Фильмы - Там, где живут чудовища

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Драма, Семейный

Описание: Стремясь к побегу и приключениям, маленький мальчик убегает из дома и плывет на остров, населенный существами, которые принимают его как своего короля.


Ключевые слова: по мотивам детского книга, существо, воображение, мир фантазий, дружба


Фильм вышел: 13.10.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.861, IMDb: 6.7

Смотреть фильм Там, где живут чудовища онлайн

Случайные фильмы: | Идеальный Давид | Big Sky River | Romance in Style | Secret Society 2 Never Enough | Женщина во тьме | Погоня за Робертом Баркером | Фаза 4 | Услышь мою песню | Любовь в Южном Централе | Хорошие парни финишируют последними | Маньяк с металлоискателем | Роза - это ключ | Лотти или новая родина | Легенда Юрского периода | Народ бабочек | Поколение битников | Герои квартала | Я всегда говорила после |
Случайные сериалы: | Убежище | Правосудие | Пацаны | Иная жизнь | Иеремия | Побег 2 | Побег | Отец Браун | Весенняя ночь | Миллениум | Секреты на кухне | Жестокий ангел | Кувалда | Шутка | Жертва | Таинственный остров | Великий мастер даосизма | Железный человек: Приключения в броне |

Комментарии


Gamayun
Морис Сендак, который недавно скончался, был одним из самых противоречивых, но все же творческих авторов, когда-либо публиковавшихся. Истории, которые он написал, очень похожи на сказки братьев Гримм: причудливые и забавные, но все же мрачные и угрожающие. Он не потворствовал и не приукрашивал свои истории просто потому, что не чувствовал в этом необходимости (как и довольно неприятное детство, которое представило его смертность в менее мягком свете, чем у большинства детей, но это уже другая история). Это прослеживается в таких книгах, как "Снаружи вон там" 1981 года, "На ночной кухне" 1970 года и, в случае с этим обзором, "Где дикие твари" 1963 года. Самое смешное в последнем то, что эта книга состоит всего из 9 предложений! Это короткая книга, даже по детским меркам, несмотря на то, что история рассказана скорее картинками, чем словами. Поэтому, естественно, режиссеру Спайку Джонзу и сценаристу Дейву Эггерсу пришлось приложить дополнительные усилия, если они хотели успешно снять фильм по его мотивам. Это интересное и впечатляющее предприятие; никаких приукрашиваний, никаких приукрашиваний, просто урезанная, но все же причудливая история о детском любопытстве и воображении. История почти такая же: Макс (Max Records, правдоподобно ребенок), одаренный воображением, но разочарованный ребенок, ссорится со своей измученной матерью (Кэтрин Кинер), убегает и вскоре оказывается в незнакомой стране, где обитают ужасающие существа и в то же время завораживающий. Это простая история, но, как уже было сказано, они многое понимают с помощью того, что у них есть. Выступления в этом фильме просто звездные. Max Records играет Макса как ... ну, ребенка. Он не потворствует зрителям, не становится приторным и "пве-шусс" ни в один момент фильма. Он злой, своенравный, с богатым воображением, игривый, жадный, ищущий внимания, добрый и все остальные качества нормального ребенка. Это не делает его плохим человеком, но это делает его скромным и милым, когда он сталкивается с тем, что он видит и переживает с титулованными "Дикими тварями". Кстати говоря, эти существа не только выглядят великолепно, но и являются чем-то вроде (что совершенно ясно дали понять большинство критиков, но это все еще есть) воплощения самого Макса. Возьмем, к примеру, импозантную, но полную энтузиазма Кэрол (Джеймс Гандольфини, он же Тони Сопрано). Он - сдерживаемое разочарование Макса, его творчество и тоска по любви. Крикунья Джудит (Кэтрин О"Хара, похитительница сцен) - это наглая независимость Макса. Нежная Ира (Форест Витакер) - художественный идеал Макса. Застенчивый Александр (Пол Дано из "Маленькой мисс Саншайн") - это стремление Макса быть услышанным, а также его хрупкая наивность. А нежная КВ (Лорен Эмброуз) - это чувство материнства, которого Макс не испытывал от своей собственной матери уже очень, очень давно. Как только он обнаруживает эти фрагменты и складывает их вместе, он понимает, что дома можно найти больше любви, чем он предполагал. Визуальные эффекты в этом фильме тоже великолепны. В том месте, где находится остров, нет никаких волшебных мест, кроме самих Диких животных, но здесь полно деревьев, грязи и пустынных равнин, которые бесплодны и пусты. Но именно то, что они с ним делают, делает его впечатляющим. У них есть хижины из веток, борьба с комьями грязи, долгие прогулки по пустыне и даже строительство огромной хижины. Он такой огромный, прямо как плод воображения. Единственная проблема с этим фильмом заключается в том, что временами он может стать довольно угнетающим. Вероятно, предполагается, что это раздвигает границы, как это было в оригинальной книге, но разговоры, диалоги и темы могут стать довольно весомыми и привести фильм к полной остановке. Это особенно верно ближе к концу, когда Кэрол становится все более и более свирепой, и между Максом и Дикими Тварями нарастает напряженность. Но, тем не менее, это придает фильму некоторую конфликтность и повышает ставки на безопасное возвращение Макса домой, несмотря на его сильную связь с этими существами. В целом, этот фильм, как и книга, по своей сути является портретом детства. Здесь нет никаких разговоров свысока с аудиторией, но в то же время это больше для ностальгирующих взрослых, чем для детей. Но взрослым, которым понравилась книга, понравится то, что должны сказать Джонс, Эггер, Сендак и этот фильм. Он также выглядит красиво, с фантастическими декорациями, существами и персонажами, на которых можно глазеть. В этот фильм вложено так много любви и деталей, что все, что можно сказать, это ... хорошо... Я бы съел этот фильм с удовольствием, мне он так нравится ... Даже несмотря на то, что Роджер Эберт опередил меня в этом, это все равно правда.
Ответить


Script memori: 1598416 bytes
0.021100997924805 - vremya zagruzki v microsec