Фильмы - Дождь

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: На строительной площадке в современном Тегеране, Латиф, 17-летнего турецкого рабочего неудержимо влечет к Рахмату, молодому афганскому рабочему. Раскрытие тайны Рахмата меняет их жизни.


Ключевые слова: девушка, переодетая мальчиком, безответная любовь, гендерная маскировка, стеклянная дверь, отражение


Фильм вышел: 31.01.2001
Рейтинги: Кинопоиск: 7.763, IMDb: 7.8

Смотреть фильм Дождь онлайн

Случайные фильмы: | Пиджак | Одна встреча | 47 ронинов | Перевозчик 3 | Перевозчик 2 | Перевозчик | Трансформеры: Месть падших | Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны | Трансформеры: Эпоха истребления | Квант милосердия | Казино Рояль | Умри, но не сейчас | И целого мира мало | Завтра не умрёт никогда | Золотой глаз | Лицензия на убийство | Искры из глаз | Вид на убийство |
Случайные сериалы: | Мой брат слишком сильно меня любит | Царь обезьян: Новые легенды | Рождество с семейкой Муди | Реллик | Как попало! | Энн | Аванпост | Дворик | Полумиры | Кандис Ренуар | Дайте Санни шанс | Гуще, чем вода | Защитить босса | Время пса и волка | Ведьмак | Такова жизнь | Однажды в стране чудес | Без вести |

Комментарии


Gamayun
`Не позволяй жизни ожесточить твое сердце ... Мы можем позволить обстоятельствам нашей жизни ожесточить нас, чтобы мы становились все более обиженными и напуганными, или мы можем позволить им смягчить нас и сделать добрее. У нас всегда есть выбор. ..."Далай-лама Баран" - последний фильм режиссера "Детей небес" и "Цвета рая". Он очень привлекателен благодаря естественной игре непрофессиональных актеров, хорошо прорисованным персонажам и посланию о преобразующей силе щедрости. Как и в Кандагаре, наше внимание приковано к отчаянному положению афганского народа. Баран начинает с заметки о реальности 1,4 миллиона беженцев из Афганистана, проживающих в Иране, число которых, вероятно, значительно увеличилось с 11 сентября. Некоторые из нынешнего поколения родились в Иране и никогда не бывали в Афганистане; другие недавно бежали от притеснений Талибов и мечтают вернуться домой. Иранское законодательство запрещает афганцам занимать рабочие места, и они должны работать нелегально, обычно на неквалифицированных тяжелых работах. Снятый в стиле итальянских неореалистов (реалистичные истории, рассказанные на реальном фоне, иногда с непрофессиональными актерами), фильм Baran отличается однообразием, лишь изредка прерываемым всплесками цвета. На строительной площадке на севере Тегерана Мемар (Мохаммад Амир Наджи) нанимает большое количество афганцев для работы на стороне турок и иранцев. Этот фильм показывает микрокосм рабочего класса "синих воротничков" в современном Тегеране. Здесь говорят на многих языках, и фильм проливает некоторый свет на разнообразие этнических групп, присутствующих в Иране. Несмотря на некоторое жестокое обращение с рабочими, у Мемара бывают моменты великодушия и юмора, и его внешне суровая внешность, кажется, маскирует искреннюю симпатию к рабочим. 17-летний иранский чайханщик Латиф (Хоссейн Абедини), иранский азербайджанец, чувствует, что его работе угрожает новый работник Рахмат (Захра Бахрами), который приходит на работу, когда его отец получает травму на производстве. Рахмат испытывает трудности при выполнении строительных работ, и его переводят на кухню готовить и подавать чай, по сути, меняя работу с Латифом. Латиф, вспыльчивый с самого начала, теперь нападает на Рахмата, намереваясь отомстить, что приводит к серии фарсовых столкновений, которые по тону напоминают Чаплина. После того, как Латиф раскрывает тайну Рахмата (он - женщина по имени "Баран"), фильм посвящен его превращению из эгоистичного мудреца в заботливого и удивительно щедрого молодого человека. Фильм превращается в серию встреч, в которых Латиф, влюбленный в Рахмат, тайно пытается помочь ей любым возможным способом, жертвуя все свои сбережения ее семье и участвуя в защите ее от рук инспекторов, ищущих нелегальных иммигрантов. Хотя я нахожу "Барана" временами несколько однообразным и драматически слабым (не помогает и то, что Латиф и Рахмат никогда не общаются), это гуманистический фильм, полный теплоты и юмора. Хотя фильм рассказывает об бесчеловечных условиях труда, его истинным фокусом является эмоциональное пробуждение молодого человека, который осознал свою самооценку благодаря доброте к другому, возможно, символизируя открытие западным миром бедственного положения афганцев. Баран (также переводится как "Дождь", символ весны) достигает пронзительной кульминации, оставляя у Латифа тоскливый образ ступни в забрызганной дождем грязи, образ, который может остаться с ним как постоянное вдохновение для будущего самопожертвования.
Ответить


Script memori: 1595576 bytes
0.018455982208252 - vremya zagruzki v microsec