Фильмы - Кошка на раскаленной крыше

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Брик - бывший футболист-алкоголик, который пропивает свои дни напролет и сопротивляется привязанностям своей жены. Воссоединение с его умирающим отцом вызывает множество воспоминаний и откровений как у отца, так и у сына.


Ключевые слова: южная готика, муж жена отношения, основанные на игре, употреблении алкоголя, пьянстве


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.957, IMDb: 7.9

Смотреть фильм Кошка на раскаленной крыше онлайн

Случайные фильмы: | Психиатрическая больница Конджиам | Электрическая ностальгия | Дневник экзорциста | Танцы с оборотнями | Убийство в Альпийском предгорьи | Альенде в своем лабиринте | А или Б | Педро | Мой путь | Праздник Троллей | Свидание на одну ночь | Совершенно чокнутый | Отель Нью-Хэмпшир | Великий Бак Ховард | Соломенные псы | Львиное сердце | Беги, толстяк, беги | Неизвестная тварь |
Случайные сериалы: | Зубастики: Новый загул | Иисус: Его жизнь | Тень | Ростов | Чёрное лето | Судьба по гороскопу | Московские тайны. Опасный переплет | Таинственные девушки | Цена лжи | Мой любимый папа | Восемь бусин на тонкой ниточке | Темный инстинкт | Шальной ангел | Испытание | Анютины глазки | Поселенцы | Зорге | Восприятие |

Комментарии


Gamayun
Берл Айвз дает величайшее изображение литературного персонажа в истории кино, и он даже не был признан номинантом на премию "Оскар", что является еще одним доказательством полного отсутствия доверия к Академии как к арбитру экранного мастерства. Актерский состав блестящий: Большой папа Теннесси Уильямса действительно был большим - больше жизни, властным, бесчувственным, эгоцентричным. Большой папа Берла Айвза больше, чем жизнь, бесчувственный, властный, эгоцентричный. Айвз "включен" каждое мгновение. И каждое мгновение истинно. Кирпич Пола Ньюмана так же боится жизни, как Большой Папочка влюблен в нее. И все же, по-своему, он - обломок старого квартала - эгоцентричный, бесчувственный. И властный или, как сказали бы Большой папа и Мэгги, властный, готовый взять на себя ответственность - если бы он только мог преодолеть себя. Признаюсь, мне не нравится Элизабет Тейлор как актриса, но она настолько подходит для этой роли, что я не могу придумать никого другого на ее место. В любом случае, у кого еще есть глаза, которые могли бы соперничать с глазами Ньюмена? Джудит Андерсон играет типичную матрону Уильямс, живущую в своем доме иллюзий. Она измученная, отчаянно одинокая, нелюбимая партнерша Большого Папочки, которая в конце концов завоевывает Большого Папочку своим благородством и преданностью. Недооцененному Джеку Картеру досталась незавидная роль податливого, конформистского брата Брика, Гупера, порядочного в душе, но измученного годами прыжков через обручи Большого папочки и все еще терпящего неудачу, с домом, полным сорванцов, выведенных по предполагаемой просьбе Большого Папочки и доставленных от коварной, амбициозной проныры- жены. Гупер - единственный персонаж, с которым у меня есть небольшие проблемы, потому что его кульминационная речь в исполнении Картера настолько искренняя, что мы вместе с ним огорчены несправедливостью фаворитизма Большого Папочки из-за бесполезного, но эстетически более приятного Кирпича. Возможно, еще более незавидная роль - это роль жены Гупера, которую в совершенстве сыграла Мадлен Шервуд. Любой, кто вырос на Юге, знает "Женщину-сестру". Я могу заверить тех, кто этого не сделал, что этот персонаж не является стереотипом или карикатурой. Есть несколько придирок. Один персонаж, семейный доктор, хотя и хорошо сыгран Ларри Гейтсом, выполняет драматическую функцию, которая примерно так же полезна, как рефери в профессиональном рестлинговом матче, но далеко не так декоративна. Я предполагаю, что он включен для предоставления информации о сюжете, но я думаю, что она могла бы быть предоставлена с таким же успехом и без него. Меня также пугали надуманные раскаты грома в драматические моменты. Затем возникли некоторые проблемы с непрерывностью, такие как разное выражение лица при смене ракурсов съемки и слишком много "заткнись" Гупера Сестре Женщине. Если, как сказал другой рецензент, Теннесси Уильямс ненавидел этот фильм, то это не могло быть потому, что он не соответствовал его работе. Если ему не понравились изменения и упущения, он должен винить ханжество 50-х годов, а не фильм, за то, что он диктовал, скажем, подавление гомосексуальность Брика. Уильямс писал о лжи и заблуждениях, хороших и плохих. Ну, вот о чем были "Кот на раскаленной жестяной крыше", "Трамвай "Желание" и "Стеклянный зверинец". Истории Теннесси Уильямса о Юге и его культуре заблуждений - это не просто упреки в лицемерии и кровожадности южан, но и восхваление мягкого и благородного убежища, которое предоставляет заблуждение. Как говорит Мэгги "Кошка": "Правда, правда - все продолжают кричать о правде. Что ж, правда так же грязна, как и ложь."Наконец, я думаю, что Ричард Брукс поступил гениально, настояв на цвете, потому что материал Уильямса болтлив, а при однообразии типичного сета Уильямса это может немного угнетать. Благодаря цвету и замечательной анимации, которую Брукс прививает всем персонажам, его Кошке не скучно. Если Брукс дал нам что-то, расходящееся с тем, что задумал Уильямс, я думаю, что он дал нам что-то столь же прекрасное.
Ответить


Script memori: 1588208 bytes
0.020036935806274 - vremya zagruzki v microsec