Фильмы - Вне Сатаны

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Фэнтези

Описание: В деревне на французском Опаловом побережье бродяга вступает в запутанные отношения с молодой женщиной, которая подверглась жестокому обращению.


Ключевые слова: мертвая дочь, пена у рта, истерика, удар по голове, вода


Фильм вышел: 16.05.2011
Рейтинги: Кинопоиск: 6.383, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Вне Сатаны онлайн

Случайные фильмы: | Встреча выпускников 2: Свадьба и похороны | Кин | История одного назначения | Как подцепить девчонок | Голод | Современная любовь | Кольцо Намея | Плач из Сирии | Жизнь после | Дети вверены тебе | Любовь и море | Гнилой Чикаго | Кельтская душа | Голубой тунец | Кровь на горе | Бобот и энергия Вселенной | Эпоха лета | Мара. Пожиратель снов |
Случайные сериалы: | Большой человек | Цветы для Элджернона | Карта памяти | Клуб свиданий старшей школы Оран | Возвращение Иль Джи-мэ | Никогда не говори никогда | Одержимые любовью | Ничего не происходит | Чернобыль | Солдаты Отчизны | Быть Сереной | Тхэджон Ли Банвон | Меня зовут Ким Сам Сун | Безумная любовь | Леди со свиньёй | Дроны-Убийцы | Лунный рыцарь | Король моего романа |

Комментарии


Gamayun
Мы могли бы извлечь много элементов из этого фильма, и, сосредоточив внимание только на одном философском аспекте / последовательности мыслей прямо сейчас, последовательности с определенными "этико-религиозными" последствиями, на наш взгляд, приходит следующее: одна вещь, которая повторяется и, как повторяющийся цикл, перезаписывает себя, "константа" через фильм, является постоянным и настойчивым "пристальным взглядом" главного героя. Взгляд каким-то образом в своей стихии "взгляда как такового" / чистого взгляда выходит за пределы "особенности" и соответственно соединяется с обширным и пустынным окружением, горами, деревьями или солнцем на горизонте и т. Д. Эти визуальные поля являются приближением к этому чистому взгляду, который просто смотрит, впитывает в себя различные элементы, охватывая всю окружающую среду и заставляя ее исчезнуть в "акте взгляда", каким-то образом смещаясь от / через "частное", чтобы соединиться с "универсальным", как пустой холст, который содержит все цвета и контуры рисунка; взгляд остается как этот пустой холст, который каким-то образом находится за пределами "добра и зла", в некотором смысле, это безразличный элемент, который воспринимает и добро, и зло как одно и то же и взаимозаменяемое - чистый взгляд выглядит так, как будто его не затрагивают различные особенности или содержание, которое он будет обрабатывать на этом пути. Может ли этот "взгляд закуска-сатана" быть чистым взглядом (чистого) сознания, о котором говорит духовная традиция? В различных религиозных традициях есть божественные безумцы, которые кажутся сумасшедшими, к которым моральные стандарты больше не применимы, для которых нормы нормы, жесткое различие между добром и злом просто бесполезны и являются признаком страха и соответствия. Является ли главный герой фильма таким божественным безумцем? Может быть. Является ли его настойчивость делать то, что он должен делать (без очевидных и самоочевидных причин, стоящих за его действиями), на конкретном стыке происходящих действий / событий, определенным "влечением к смерти", влечением, выходящим за рамки жизни, за пределы безопасных и жизнеобеспечивающих функций; делает это сделать его дьяволом по этой причине? Можем ли мы связать его персонажа, например, с такими персонажами, как Бобби Перу (которого играет Уиллем Дефо) из фильма Дэвида Линча "Дикий сердцем" или, может быть, сумасшедший Антон (которого играет Хавьер Бардем), фильм братьев Коэн "Старикам здесь не место"? В каком-то смысле все эти персонажи кажутся сильнее самой Жизни, движимые своего рода чистым влечением к Смерти, не обращая внимания на последствия, как странные олицетворения апокалиптических фигур, которые разрушают то, что должно быть уничтожено на этом пути (каким-то непостижимым своеволием), но в то же время противостоят нам с радикальными истинами, которые остаются для нас скрытыми, или, лучше, с истинами "мы ничего не хотим о них знать". Являются ли они божественными фигурами, которые противостоят нам с нашими собственными дьяволами? На этот вопрос следует ответить индивидуально. Что более дьявольски: само действие, хорошее или плохое, или "взгляд как таковой", который является свидетелем и того, и другого? В каком-то смысле этот взгляд остается нетронутым и "чистым" от хорошего или плохого ввода; он принимает их обоих. Разве это не извращенность самого взгляда - быть безразличным, принимать на себя все, что приходит, без какого-либо различия? Если мы говорим, что один человек хороший или плохой, мы говорим это в соответствии со стандартами того, что такое хорошее и плохое действие; действие должно быть сделано, чтобы мы могли задним числом оценить, является ли этот человек "хорошим" или "плохим"; только когда действие выполнено, мы можем сказать, что этот человек решил (хотя это может / может быть теоретически "предопределено" событиями причинно-следственной цепочки) действовать в соответствии со своей "вечной" природой, которая проявляет свой "вечный характер", только посредством конкретных действий, которые кто-то предпринимает в течение жизни. В случаях с персонажами "Hors Satan" кажется, что они уклоняются от этой логики и являются субъектами, которые свободно меняют параметры жизни, как будто причудливым ударом вмешательства "deus ex machina", и, таким образом, полностью меняют обстановку и текущие события, отбрасывая невыносимую правду о сталкивая нас с нашими худшими кошмарами и случайными страхами. Они, конечно, не являются универсальным лекарством, но они привносят определенную перспективу, которая раздвигает обычную реальность до ее границ, заставляя нас переосмыслить тонкие грани между добром и злом.
Ответить


Script memori: 1604112 bytes
0.020523071289062 - vremya zagruzki v microsec