Фильмы - Перекресток миров

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Фантастика, Комедия

Описание: Молодой человек оказывается в центре вселенской битвы между добром и злом, когда он поселяется в трансмерной долине. Только таинственный хрустальный кулон его отца и утерянный им скипетр могут это гарантировать ...


Ключевые слова: мужчина в наручниках, малобюджетный научно-фантастический фильм, миссия, блондинка, вечеринка


Фильм вышел: 01.10.1996
Рейтинги: Кинопоиск: 6.363, IMDb: 5.2

Смотреть фильм Перекресток миров онлайн

Случайные фильмы: | Непрощенные | Дело было в Пенькове | Капкан для киллера | Джейн Эйр | Анжелика и король | Анжелика, маркиза ангелов | Темный мир | Семь ужинов | Распутин: Сумасшедший монах | Пурпурная дива | Истина | Воздушная кукуруза и малиновое мороженое | В интересах общества | Идеальный партнер | Нереус | Лотерейный билет | Рыцарь теней: Между инь и ян | Говард Лавкрафт и Безумное Королевство |
Случайные сериалы: | Орлова и Александров | Человек без прошлого | Команда «А» | И в горе, и в радости | Квантовый скачок | Бремя истины | Посольство | Супермаркет | Гурзуф | Замок на песке | Я не смогу тебя забыть | Вопреки всему | Тили-тили-тесто | Пятый этаж без лифта | Пришел, увидел, победил | Кампус | С Земли на Луну | Императрица Китая |

Комментарии


Gamayun
Как объясняется в текстовом прологе с прокруткой, действие Crossworlds разворачивается во вселенной, где существует несколько измерений, и путешествие по измерениям становится возможным благодаря своего рода "ключу", который открывает двери между ними. Ключ очень мощный, поэтому очевидно, что за него борются различные партии. В начале собственно фильма мы видим, как мужчина направляется в пещеру, чтобы забрать какую-то древнюю реликвию, но сталкивается лицом к лицу со зловеще выглядящими мужчинами. Затем мы возвращаемся в "современную" Калифорнию, чтобы встретиться с Джозефом Тэлботом (Джош Чарльз), обычным молодым студентом колледжа из мира кино. Вскоре Джозеф встречает Лору (Андреа Рот), которая знакомит его с прыжками в измерения. Похоже, Джозефу предстоит сыграть какую-то роль в войне за ключ. Много было сказано о сходстве между Crossworlds и The Matrix (1999). Хотя некоторые сходства, безусловно, являются совпадениями, многие могут и не быть таковыми. Я подозреваю, что не будет конца поиску исходного материала, который был несколько искажен братьями Вачовски в трех фильмах "Матрицы". Я знаю, что чем больше жанровых фильмов до 1999 года я смотрю, тем больше нахожу материала, который Вачовски неофициально "адаптировали" для своей работы. С другой стороны, сходство между Crossworlds и первым фильмом "Матрица" подчеркивает мысль, которую я люблю высказывать о кинокритике: я не согласен с тем, что оригинальность - это критерий, который следует учитывать при оценке фильма. Это не значит, что я выступаю за плагиат - отнюдь нет. Но на мой взгляд, сильное влияние другого материала или даже "риффинг" с него - это не проблема. Во-первых, работы, которые мы называем оригинальными, в конце концов могут оказаться не такими уж оригинальными. Это эпистемологическая проблема. Критики не всеведущи, поэтому любая работа, признанная оригинальной, может оказаться, как станет известно в будущем, столь же сильно подверженной влиянию материала, о котором мы просто не знали. Итак, что мы на самом деле делаем, присуждая баллы за оригинальность, так это говорим: "Я не знаком ни с каким материалом, на который повлиял этот фильм, поэтому он лучше, чем фильм, в котором я знаком с материалом-предшественником". Я считаю, что "Матрица" - гораздо лучший фильм, чем "Перекрестные миры". Вачовски гораздо лучше справляются с подобным материалом. Это не значит, что Crossworlds - это плохо. Это просто средний показатель. Он имеет равное количество хороших и плохих баллов. Основная проблема, с которой я столкнулся в фильме, была той же, что и в фильме "Константин" (2005) - очевидно, что в сознании сценаристов существует густая мифология, которая составляет основу сюжета, но зрителям недостаточно рассказывают о мифологии, чтобы фильм достиг величия. Вы никогда не можете быть до конца уверены в "правилах" вселенной Crossworlds. Как только вы начинаете ориентироваться и разбираться во всем этом, появляется какой-то новый персонаж, появляется какое-то новое необычное устройство, действие или способность, и мы снова в темноте, пытаясь обновить наши таблицы показателей, чтобы новый материал соответствовал предыдущему материалу. Это лишает фильм любого потенциального саспенса. Это сложная проблема для любого автора, который хочет создать альтернативные миры с альтернативными правилами работы. Нужно найти баланс между слишком большим количеством изложения/экспликации и недостаточным количеством. Сценаристы Раман и Кришна Рао (которые также были режиссерами) ошибаются в сторону недостаточности. Есть и другие проблемы, многие из которых, по-видимому, связаны с монтажом и, в частности, с тем фактом, что Рао, вероятно, пришлось сократить гораздо более длинный фильм до 90 минут. Это также может быть одной из причин отсутствия необходимого изложения / объяснения. Рао, возможно, решил, что если ему придется потерять материал, то лучше не терять больше остросюжетных сцен. Изменения в обстановке, сюжете и / или отношении персонажей иногда бывают слишком резкими. Например, Джозеф выражает разочарование по поводу затруднительного положения с перелетом через измерения (сразу после того, как они покидают пляж), когда кажется, что он почти ничего из этого не испытал. Это должно было быть сохранено для более поздней сцены, и, возможно, в оригинальном варианте она вошла в фильм гораздо глубже. Но у фильма также есть много достоинств, не последним из которых является Рутгер Хауэр, поскольку А.Т. Хауэр похож на немного более старую версию Лу Даймонда Филлипса, а это значит, что он что-то вроде короля фильмов класса B и C. Вы знаете, что если Хауэр или Филлипс снимаются в фильме, есть большая вероятность, что он будет, по крайней мере, немного дрянным. Для тех из нас, у кого в сердце особое место занимают дрянные фильмы В и С жанрах, мы также склонны любить Хауэра и Филлипса. Остальная часть актерского состава тоже доставляет удовольствие. Чарльз великолепно играет потерянного ботаника, Джек Блэк делает трюк, который сделал его знаменитым, Рот соответственно хитрый, сексуальный и немного озорной, а Стюарт Уилсон в роли злодея должен заставить большинство зрителей ненавидеть его к концу фильма, что он и должен делать. И, конечно, основная идея является интригующей. Визуально Рао проделывает фантастическую работу по созданию привлекательного научно-фантастического фильма о нескольких мирах при относительно низком бюджете. Многие режиссеры побоялись бы даже попытаться совершить такой подвиг, поскольку бюджет не позволял многого сделать в плане спецэффектов. Большинство локаций - это наша обычная Земля, но Rao способен передать эпическое приключение в нескольких мирах с помощью таких простых устройств, как красный фильтр, и локаций, таких простых, как склад или черная звуковая сцена. Crossworlds определенно стоит посмотреть, если вы большой поклонник этого жанра. Просто будьте готовы немного сократить время показа фильма с точки зрения экспозиции и, если потребуется, ведите учет.
Ответить


Script memori: 1603048 bytes
0.019747018814087 - vremya zagruzki v microsec