Фильмы - Как вам это понравится

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Комедия, Романтика

Описание: Дочь могущественного герцога должна проявить свою смелость и изобретательность, чтобы быть с мужчиной, которого она любит.


Ключевые слова: межрасовый роман, конфликт между братом и братом, сцена перед вступительными титрами, борец, борьба сумо


Фильм вышел: 01.09.2006
Рейтинги: Кинопоиск: 6.009, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Как вам это понравится онлайн

Случайные фильмы: | Под наблюдением | День Белого Лотоса | Обмен | Охота | Притоки | Красавчики до нашей эры | Пейот | Дружеская вечеринка | Козодой | Восход кровавой луны | Слишком стар для сказок | Одержимая | Жить – это жизнь | Автомобиль | Частные уроки | Забытое чудо | Фантомные ковбои | My Name is Gulpilil |
Случайные сериалы: | Кошатники | Молись, повинуйся, убивай | Сплетница | Обитель зла: Бесконечная тьма | Фемида видит | Малинг | Монстры за работой | Добро, Барт и Локи | Летний лагерь | Можешь мне верить | Новая бесконечная история | Опера: Хроники убойного отдела | Бессердечная | Тайное общество мистера Бенедикта | За счастьем | Подарок | Естественный отбор | Смятение |

Комментарии


Gamayun
Если вам это понравится, романтическая комедия Уильяма Шекспира "Ошибочная идентификация" вызвала воспоминания о любительской постановке театра "Карусель" здесь, в Ванкувере, много лет назад, в которой мой сын Дэвид сыграл небольшую роль. Это было замечательное представление, полностью запечатлевшее восхитительное воображение гениального Шекспира. К сожалению, новая экранизация Кеннета Браны с ее большим бюджетом и профессиональным актерским составом ни в малейшей степени не столь убедительна или интересна. Он неправильно поставлен, чрезмерно спродюсирован, чрезмерно разыгран и упрощен, а его многослойный сюжет сделать более понятным, чем "Улица сезам". Действие происходит в Японии в 19 веке, после того как страна была открыта для Запада в качестве торгового партнера. Королевская семья Англии превратилась в богатых торговцев, живущих на японском побережье. Однако ни роскошный фон, ни тщеславие сценария не оказывают никакого влияния ни на понимание, ни на удовольствие от пьесы, и обстановка кажется просто маркетинговым решением, а не художественным. Фильм открывается сценой кабуки при дворе герцога старшего (Брайан Блаженный). Его брат Фредерик, которого также играет Блаженный с черными волосами, прерывает процесс, чтобы насильственно свергнуть герцогство своего брата, и старший герцог сослан в Арденнский лес. Орландо, которого играет уроженец Нигерии Дэвид Ойелово, и его брат Оливер (Эдриан Лестер) затем продолжают бороться за свою позицию в суде. Оливер, объединившись с Фредериком, уговаривает своего брата сразиться с 300-килограммовым борцом сумо на все, кроме неминуемой гибели, но, согласно сценарию, аутсайдер одерживает верх, несмотря на разницу в весе около 150 фунтов. Помимо того, что он одерживает победы в спорте, он также влюбляется в одну из своих доброжелательниц, привлекательную Розалинду (Брайс Даллас Ховард), дочь Дьюка-старшего. Опасаясь за свою безопасность при дворе, Розалинда, притворившись мужчиной и взяв имя Ганимеда от имени красивого виночерпия Богов в греческой мифологии, тайком сбегает со своей кузиной Селией (Ромола Гарай) и клоуном Тачстоуном (Альфред Молина), чтобы найти своего отца в Лесу. из Ардена. Вскоре к ним присоединяется Орландо, который также опасается за свою жизнь после ссоры со своим братом Оливером из-за их наследства. Вскоре в фильме появляется множество других персонажей, в том числе меланхоличный философ по имени Жак (Кевин Клайн), которого называют "изгнанным придворным", молодой пастух Сильвиус (Алекс Уиндхэм), который преследует свою подругу Фиби (Джейд Джеффрис), и другие. Любопытно, что есть два персонажа по имени Жак и два по имени Оливер, чего большинство писателей пошли бы на все, чтобы избежать. Пьеса наиболее известна циничным монологом, повествующим о семи эпохах человечества: "Весь мир - сцена, а все мужчины и женщины - просто актеры: у них есть свои выходы и свои входы, и один человек в свое время играет много ролей", - с должным суровым выражением произнес Клайн. Это не было бы комедией Шекспира без некоторой гендерной путаницы, и Розалинда, заметив любовные стихи Орландо, аккуратно размещенные на деревьях по всему лесу, знает, что Орландо любит ее. Приближаясь к Орландо в своем мальчишеском обличье Ганимеда, Розалинда пытается научить его тонкостям ухаживания, если он просто притворится, что он - она. Она использует свое обаяние, чтобы соблазнить Орландо, но также неохотно втягивается в отношения с пастушкой Фиби. В елизаветинских традициях это означало, что мальчик, играющий девочку Розалинду, одевался как мальчик, а затем за ним ухаживал другой мальчик, играющий Фиби. Вполне естественно, что, поскольку это комедия и все такое, все заканчивают счастливо (драматизируется в финале предельной глупости Браной), за исключением Жака, который, по своему характеру, решает не возвращаться ко двору. Все элементы на месте, чтобы фильм был успешным, но есть ключевые элементы, которые работают против него. Чтобы пьеса вообще сработала, Розалинд должна быть правдоподобной в молодости. Если это не так, Орландо выглядит полным дураком, и пьеса лишается предполагаемой гомоэротической игривости. В этом случае Брана даже не пытается заставить Розалинду выглядеть мужественно, а сцены с Орландо, в которых он / она учит его выражать свою любовь, неубедительны (если только вы не прочитали, что Орландо соглашается с уловкой, а автор просто делает заявление о ролевых играх, масках люди носят (сам?) в жизни и недостоверность самого себя). Предполагается, что Розалинда чиста, невинна, возможно, немного наивна, но определенно добродетельна. Говард, однако, очень не похожа на деву по внешности и манерам, и ей не хватает какой-либо заметной химии со своим любовником. Она так старается расставить правильные интонации в словах, что лишает их всякой поэзии, которая в них могла бы быть, создавая впечатление, что она с нетерпением пробуется в школьную пьесу. Это пятая попытка Браны экранизировать Шекспира, и я уверен, что она не будет последней. Добившись значительного художественного, но не финансового успеха с первыми тремя, он выбрал в этом последнем фильме не столько художественное заявление, сколько откровенно коммерческий подход. Потерянные труды любви стали настоящей катастрофой – критики опалили их, а зрители избегали. К сожалению, Как вам угодно, Оно может следовать по своему пути.
Ответить


Script memori: 1602016 bytes
0.018893957138062 - vremya zagruzki v microsec