Фильмы - Детройт

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, История

Описание: Основанная на фактах драма, действие которой разворачивается во время беспорядков в Детройте в 1967 году, в которой группа полицейских-мошенников реагирует на жалобу, думая о возмездии, а не о справедливости.


Ключевые слова: расизм, полиция, мотель, 1960-е годы, беспорядки


Фильм вышел: 28.07.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 6.754, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Детройт онлайн

Случайные фильмы: | Всемогущий | Свадьба Тану и Ману. Возвращение | Ложь Армстронга | Чистокровный | Вся жизнь впереди | Жена online | Знаете ли вы меня | Маунти. Капрал Юкона | Роковая Лара | Мадам Де.... | Горячий шоколад | Апостол | Ботинки - стальные стаканы | Зарубежный роман | Клан убийц | Великий американский фильм об убийствах | Без пощады | Кровавый душ |
Случайные сериалы: | Положение дел | Швабра | Лига справедливости | Моя страна | Жизнь с Луи | Краткий курс счастливой жизни | Дюки из Хаззарда | 24 часа: Проживи еще один день | И все-таки я люблю... | Трон: Восстание | Новый Человек-паук | Любить и верить | Бэтмен | Супермен | Диагноз | Схватка | Скажи мне, что любишь меня | Следующий уровень |

Комментарии


Gamayun
Афиша нового фильма Аннапурны "Детройт" висит в моем местном кинотеатре как провокация. Тонкая синяя шеренга полицейских изо всех сил пытается сдержать разъяренных чернокожих протестующих, поскольку вдоль борта нацарапаны большие жирные буквы. Слоган гласит: "Пришло время нам узнать". Эти слова, наряду с обязательными почестями "от создателей...", - единственное, что есть на плакате, чего нет в стороне. Хотя с таким же успехом они могли бы быть, учитывая, что детройтский бунт 1967 года - это едва ли не единственное, что известно о Детройте большинству американцев. И мне грустно сообщать, что, хотя фильм хорошо справляется с заполнением экрана несколькими мощными моментами, он никогда не дает большого представления о "нерассказанной" истории Города Моторов или о том, как его история вписывается в более широкий контекст современных расовых отношений. После неловкой истории Великого переселения народов, вдохновленной Джейкобом Лоуренсом, фильм рассказывает о стремительных действиях полиции, которые превратили давнюю расовую вражду в городе в горящую пороховую бочку. В гибриде инсценировки и архивных кадров Детройт затем замалчивает действия, предпринятые государством для ослабления напряженности, прежде чем обратить свое внимание на множество необычных историй. В мотеле "Алжир" наступает полдень, когда безоружные чернокожие подростки сталкиваются лицом к лицу с белыми полицейскими и национальными гвардейцами. Затем наступает испытание. Все эти события могли бы стать их собственными фильмами и углубиться в причины, разрушения, последствия и общественное восприятие того, что позже было названо черными днями июля. Тем не менее, поскольку сценарий Марка Боала настолько сфокусирован на документированных событиях и сиюминутных мелочах, все сведено в беспорядочный коллаж из благонамеренной, но поверхностной докудрамы. Тот, чья центральная история, инцидент в мотеле в Алжире, рассматривается скорее как жанровый фильм ужасов, чем как детализированное травматическое событие или полицейская жестокость в миниатюре. "Детройт", по сути, тянет на "Дюнкерк" (2017), создавая невероятное напряжение и в то же время придавая нам минимум характера медведя. Все дело в ситуации и только в ситуации. Воссоздание которого безупречно. Однако грандиозный дизайн Детройта создает повествовательный диссонанс. Тот, в котором индивидуальный опыт реальных людей просто не очень хорошо отражается. Проблема усугубляется еще и неприкрашенным кинематографом Барри Экройда, который чередует экстремальные крупные планы раненых лиц, вуайеристские накладные расходы и широкие кадры толпы, сердито собирающейся на улицах. Отсутствие четких снимков, антенн, использование узнаваемых ориентиров и т.д. наводит на мысль, что нечто подобное может произойти где угодно. Но вопрос, почему это может произойти где угодно, остается призрачным до тех пор, пока мы здесь не произнесем слова "к полицейской преступности следует относиться так же, как к преступности". К тому времени будет уже слишком поздно. К счастью, режиссер Кэтрин Бигелоу очень умело вписывает человечество в рамки, спасая Детройт от превращения в еще один День патриота (2016). Она находит особенно вдохновляющую тему в Элджи Смите в роли подающего надежды певца из Motown Ларри Рида. Молодой актер демонстрирует эмоциональный интеллект далеко за пределами своих лет, создавая персонажа, который начинается с юношеской развязности, заканчивается потрясенной сердцевиной, помещая вас в его мысленное пространство во все промежуточные моменты. Кроме того, в то время как большинство фильмов, пытающихся раскрасить противостоящие силы оттенками серого, терпят неудачу, арка Рида кажется трагичной, но, к сожалению, понятной, учитывая обстоятельства. К несчастью как для Бигелоу, так и для города Детройт, сценарий Детройта раскидывает слишком широкую сеть, чтобы оказать на него особое влияние. Его процедурный подход подавляет эмоциональные ставки, а его всеобъемлющая тема преподносится с гораздо меньшим человеколюбием и страстью, чем того заслуживает. Даже с потрясающей игрой Элджи и включением Уилла Поултера, который очень хорошо играет угрожающего / над-головой, Детройт просто не может превзойти свои атрибуты. Чтобы добавить оскорбление к травме, сам фильм был снят в основном в Boston...so вот это да...
Ответить


Script memori: 1592424 bytes
0.019827127456665 - vremya zagruzki v microsec