Рассказать друзьям!
Жанр: Драма
Фильм вышел: 22.01.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 7.028, IMDb: 7.2
Описание: Мужчина корейского происхождения оказывается застрявшим в Колумбусе, штат Индиана, где его отец-архитектор находится в коме. Мужчина знакомится с молодой женщиной, которая хочет остаться в Колумбусе со своей матерью, выздоравливающей наркоманкой, вместо того, чтобы преследовать свои собственные мечты.
Ключевые слова: архитектура, путеводитель, отношения азиата с белой женщиной, Индиана, название города в названии
Фильм вышел: 22.01.2017
Рейтинги: Кинопоиск: 7.028, IMDb: 7.2
Тихая инди-драма "Коламбус" не покорит многих кинозрителей мейнстрима, но киноакадемик, ставший режиссером Когонада, создал визуально безупречный полнометражный дебют, который мало с чем можно сравнить. Каким бы художественно самобытным ни был фильм, история покажется знакомой: мужчина по имени Джин (Джон Чо) оказывается в сельском городке Колумбус, штат Индиана, когда его отец впадает в кому, и встречает молодую женщину по имени Кейси (Хейли Лу Ричардсон), неспособную вырваться из этой современной архитектуры мекка. Их столкновение точек зрения, когда они осматривают ее любимые здания и узнают о проблемах и надеждах друг друга, составляет отражающую суть повествования. Тем не менее, в этой истории есть третий очевидный персонаж, и это Колумб. Не его люди или культура, а его структуры. Когонада делает присутствие этой настройки ощутимым практически в каждом кадре. Когда мы следуем за Джином и Кейси из места в место, даже из тех, которые не спроектированы опытными архитекторами, у нас есть время, чтобы проникнуться их окружением, что может заставить нас почувствовать что-то, что повлияет на наш взгляд на историю. По мере того, как персонажи воспринимают эти тщательно продуманные структуры, мы тоже воспринимаем их. Представьте, что вы смотрите спектакль в художественном музее - это лучший способ описать двойственную художественную природу "Колумба". Выбор, который Когонада и оператор Элиша Кристиан делают с камерой и освещением, оказывается всем в этом фильме. Расчет, симметрия и блокировка демонстрируют тщательную проработку деталей и планирование. Каждый кадр - это его собственный портрет, как будто фильм представляет собой 100-минутную выставку современного искусства. Некоторые портреты тронут вас больше, чем другие. Кроме того, есть дополнительный слой того, как этот портрет влияет не только на восприятие зрителя, но и на развитие истории. Когонада не очень заботится о деталях сюжета, и до такой степени, что отгораживает нас от этих персонажей, потому что мы можем только так глубоко вкладываться в их личные конфликты, но портреты Джина и особенно Кейси достаточно обширны, чтобы нам было на что понаблюдать и на что отреагировать в фильме. Выступление Ричардсон больше всего выделяется тем, что она продолжает бороться со своим замкнутым характером и самописным будущим и начинает терять контроль над своими эмоциями. Прежде всего, "Коламбус" - это рефлексивный просмотр. Поскольку у фильма почти нет партитуры, мы должны не столько увлечься фильмом, сколько привлечь к нему наше внимание и прочувствовать его в этом визуальном, созерцательном ключе. Конечно, это требует высокой оценки мастерства создания кадра, но оно достаточно хорошо, чтобы из более случайных поклонников инди-фильмов могло получиться несколько новых "учеников", ценящих фильмы. ~ Стивен Си Спасибо за чтение! Посетите Обзоры Movie Muse для получения дополнительной информации
Ответить