Фильмы - Бегун

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Поступив в школу, обедневший мальчик вступает в конфликт со своими одноклассниками и решает посоревноваться, чтобы заслужить их уважение.


Ключевые слова: мальчик, совершеннолетие, школа, Иран, невинность


Фильм вышел: 06.09.1985
Рейтинги: Кинопоиск: 6.869, IMDb: 7.7

Смотреть фильм Бегун онлайн

Случайные фильмы: | Поют жаворонки | Сэйфти | Помочь всем людям | Прощай, любовь | История Бонни Паркер | Красная метель | Две строчки мелким шрифтом | Восточный коридор, или рэкет по... | Гамбринус | Долгая дорога к себе | Дочь партизана | Северная радуга | Битва в Арденнах 2: Зимняя война | Макс Фист | Мы еще молимся | Красивые плутовки и смертельная ложь | Молодая, запуганная и беременная | Мне плевать, если мы войдём в историю как варвары |
Случайные сериалы: | Частные сыщики | 12 обезьян | Без обязательств | Завучи | Простая жизнь | Все еще король | Очень странные дела | Силиконовая долина | Ой, ма-моч-ки! | Свежая кровь | Живые и мёртвые | Сопрано | Культ | Сестра моя, Любовь | Хорошие руки | Центральная больница | Большая буква «Р» | Страшные сказки |

Комментарии


Gamayun
Даванде ("Бегущий") - это кинематографическая ода духу Амиро, маленького мальчика-сироты, который стремится преуспеть во всем, что он делает, узнать больше и заглянуть за пределы своих нынешних границ, и искать эти знания через формальное образование, которое до сих пор ускользало от него в жизни. Без сомнения, смотреть этот фильм одно удовольствие. На первом кадре изображен мальчик, выкрикивающий приветствие далекому морскому судну. Вы задаетесь вопросом, что не так с ребенком. По ходу фильма вы узнаете, что он сирота. Он обычный ребенок, стремящийся узнать больше о мире за пределами своих непосредственных границ — большой корабль и самолеты символизируют это стремление. Но тогда Амиро - не обычный ребенок. Он также хочет преуспеть в пределах известных ему границ. Он старается собрать в море больше плавающих бутылок, чем другие мальчики-сироты его возраста, чтобы заработать больше и покупать журналы с красочными картинками самолетов. Он одиночка (он живет один на старом приземлившемся корабле), но любит доказывать свою способность бегать вместе со сверстниками и побеждать их в марафонских забегах, гоняясь за движущимися поездами. Фильм называется "Бегун", так как беговые способности Амиро подчеркиваются в фильме трижды: сначала он бежит за поездом и выигрывает психологическую гонку у своих сверстников, затем он бежит за велосипедистом, который пытается не платить ему за прохладную воду, и догоняет его, и, наконец, бегает с купленным куском льда, в то время как другие пытаются отнять его у него, на фоне нефтяных пожаров. Но тогда разве мы все не являемся своего рода "бегунами" в реальной жизни? Амиро Надери становится больше, чем жизнь, в своем следующем задании. Он настойчив в своих усилиях выучить алфавит, буквально стучась в двери ближайшей школы. К концу фильма Амиро повторяет алфавиты, которые он выучил в школе, глядя на символы своего стремления достичь неизвестного далекого мира, находящегося за пределами его физического зрения. Это квест в прямом и переносном смысле. Посмотрев фильм Амира Надери "Ааб, Баад, Хаак" ("Вода, ветер, пыль") также с Маджидом Нирумандом ("Амиро из Даванде") всего за день до этого, сила Даванде как великого кино была немного ослаблена. Что такого представили Aab, Baad, Khaak Надери, чего не мог представить Даванде Надери? 1. Даванде полностью исключает женщин, чего не делают Aaab, Baad, Khaak. Даже в последнем случае они являются маргинальными. 2. Davandeh вращается вокруг отдельного человека, в то время как Aaab, Baad, Khaak критически относятся к обществу, увиденному глазами мальчика. 3. Даванде фиксирует температуру (ледяная глыба или горящие нефтяные скважины), но Aaab, Baad, Khaak способны фиксировать все элементы природы (вода, ветер, пыль), которые влияют на среднестатистического иранца, живущего на задворках общества. 4. Амиро из Даванде был несколько больше жизни в своем стремлении к знаниям, в отличие от его реалистичной роли в Aaab, Baad, Khaak. 5. Даванде склоняется к завуалированной политической критике, в то время как Aaab, Baad, Khaak - это чисто социальное и психологическое эссе без явного политического подтекста. Почему Надери избегает женских персонажей? Почему Даванде подчеркивает, что чужие земли предлагают больше, чем свои собственные (помимо финансового неравенства)? Неудивительно, что Надери снял эти фильмы в Иране, получил награды на международных кинофестивалях и теперь живет в США вдали от своей родной земли, которая давала пищу для его творчества.
Ответить


Script memori: 1597480 bytes
0.034538984298706 - vremya zagruzki v microsec