Фильмы - Коко Шанель

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма

Описание: История жизни легендарного модельера Коко Шанель.


Ключевые слова: главная героиня, мода, сирота, 1900-е, 1890-е


Фильм вышел: 13.09.2008
Рейтинги: Кинопоиск: 7.908, IMDb: 6.8

Смотреть фильм Коко Шанель онлайн

Случайные фильмы: | Внезапные проявления Рождества | Игры с огнём | Скелеты Железного острова | Атака Юрского периода | Абсолютный страх | Бэтмен будущего: Возвращение Джокера | Легендарные амазонки | Лорд Вор | Тишина | Рождественская надежда: Суждено полюбить | Рождественский кекс | Любовь на берегу | Несмешная любовь | Чудовище на охоте | Последнее желание | Турбины | И что же дальше? | Вкус денег |
Случайные сериалы: | Дельта | Дельта. Продолжение | Жан-Клод Ван Джонсон | Нюхач | Последний ход королевы | Идиот | Ганнибал | Два отца и два сына | Библиотекари | Приговор идеальной пары | Весной расцветает любовь | Будни аэропорта | Барбоскины | Оставленные | Мастера секса | Москва. Центральный округ 4 | Последний корабль | Дрянь |

Комментарии


Gamayun
"КОКО ШАНЕЛЬ" - хорошо снятый фильм, несколько недостатков которого, к сожалению, отвлекают от наслаждения тем, что кажется довольно четкой биографией одного из величайших изобретательных умов 20-го века. Хотя вся реклама (и номинации на награды) были сосредоточены на Ширли Маклейн, которая появляется лишь периодически и на очень короткое время, в начале съемочной группы было несколько европейских актеров, некоторые сильные, другие - только средней силы. И хотя настоящим вкладом Коко Шанель в мир стало утверждение равенства женщин, изменение их манеры одеваться (читай, модно) от манекенщиц в корсетах и перьях до удобных мобильных и реальных персонажей, авторы этой версии ее жизни (Карла Джулия Казалини и Джеймс Кэррингтон) выбрали подчеркните женщин, чья способность приспосабливаться к тому, что их постоянно бросают / используют мужчины, и превратите этот фильм в роман, украшенный модой. И даже эта идея, какой бы обоснованной она ни была, довольно хорошо похоронена музыкальной партитурой, которая настолько громкая, что перекрывает диалог - и диалог ведется на каком-то почти неразборчивом языке, со смесью акцентов и отсутствием проекции со стороны актеров, которые играют больше на декорациях и костюмы, чем для зрителей. Режиссер Кристиан Дюге решил начать свою историю с несчастливого детства Габриэль/Коко и Адриенн Шанель, сирот, которых запрятали в католическую потогонную мастерскую для пошива одежды. Эти эпизоды из детства в старость хорошо переданы черно-белой передачей старого фильма, которая усиливает ощущение истории. Девочки вырастают в молодых женщин, Коко (Барбора Бобулова) переезжает жить к Этьену Бальсану (Сагамор Стевенен), влюбляется, сталкивается с фактом, что ее время с Этьеном будет кратковременным, переезжает в Париж, где изо всех сил пытается зарабатывать на жизнь изготовлением шляп, пока Бой Кейпел (Оливье Ситрук) не становится ее благодетель и любовник. Но Бой уходит на фронт солдатом французской армии, оставляя Коко в Довиле открывать магазин с помощью ее сестры Адриенны (Валентина Лодовин). Различные аспекты истории показывают, как Коко в 1950-х годах (в роли Ширли Маклейн) возвращается с помощью своего верного менеджера Марка Бушье (Малкольм Макдауэлл), и фильм заканчивается овациями женщине, которая не только выжила, но и навсегда изменила мир моды и феминизма. В фильме есть много других персонажей, которые играют важные роли, но все они выглядят одинаково и имеют такие сильные акценты, что уследить за ними практически невозможно. Субтитры не прилагаются: субтитры неизмеримо улучшили бы этот фильм! Фабрицио Луччи творит чудеса с кинематографической адаптацией временных кадров пьесы, но композитор Андреа Гуэрра (в слякотном воспроизведении симфонических тем Чайковского) хоронит актерские линии и почти уничтожает то, что по сути является очень хорошим фильмом. Грейди Харп
Ответить


Script memori: 1585960 bytes
0.01863694190979 - vremya zagruzki v microsec