Фильмы - Лили Марлен

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Музыка, Романтика

Описание: В 1938 году немецкий певец влюбляется в еврейского композитора из Цюриха, который помогает евреям бежать из нацистской Германии. Она хочет помочь, но вынуждена вернуться в Германию. Ее песня "Lili Marleen" становится хитом среди солдат и нацистской верхушки.


Ключевые слова: нацистская форма, нацистская Германия, нацистский офицер, нацистское правление, оккупированная нацистами Польша


Фильм вышел: 14.01.1981
Рейтинги: Кинопоиск: 7.537, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Лили Марлен онлайн

Случайные фильмы: | Вуаль | Тронутые | Допинг | Лес призраков | Мальчик | Незваные гости | Миссия в Майами | Хуже, чем ложь | Телохранитель | Динозавр | Принцесса и лягушка | Храбрая сердцем | Убить Кейна | Зелёный фонарь: Изумрудные рыцари | Супермен: Непобеждённый | Богатырша | Турбо | Странная магия |
Случайные сериалы: | Экспресс-командировка | Куда уходят дожди | На белом коне | Наемник Куорри | Стартап | Харли и братья Дэвидсон | Все к лучшему | Инспектор Купер 2 | Профессионал | Код | Сын моего отца | Погоня за тремя зайцами | Марафон для трех граций | Штамм | Атланта | Пустая корона | Я рядом | Старое ружьё |

Комментарии


Gamayun
Многие критики были оскорблены тем, что Р.У. Фассбиндер изобразил и главного героя Уилки, и нацистов в этом фильме по-человечески. Знатоки других фильмов Фассбиндера, однако, поймут, что "Лили Марлин" (1981) принадлежит к "женским фильмам" Фассбиндера, таким как "Женитьба Марии Браун" (1979) и "Лола" (1981). Фассбиндер был убежден, что "истории можно рассказывать гораздо лучше с женщинами, чем с мужчинами", потому что, по словам Фассбиндера, в то время как мужчины обычно выполняют свои определенные роли в обществе, "женщины способны мыслить диалектично". Диалектика, однако, означает, что существует не только тезис и его антитезис, как обычно в нашем черно-белом мире, но и синтез, в котором противоположности совпадают. Более того, диалектика означает, что благодаря третьему экземпляру синтеза отменяется абсолютная противоположность различия между тезисом и антитезисом. Говоря конкретно: начиная с диалектной точки зрения и изображая фашистское государство, подпольщики обязательно должны использовать основные средства, как это делают правители, и, таким образом, между преступниками и жертвами существует хиастическая связь, так что каждый преступник также является жертвой, а каждая жертва также является преступником. Фассбиндер проиллюстрировал эту абстрактную схему, выходящую за рамки классической логики, в своей пьесе "Город, мусор и смерть" (1975), которая была экранизирована Дэниелом Шмидом под названием "Тень ангелов" (1976). Поэтому, подходя к априори спорной теме, такой как нацистская Германия, диалектично, изображение этого времени в виде фильма становится еще более противоречивым, особенно для людей, которые не могут или не хотят видеть, что наше восприятие мира далеко не исчерпывается примитивным освещением -схема переключения, но нуждается в третьем экземпляре синтеза в качестве управляющего экземпляра его противоположных членов тезиса и антитезиса. Взаимоотношения между преступниками и жертвами должны быть тщательно изучены, поскольку это просто неправда, что преступники - плохие, а жертвы - хорошие. С синтетической точки зрения, плохие участвуют в добре так же, как хорошие участвуют в зле. Они взаимосвязаны. В мировоззрении, основанном на классической логике, связь между добром и злом даже не может быть установлена, а в этике, основанной на этой недостаточной системе логики, нечистая совесть выживших в нацистской Германии, чувствующих (достаточно нелогично) ответственность за деяния своих предков, исключает возможность связь между двумя крайностями и, таким образом, синтез в форме новой оценки, также основанной на этой связи. С точки зрения диалектики Фассбиндера, из этого следует, что ни Лили Марлин, ни Лола, ни Мария Браун не могут быть осуждены за "злоупотребление" правящей системой в своих личных целях, потому что они не злоупотребляют ими, они просто используют их. Напротив, поскольку жертвы должны повторять действия преступников, поскольку преступники должны повторять действия жертв, потому что "хорошее" и "плохое" больше не являются простыми зеркальными отражениями друг друга, как в двузначной логике, их стратегии узаконены хиастической структурой логики, которая описывает наш мир, который вовсе не черно-белый, гораздо лучше, чем черно-белая логика.
Ответить


Script memori: 1593152 bytes
0.021404027938843 - vremya zagruzki v microsec