Фильмы - Тень якудза

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Триллер

Описание: Когда убивают правительственного чиновника, для расследования привлекается американский оперативник с опытом работы в культуре якудза.


Ключевые слова: похороны, астрономический объект в названии, агент ФБР, агент ЦРУ, федеральное бюро расследований ФБР


Фильм вышел: 15.02.2005
Рейтинги: Кинопоиск: 5.177, IMDb: 4.3

Смотреть фильм Тень якудза онлайн

Случайные фильмы: | Человек-невидимка | Если ты умрешь, я тебя убью | Кто там | Первые | Ноябрь | Мое поколение | Лето | Потерянные годы | На крючке | Форман | Барахольщица | Клайв Дэвис: Саундтрек наших жизней | Учебный лагерь для невест | 23-Ф | Прежде, чем я досчитаю до 10 | Посвящается памяти | Настоящее сокровище | Детская |
Случайные сериалы: | Рифаген | Юхан Фальк: Вне закона | Юхан Фальк 5 | Юхан Фальк: Лео Гаут | Юхан Фальк 3. Угроза национальной безопасности | Юхан Фальк 2 | Юхан Фальк | Воздушный волк | Огги и тараканы | О.С. - Одинокие сердца | Чирс | Шпионка Мён-воль | Человек войны | Всё началось с поцелуя | Вернуться в 1988 | Рождество | Московские сумерки | Несколько шагов до любви |

Комментарии


Gamayun
Итак, хорошо известно, что действие фильма происходит в реальном районе, где Сигал вырос и изучал боевые искусства, а также что он свободно говорит по-японски, но почему японские террористы всегда говорят по-английски? Разве это не немного отталкивает, что американский герой постоянно говорит по-японски, но японские и китайские парни все говорят друг с другом на ломаном английском? Конечно, Сигал хотел бы похвастаться своим японским языком, поскольку у него почти никогда не бывает шанса сделать это в своих фильмах, но если они хотят добиться такой аутентичности, они должны, по крайней мере, включить это там, где это действительно уместно ... Что касается фильма Сигала, то он примерно средний по сравнению с фильмами, которые он выпускал в течение последних десяти лет или около того, ни один из которых на самом деле не был таким уж впечатляющим. Но я все равно получаю огромное удовольствие от его фильмов, даже если они не очень хороши. По крайней мере, я могу даже наслаждаться дрянной актерской игрой и тонкими, как бумага, сюжетами, и если даже они проваливаются, по крайней мере, Стив всегда хорош для того, чтобы поколотить плохих парней. Но в "Into the Sun", если не считать короткой стычки в самом начале, проходит добрый час фильма, прежде чем что-то происходит. До этого мы получаем неустанно развивающийся, но неинтересный сюжет о китайской и японской версиях мафии и о том, как они создают крупную наркокорпорацию, а Сигал участвует в расследовании убийства правительственного чиновника. Хуже всего, однако, то, что фильм тратит так много времени на развитие совершенно ненужной и неубедительной романтической истории, в которой 54-летний Стив в своем кожаном плаще до пола глубоко и безумно влюбляется в крошечную, изящную японскую девушку, которой не может быть больше 22 лет. Излишне говорить, что мне больше всего понравилось, когда он застенчиво объясняет ей: "Знаешь, мне никогда так не везло с женщинами. На самом деле, вы, вероятно, могли бы сказать, что мне вообще не повезло ..."Что это, он девственник? Он что, просит ее быть с ним помягче в постели? Но оставайтесь с нами, в конце фильма эта впечатляющая команда режиссеров использует невероятно сложный и сложный кинематографический трюк, чтобы заставить жену исчезнуть из рук Стива. Я заметил эту особую магию кино, потому что я сделал то же самое в шестиминутном фильме, который я снял с видеокамерой стоимостью 250 долларов, когда я посещал вводный урок кино в городском колледже Фресно в 1998 году. Они действительно не пожалели денег на этот фильм! Другая проблема - это сами плохие парни. Это такие избитые клише, что с первого кадра невозможно воспринимать кого-либо из них всерьез, особенно лидера якудзы (японской мафии). Он типичный злодей из второстепенных фильмов - зачесанные назад волосы, футболка в сеточку, рука всегда перекинута через спинку стула, в котором он сидит, ссутулившись, и вокруг него стоит куча парней, которые встают по стойке смирно и что–то делают для него, когда он щелкает пальцами. Зевок. Этот парень настолько лишен воображения и настолько не впечатляет, что из-за него фильм кажется длиннее, потому что я просто жду, когда его убьют в конце. Очевидно, однако, что они знали, когда снимали фильм, что не хватает некоторых серьезных ингредиентов, поэтому они попытались скрыть пробелы такими вещами, как звуковые эффекты, которые заставляют звучать так, будто всякий раз, когда кого-то режут мечом, повсюду разбрызгивается фонтан крови. Неплохо. В защиту фильма можно сказать, что Стив действительно хорошо выглядит для своего возраста, хотя он, безусловно, потерял ту жесткую привлекательность, которая была у него в его ранних фильмах, таких как "Трудно убить" и "За справедливость". По крайней мере, он выглядит намного лучше, чем в "Городском правосудии", но, к сожалению, это мало о чем говорит. Фильм немного любопытен, потому что Сигал написал и исполнил много музыки для саундтрека, и он действительно поет песню во время заключительных титров. Это немного тревожно слушать, но я рекомендую вам подождать и проверить это, потому что это беспокоит не потому, что это так плохо, а потому, что это на самом деле довольно хорошо. Жаль, что остальная часть фильма не так приятно разочаровывает
Ответить


Script memori: 1595688 bytes
0.018095016479492 - vremya zagruzki v microsec