Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Драма
Фильм вышел: 05.12.1996
Рейтинги: Кинопоиск: 7.016, IMDb: 5.9
Описание: Катастрофа в нью-йоркском туннеле, когда взрывы разрушают оба его конца. Один герой пытается помочь людям внутри найти путь к безопасности.
Ключевые слова: разрушающийся туннель, партитура электронной музыки, взрыв, пистолет, камео режиссера
Фильм вышел: 05.12.1996
Рейтинги: Кинопоиск: 7.016, IMDb: 5.9
Боже, этот таксист определенно знает толк в процедурах спасения. Эй, он же Сильвестр Сталлоне! Слай играет Кита Латуру, опального сотрудника EMS, которого уволили за серьезную ошибку, убившую людей (хотя он по-прежнему явно парень № 1 в этой конкретной сфере деятельности), и у него случаются серьезные неприятности. Парочка вороватых идиотов по неосторожности устраивает взрыв в туннеле под нью-йоркской рекой Гудзон, заманивая мультикультурную группу выживших в ловушку между скалой и невозможным местом. Латура добровольно отправляется в пресловутый ад и ведет нескольких оборванцев - скажи это со мной - "Дневной свет". Был бы он таким же увлеченным, если бы знал, что так промокнет? Назовите это "Крепкий орешек" в туннеле или "Приключение По-Слай-дона". На самом деле режиссер Роб Коэн, вероятно, несколько раз экранизировал "Приключение Посейдона" во время подготовки своего фильма. Это мой любимый абсурдный фильм-катастрофа 70-х, и "Дневной свет" звучит на тех же нотах, часто успешно. Здесь есть вода и огонь, крысы и стереотипы, сыро и темно, и никогда не знаешь наверняка, какая кинозвезда среднего уровня умрет следующей. И надо отдать должное, в духе "мы все должны работать вместе" даже много пафоса и трогательных сцен тихой человечности, которые останавливаются на дюйм от патоки. Картина Сталлоне тронула меня больше, чем обычно. Фильм провалился в прокате еще в декабре 96-го, но за его безупречное мастерство стоит взять DVD в прокат. Звукозапись и звуковое оформление - это деньги. Что касается актерской игры, главные герои (Сталлоне, Эми Бреннеман, Вигго Мортенсен) не особенно запоминаются, но некоторые из исполнителей с низким рейтингом (Стэн Шоу и Колин Фокс, чтобы назвать двоих) выходят из фильма с некоторым достоинством. Единственный настоящий злодей - это человеческий идиотизм: люди идут туда, куда не должны идти, и делают то, чего не должны делать. "Дневной свет" - это шаблонно, но это все равно лучше, чем большинство катастроф, которые я видел.
Ответить