Фильмы - Бегун

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Поступив в школу, обедневший мальчик вступает в конфликт со своими одноклассниками и решает посоревноваться, чтобы заслужить их уважение.


Ключевые слова: мальчик, совершеннолетие, школа, Иран, невинность


Фильм вышел: 06.09.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 6.869, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Бегун онлайн

Случайные фильмы: | Десять лет без права переписки | Кто, если не мы | Меня зовут Арлекино | Нахалёнок | Похождения Насреддина | Ползёт змея | Придел Ангела | Сохраняй спокойствие и будь суперзвездой | Страна рождественских чудес | Неоконченный урок | Он, она и я | Овод | Подари мне лунный свет | Поединок | Круги меньше и меньше | Волшебная страна Дикого Запада | Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна | Грязная невинная ложь |
Случайные сериалы: | Гуща событий | Шальные деньги | Любители вечерних перекусов | Моя детка | Бердгерл | V: Последняя битва | Клубная карта | СуперОлег | Олег | Несломленная | Уличное правосудие | Конец невинности | Цвет пламени | Ветер, облака и дождь | Времена | Любит не любит | Выходите без звонка | Безумие в Уэйкфилде |

Комментарии


Gamayun
Даванде ("Бегущий") - это кинематографическая ода духу Амиро, маленького мальчика-сироты, который стремится преуспеть во всем, что он делает, узнать больше и заглянуть за пределы своих нынешних границ, и искать эти знания через формальное образование, которое до сих пор ускользало от него в жизни. Без сомнения, смотреть этот фильм одно удовольствие. На первом кадре изображен мальчик, выкрикивающий приветствие далекому морскому судну. Вы задаетесь вопросом, что не так с ребенком. По ходу фильма вы узнаете, что он сирота. Он обычный ребенок, стремящийся узнать больше о мире за пределами своих непосредственных границ — большой корабль и самолеты символизируют это стремление. Но тогда Амиро - не обычный ребенок. Он также хочет преуспеть в пределах известных ему границ. Он старается собрать в море больше плавающих бутылок, чем другие мальчики-сироты его возраста, чтобы заработать больше и покупать журналы с красочными картинками самолетов. Он одиночка (он живет один на старом приземлившемся корабле), но любит доказывать свою способность бегать вместе со сверстниками и побеждать их в марафонских забегах, гоняясь за движущимися поездами. Фильм называется "Бегун", так как беговые способности Амиро подчеркиваются в фильме трижды: сначала он бежит за поездом и выигрывает психологическую гонку у своих сверстников, затем он бежит за велосипедистом, который пытается не платить ему за прохладную воду, и догоняет его, и, наконец, бегает с купленным куском льда, в то время как другие пытаются отнять его у него, на фоне нефтяных пожаров. Но тогда разве мы все не являемся своего рода "бегунами" в реальной жизни? Амиро Надери становится больше, чем жизнь, в своем следующем задании. Он настойчив в своих усилиях выучить алфавит, буквально стучась в двери ближайшей школы. К концу фильма Амиро повторяет алфавиты, которые он выучил в школе, глядя на символы своего стремления достичь неизвестного далекого мира, находящегося за пределами его физического зрения. Это квест в прямом и переносном смысле. Посмотрев фильм Амира Надери "Ааб, Баад, Хаак" ("Вода, ветер, пыль") также с Маджидом Нирумандом ("Амиро из Даванде") всего за день до этого, сила Даванде как великого кино была немного ослаблена. Что такого представили Aab, Baad, Khaak Надери, чего не мог представить Даванде Надери? 1. Даванде полностью исключает женщин, чего не делают Aaab, Baad, Khaak. Даже в последнем случае они являются маргинальными. 2. Davandeh вращается вокруг отдельного человека, в то время как Aaab, Baad, Khaak критически относятся к обществу, увиденному глазами мальчика. 3. Даванде фиксирует температуру (ледяная глыба или горящие нефтяные скважины), но Aaab, Baad, Khaak способны фиксировать все элементы природы (вода, ветер, пыль), которые влияют на среднестатистического иранца, живущего на задворках общества. 4. Амиро из Даванде был несколько больше жизни в своем стремлении к знаниям, в отличие от его реалистичной роли в Aaab, Baad, Khaak. 5. Даванде склоняется к завуалированной политической критике, в то время как Aaab, Baad, Khaak - это чисто социальное и психологическое эссе без явного политического подтекста. Почему Надери избегает женских персонажей? Почему Даванде подчеркивает, что чужие земли предлагают больше, чем свои собственные (помимо финансового неравенства)? Неудивительно, что Надери снял эти фильмы в Иране, получил награды на международных кинофестивалях и теперь живет в США вдали от своей родной земли, которая давала пищу для его творчества.
Ответить


Script memori: 1585800 bytes
0.027692079544067 - vremya zagruzki v microsec