Фильмы - Игрушка

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: Бедный журналист оказывается игрушкой сына босса. Подружившись с непослушным ребенком, он пытается спасти его от жестокой власти отца.


Ключевые слова: нео-сумасбродная комедия, журналист, работа, миллиардер, игрушка


Фильм вышел: 08.12.1976
Рейтинги: Кинопоиск: 7.966, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Игрушка онлайн

Случайные фильмы: | Большой взрыв | Тест на крик | Цветы снимают | Полицейский-каратист | Братья Рок-н-Ролл | Повелись! Правдивая история о фальшивом искусстве | Господин директриса | Последние дни Эммы Бланк | Маленькие большие женщины | Канун Нового года | Хороший сосед | Ничто из нечто | Обстоятельства 2: Погоня | Зеленые береты | Крик зверя | Тролли: Большой побег | Тролли: Чудесный дом | Монах-якудза |
Случайные сериалы: | Рамо | Лабиринт иллюзий | Высший пилотаж | И снова Анискин | Дама под вуалью | Естественный отбор | Охота на асфальте | Инспектор Клот | Борьба за жизнь | 68 Виски | Любовь императора | Остановка по требованию 2 | Остановка по требованию | Тайная страсть | Счастье по договору | Русский перевод | Ланестер | Звездный крейсер Галактика |

Комментарии


Gamayun
С точки зрения стиля, Фрэнсис Вебер, вероятно, для французской комедии то же, что Билли Уайлдер для Голливуда: смесь остроумия, фарса, небольшой дозы социальных комментариев и оригинальной истории с обязательным эмоциональным стержнем: это прикосновение Вебера, и "Игрушка" знаменует собой режиссерский дебют одного из самые известные комедийные сценаристы французского кино, у которых, как и у Вуди Аллена - еще одного комического гения, - было больше всего сценариев, номинированных на премию "Сезар" (французский эквивалент премии "Оскар"). Имейте в виду, фильмы Вебера, возможно, не самые веселые, но их популярность в основном зависела от эмоциональной привлекательности, стоящей за смехом. Действительно, Вебер с замечательным мастерством всегда знал, как вызвать нужные эмоции в нужное время: фильм не всегда смешной, но когда он смешной, он ОЧЕНЬ смешной, а когда нет, он все равно оказывает положительное влияние. И в этом секрет великих комедий; их приоритет - не заставить вас смеяться, а рассказать хорошую и оригинальную историю, и именно это заставляет шутки работать, в то время как даже самые большие шутки не могут быть искуплены паршивым сюжетом. Теперь перейдем к истории "Игрушки". Речь идет о журналисте Пьере Ришаре в роли Франсуа Перрена, которого только что наняли стажером в газету, генеральным директором которой является харизматичный г-н Рамбаль-Коше, Мишель Буке как эквивалент Арно Лагардера во Франции, магната прессы, приложившего руку ко всем ключевым отраслям французской промышленности. Репортаж с фабрики игрушек, Франсуа выбирают, к его большому неудовольствию и к смущению Мишеля Омона (главы фабрики), в качестве новой "игрушки" Эрика Рамбаль-Коше, сына президента, богатого и избалованного маленького сопляка, которого убедительно играет Фабрис Греко. Цель фильма может показаться глупой, но это квинтэссенция "веберианского" стиля: немного фантазии, поданной рациональным образом, например, понятие "невезения" в "Козле" или комичная путаница отца в "Товарищах". Я признаю, что трудно представить, что серьезный взрослый человек, особенно Франсуа Перрен, у которого на этот раз нет обычной глупости ролей Пьера Ришара, согласился бы быть игрушкой маленького мальчика, бросив свою работу, свою жизнь, только чтобы угодить ребенку. Но Вебер делает приостановку недоверия приемлемой, отдавая должное его писательскому таланту, который проявляется прямо в первой сцене. Пьер Ришар с бородой представляет собой довольно неприятное зрелище, и, к счастью, помощник президента Бленак (Жак Франсуа) немедленно просит его побриться, потому что президент ненавидит бороды. По какой-то причине это не кажется странным, особенно когда мы обнаруживаем его. Очень далек от стереотипного тиранического магната; Мишель Буке играет довольно приветливого и симпатичного мужчину. Это первое впечатление опровергается, когда он увольняет сотрудника (Жерар Жюно в одной из своих самых ранних ролей) только потому, что у него вспотели руки, и когда он садится за обед и пододвигает к себе очень длинный стол, заставляя всех менять тарелки, это сюрреалистический момент, но все же важный для этого человекахарактеристика человека. Обстановка показывает степень авторитета Рамбаля-Коше, он может уволить кого захочет и применяет малейшие свои капризы, чтобы доставить себе удовольствие, представьте, каково это было бы для единственного человека, который может его контролировать. Представьте себе, если мальчик настаивает на том, чтобы у него был Франсуа Перрен, имейте в виду, что сейчас 70-е годы, и Перрен знает, что такое безработица, тогда его согласие не только правдоподобно, но и логично. Это становится еще более логичным, когда мы добираемся до особняка Рамбаль-Коше и обнаруживаем игровую комнату Эрика, сказочный набор, райское зрелище для любого ребенка, полный игр, от самых обычных до самых дорогих, бильярд, настольный футбол, у Эрика есть любая игрушка, о которой он мог мечтать но он ведет себя так, как будто ему все равно, во-первых, он не отчужден миром, в котором живет. В любом случае, как он мог быть таким? Игрушек просто слишком много, и можно понять, как он легко устает и хочет чего-то другого, и согласие Перрина никогда не воспринимается как должное, когда Рамбаль-Коше пытается урезонить своего сына. Доверие между Франсуа и Эриком - очень медленный процесс. Франсуа, пленник ситуации, которую он не может контролировать, напоминает Джо Гиллиса из "Бульвар Сансет". с тем же бессилием по отношению к своему "Хозяину". Но в то время как другой режиссер разрушил бы отличную сюжетную предпосылку для дешевых шуток - в конце концов, вы можете многое сделать, когда взрослый дружит с несносным ребенком, - Вебер не попадает в эту ловушку и направляет фильм в правильном направлении, сначала показывая намеки на нежность к Франсуа, переименованному в Жюльена. И чтобы реалистично справиться с естественным нежеланием Франсуа, Вебер идет дальше в самом понятии игрушки, которое определяет фильм. Франсуа, призванный присоединиться к забастовке против массовых увольнений, быстро осознает свою сильную позицию. Хотя он не мог открыть рот, когда работал, он мог контролировать своего босса через своего сына. Другими словами: скорее быть игрушкой мальчика, чем взрослого, и, как выясняется, Рамбаль-Коше относится к своим сотрудникам с такой же небрежностью, как и к своему сыну. Фильм даже достигает момента чистого блеска и не совсем нереалистичного, когда президент ставит под сомнение пределы своих полномочий, когда он просит Бленака (своего помощника) раздеться перед ним. "Игрушка" представляет собой очень тонкий социальный комментарий о силе прессы и ее вмешательстве во многие сферы свободы, а также о том, как противостоять давлению с помощью мужества, уважения, понимания и очень маловероятной дружбы. А очень запоминающаяся музыка композитора Вебера Владмира Космы, который станет его давним соавтором, добавляет игривости и остроты, воплощенных в финальном кадре фильма и воплощающих "веберианский" штрих в его многообещающем дебюте.
Ответить


Script memori: 1602304 bytes
0.022970914840698 - vremya zagruzki v microsec