Фильмы - Догонялки со смертью

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Фэнтези

Описание: Жизнь девушки превращается в хаос, поскольку все вокруг нее страдают от ужасной судьбы, в то время как она становится менее уверенной в том, кто она есть, и в том, что она когда-то была нормальной.


Ключевые слова: японская старшеклассница, японская школьница, японская девушка, девушка, массовое убийство


Фильм вышел: 11.07.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 5.807, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Догонялки со смертью онлайн

Случайные фильмы: | Прочь | Теория заговора против вакцины | Сувенир: Часть 2 | Мрачные цвета | Глубинка | Большой красный пес Клиффорд | Наша свадьба мечты | Рождественское обещание | Мир | Последняя перестрелка | Темный полдень | На распутье | Приемная | Все мои жалкие печали | Погоня | Груди | Убежище | Несносные парни |
Случайные сериалы: | Могучие рейнджеры: Успеть на помощь | Могучие рейнджеры: Турбо | Могучие рейнджеры: Зео | Могучие рейнджеры: Операция «Молния» | Могучие рейнджеры: Волшебная сила | Могучие рейнджеры: Космический патруль Дельта | Могучие рейнджеры: Дино Гром | Врачи с острова Надежды | Могучие рейнджеры: В космосе | Безумная королева | 38 попугаев | Самый маленький гном | Монстр | С новым счастьем!.. | Продавец на полставки | Паб на Гоа | Не беспокоить | Чёрные вдовы |

Комментарии


Gamayun
По крайней мере, Сион Соно обладает замечательной трудовой этикой. В зависимости от того, как считать такие вещи (и несмотря на часто растягивающуюся продолжительность его фильмов), он выпускал в среднем по крайней мере один крупный театральный релиз в год с тех пор, как привлек внимание международных киноманов и любителей ужасов фильмом 2001 года "Клуб самоубийц". Это в дополнение к амбициозному графику телевизионных шоу, короткометражных фильмов и малоизвестных детективных проектов. Тем не менее, 2015 год был знаменательным годом. За двенадцать месяцев режиссер снял пять полнометражных полнометражек в ошеломляющем разнообразии жанров и стилей, в конце концов сравнявшись с безумной расточительностью Такаши Миике, земляка Соно и сверстника по чрезмерной эксцентричности. Tag, первый из этих фильмов, полу-доступный западным зрителям, представляет собой амбициозное, хотя и скромное по бюджету, упражнение в сюрреалистическом кошмарном ужасе. Фильм Соно черпает вдохновение и свое японское название "Риару Онигокко" ("Настоящая метка") из популярного научно-фантастического триллера подростковой суперзвезды Юсуке Ямады. Учитывая, что роман, о котором идет речь, недавно породил не только успешную экранизацию, но и целую продолжающуюся кинофраншизу, может показаться странным, что знаменитый иконоборец арт-хауса так скоро решил нанести ему еще один визит. Однако, создавая свою собственную версию, Соно значительно отклоняется от текста Ямады, превращая незамысловатую историю о молодом человеке, за которым охотятся таинственные силы, во фрагментарную, пропитанную кровью и часто комичную деконструкцию женской идентичности в современных СМИ и обществе. История рассказывает о подростке по имени Мицуко (Рейна Триендл) и ее попытках ориентироваться в непостоянном ландшафте того, что я не решаюсь назвать ее реальностью. У нас мало возможностей узнать Мицуко, поскольку Tag не дает нам доступа к ее прошлому или внутренней жизни. Вместо этого она - чистый и довольно сонный лист, и мы попадаем в ее обычный школьный день в стереотипных медиа-репортажах. Когда относительное спокойствие краткой вступительной идиллии взрывается ужасным хаосом, мы понимаем не больше, чем сама Мицуко, и оттуда мы падаем вместе с ней, неоднократно переходя от замешательства к бойне и обратно. Ничто из того, с чем мы сталкиваемся, не связывается дольше, чем на мгновение или два, даже тонкое, как бумага, самоощущение Мицуко. По мере того, как путешествие нашей незадачливой героини по кроличьей норе с острыми лезвиями продолжается, даже ее имя и лицо подвергаются пересмотру. Хотя Мицуко из "Триендл" остается центральной, три актрисы в конце концов вступают в главную роль и уходят с нее. Марико Шинода играет роль будущей невесты "Кейко", в то время как Эрина Мано предстает в роли решительной молодой спортсменки по имени "Идзуми", каждая из которых довольно сильна и самобытна в своем изображении. Здесь стоит отметить, что большая часть времени выполнения Tag заполнена исключительно женщинами. Это придает отчетливо политический оттенок постоянной угрозе апокалиптического насилия в фильме, особенно в сочетании с адаптивной тупостью полиморфного главного героя. Для тех, кому, возможно, потребуется немного больше подсказок, забавно причудливый разворот третьего акта делает намерения Соно кристально ясными. Не знаю, как вы, но я обожаю затертые экзистенциальные триллеры, в которых фундаментальная природа реальности ставится под сомнение, поэтому я нахожу меняющуюся, закольцованную, самосаботажную сюжетную линию Тэга довольно интригующей. Что еще лучше, на этот раз Соно подавляет свою склонность к многословным отступлениям, ограничиваясь стремительным 85-минутным спринтом. Это позволяет разрушениям и загадкам фильма сохранять свой заряд от начала до конца, несмотря на то, что "обретение смысла" не стоит на повестке дня. Многие, несомненно, почувствуют себя обманутыми эллиптическим разрешением, но, насколько я понимаю, острые ощущения от поездки более чем оправдывают стоимость входного билета.
Ответить


Script memori: 1603240 bytes
0.019191980361938 - vremya zagruzki v microsec