Фильмы - Лезвие

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик

Описание: После того, как мастер фабрики Sharp по производству сабель отрекается от престола и назначает On, своего наименее популярного работника, своим преемником, On, не желая руководить своими угрюмыми коллегами, отправляется на поиски мести, чтобы убить злого, летающего, та ...



Фильм вышел: 21.12.1995
Рейтинги: Кинопоиск: 6.768, IMDb: 7

Смотреть фильм Лезвие онлайн

Случайные фильмы: | Босиком по слизнякам | Лощина мертвецов | Путешествие на Запад: Реинкарнация Царя демонов | Сварщик | Реконструкция | Наш конец | Обнаженное лезвие | Сверхсекретное дело | Поверженный идол | Идти преступным путём | Необыкновенное путешествие | Королевская игра | Мир | Теперь ты счастлив? | Джон, палата 316 | Майя и любовник | Дерево Желаний | Разыскивается Санта! |
Случайные сериалы: | Тёмная материя | Киллджойс | Дельта | Дельта. Продолжение | Жан-Клод Ван Джонсон | Нюхач | Последний ход королевы | Идиот | Ганнибал | Два отца и два сына | Библиотекари | Приговор идеальной пары | Весной расцветает любовь | Будни аэропорта | Барбоскины | Оставленные | Мастера секса | Москва. Центральный округ 4 |

Комментарии


Gamayun
Фильм Цуй Харка "Дао, он же Клинок" (Гонконг, 1995) - это обновление старой легенды об одноруком фехтовальщике, которая также была показана ранее в истории гонконгского кино. Новое видение Цуя - это то, от чего у меня отвисла челюсть теперь, когда я посмотрел его в третий раз спустя много лет и почти ничего не помнил об этом. Фильм оказался одним из лучших чудес гонконгского кинематографа девяностых годов, которые я видел до сих пор. Винсент Чжао Вэнь Чжо, он же Чиу Ман Чук, - это Тин Он, а Мозес Чан Хо - Железная Голова, и они оба очень преданы своему хозяину, старому монаху, который обучал их в молодости. Рассказчицей фильма и главной героиней является Лин (Сон Лэй), которая тайно влюблена в обоих мужчин, но не совсем уверена, кто из них будет ее любимым. Вскоре происходит жестокое убийство, отрубается рука и приходит на ум месть, но ни один из персонажей, похоже, не заботится и не думает о своих эмоциях, а только преследует свои цели, которые в данном случае в основном сводятся к насилию и поквитанию. Далее следуют более или менее (обычно более) удивительные образы и фрагменты боя на мечах от этого уникального режиссера Востока. В фильме изображены люди без желания или способности выражать свои эмоции, и именно поэтому многим рецензентам, похоже, не нравится фильм, в котором говорится, что персонажи очень холодные и бесчеловечные. Конечно, фильму нужен был бы пример среди его персонажей того, как можно было бы добиться более светлой жизни, но все же холодность и отсутствие выражения эмоций здесь неспроста, потому что это именно тема фильма. Финал, воображаемое счастье, к счастью, есть, но все же я думаю, что должно было быть больше контраста с неспособностью персонажей быть похожими на чувствующих людей. Этот фильм довольно пессимистичен, поскольку в нем вообще нет счастливых или "естественных" персонажей, но поскольку мы знаем (те, кто осмеливается принять эти стороны в себе), что за существо человек, подобные фильмы начинают иметь гораздо больше смысла и заставляют нас смотреть в зеркало. Пошел бы ты мстить, если бы был на месте однорукого фехтовальщика? Визуальные эффекты здесь просто потрясающие, и это относится наряду с "Пылающим раем" Ринго Лама (1994) и "Убийцей" Билли Чанга (1993) к гонконгским фильмам о сверхтемных боевых искусствах, которые никогда не были такими "светлыми" и юмористическими, как "Однажды в Китае" (1991). например, или другие кассовые сборы. Вряд ли какой-либо основной аудитории понравятся такие фильмы, как "Дао", потому что в них отсутствуют почти все возможные развлекательные или приятные элементы, которые можно найти в гонконгских фильмах о боевых искусствах. Фильм очень мрачный и навязчивый, особенно когда парень потерял руку и мучительно тренируется в туманном и угрожающем доме с истеричной женщиной (этот персонаж тоже очень плохой и не должен был быть таким шумным и действительно безмозглым все время), заботящейся о нем. Опять же, дым и тьма - это то, о чем я просто не могу упомянуть, потому что нашел слишком много западных фильмов. Действие настолько невероятное, что снова заставляет меня задуматься, как они так редактируют свои фильмы. Редактором в Dao является Кам Ма, который также редактировал фильмы Джона Ву "Лучшее завтра" (1986 и 1987) среди многих других. Экшн-сцены состоят из множества крупных планов и нетрадиционных движений камеры, которые создают тот вид истерического воздействия, который я помню, например, по фильму Джеки Чана "Пьяный мастер 2" (1994). Действие разворачивается еще дальше в последние 15 минут большой битвы, когда все главные герои наконец-то доводят свою миссию до конца. Этот финальный бой похож на умопомрачительно невероятный финал фильма Джона Ву "Лучшее завтра 2", поставленный великим Чинг Сиу Туном: оба этих финала настолько перегружены и (таким образом) отделены от остальной части фильма, что становятся еще более сюрреалистичными и, таким образом, создают собственный мир фильма выглядят еще более впечатляюще и поразительно, вдалбливая послание и образы в голову зрителя. Кровь, разбрызгиваемая в обоих случаях, - это гораздо больше, чем просто результат разрезания плоти лезвием, поскольку все это изображает вещи наших главных героев и их ценности гораздо эффективнее и нагляднее (мягко говоря), чем это могли бы сделать слова. Финал "Дао" - одна из самых потрясающих сцен любого гонконгского фильма всех времен, и в очередной раз эти создатели продемонстрировали свой талант и способности. "Дао" - это не только очень мрачный фильм, но и очень жестокий, с внезапными всплесками очень злой крови во время фильма и, конечно, в основном в упомянутом последнем бою. Поскольку в Dao нет настоящих героев, хороших персонажей и не слишком много солнечного света, легко ожидать, что, к сожалению, такого рода фильмы не понравятся массам, но, учитывая, что это начинает выглядеть еще более ценным, подобные фильмы все еще снимаются, несмотря на этот факт. В Dao также отсутствуют все возможные глупые фрагменты диалога, которые часто можно найти в гонконгских фильмах. Упомянутая женщина в новой квартире Он, конечно, исключена. В фильме есть несколько очень эффектных немых сцен, что, по-моему, довольно редко встречается в гонконгских фильмах. Особенно эффективен монтаж во время болезненных тренировок On, а также некоторые сцены, изображающие нежелание Iron Head применять насилие в баре, заполненном пьяными мужчинами. Он просто наблюдает и старается держать себя в руках и никому не причинять вреда. Подобные детали рассказывают о персонажах гораздо больше, чем любые быстро и плохо написанные неестественные слова. Dao - это потрясающий опыт, даже со своими недостатками, и если бы они были исправлены и исправлены, этот фильм действительно был бы шедевром и, возможно, идеальным в своем роде. Теперь это определенно шедевр его создателя, Цуй Харка, и он обладает таким потенциалом и силой, которые продолжают напоминать поклонникам восточного кино о том, что делает эти фильмы такими уникальными, драгоценными и ошеломляющими. 8/10
Ответить


Script memori: 1605304 bytes
0.020205974578857 - vremya zagruzki v microsec