Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фэнтези
Фильм вышел: 02.09.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.449, IMDb: 6.9
Описание: Сэм и Джонатан, пара незадачливых продавцов новинок, отправляются в путешествие по человеческим условиям в реальности и фантазии, которые разворачиваются в серии абсурдистских эпизодов.
Ключевые слова: абсурдизм, продавец, огонь, цилиндр, лошадь
Фильм вышел: 02.09.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.449, IMDb: 6.9
Человек умирает, открывая бутылку вина. А теперь о чем-то совершенно другом. Но фильмы Роя Андерссона именно такие. Вам лучше приготовиться к последовательности образов, сцен и персонажей, которые могут сочетаться или не сочетаться друг с другом, но гарантированно удивят, позабавят, а иногда и шокируют вас. Лучше не вдаваться в подробности сюжета. В основном потому, что его почти нет. Но также и потому, что она разворачивается хаотично, сюрреалистично, и удовольствие заключается в том, что она разворачивается перед вашими глазами. Фрагменты, кадры, виньетки, события - без цензуры, неорганизованные, как сама жизнь. Темы очень приземленные. Сцены просто фантастические. Как бы вы это назвали: реалистический сюрреализм? сверхъестественный натурализм? Нас ведут от шведских жилых комплексов к депрессивным промышленным районам, где мы сталкиваемся с обреченностью и нищетой городской Скандинавии. Человечество исследуется через его бессмысленную способность причинять скуку и страдания себе и другим. Никто не пощажен. Это чистый экзистенциализм в кино - но с надеждой на трансцендентность. Реакция зрителей варьируется от ошеломленного молчания до смеха Бенни Хилла. Вы берете из этого фильма то, от чего готовы отказаться. Кому-то может показаться утомительным утомительный темп, бездушные персонажи и серая городская обстановка унылой и безжизненной. Но в этом-то и весь смысл. Являясь чем-то средним между Бунюэлем и Лоучем, стиль Андерссона не всем по вкусу и не лишен недостатков. Просто будьте готовы принять и наслаждаться страданиями существования. Возможно, вы будете в восторге, как и я, обнаружив юмор и абсурдность в страдании.
Ответить