Фильмы - Бунтарь без идеала

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Мятежный молодой человек с беспокойным прошлым приезжает в новый город, находит друзей и врагов.


Ключевые слова: малолетний преступник, подростковый страх, совершеннолетие, игра в курицу, драка на ножах


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.624, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Бунтарь без идеала онлайн

Случайные фильмы: | Смотри на меня | Кружение в пределах кольцевой | Огненная ловушка | Дальнобойщики 2 | Крысолов | Томас и волшебная железная дорога | Впереди одни неприятности | Ты далеко, ты близко | Рант | Паранормальные явления: Медиум | Тёмная сторона | Нечто внутри нас | В тайне | В – как в слове «убийство» | Белое небо | Исповедь | Озеро призраков | Инстинкт хищника |
Случайные сериалы: | Годы | Короче | Тайные истины | 12 часов | Пять дней | Страна Рождества | Горная болезнь | Что/если | Максимилиан | Тупой и еще тупее | Солдаты. Дембельский альбом | Солдаты 17: Снова в строю | Солдаты 16: Дембель неизбежен | Солдаты 15: Новый призыв | Солдаты 14 | Солдаты 13 | Солдаты 12 | Солдаты 11 |

Комментарии


Gamayun
Я заключил в кавычки слово "essential" в этой единственной строке, потому что, на самом деле, я не совсем уверен, что на самом деле означает essential, когда речь заходит о просмотре фильмов того десятилетия. Общее мнение, по которому можно было бы назвать фильм "Бунтарь без причины" переоцененным, заключается в том, что этот фильм - фильм о подростковой тоске и отчуждении от взрослых того времени, и что это важно из-за Джеймса Дина, или что его можно считать лучшим фильмом режиссера Николаса Рэя. Для меня, однако, "существенный" - это очень субъективный термин, и для одного человека важно, чтобы этот фильм был важным, для другого важно, чтобы он был больше, чем жизнь или В одиноком месте, фильмы, которые привлекают некоторое внимание в киношных кругах, но недостаточно, если сравнивать их с таким фильмом, как этот. Это та картина, которую я в конечном итоге рекомендую, но не совсем в соответствии с терминологией того, насколько я считаю это важным или нет, потому что на самом деле я этого не делаю. Это не какая-то оригинальная, ошеломляюще интересная и художественно удовлетворяющая работа о том, чтобы быть аутсайдером в 50-е годы, как на набережной, или даже о такой, о которой большинство людей не подумали бы, как об Икиру. Однако с исторической точки зрения и из-за значимости Джеймса Дина его стоит посмотреть хотя бы один раз, если вы хотите хотя бы знать, к чему склонялась индустрия в 50-е годы. Теперь перейдем к самому фильму - это история Джима Старка, который недоволен и в нем есть что-то вроде свечения (если свечение - это слово, может быть, просто, гм, недомогание), и это скорее отражение его родителей (Джим Бэкус, который на самом деле довольно хорош здесь и Энн Доран в роли его матери), чем на общество в целом. Не то чтобы общество не участвовало в эмоциональной нисходящей спирали Джима. Он ребенок, который в конечном итоге оказывается связанным с насилием ("Не называй меня цыпленком" - знаменитая и, возможно, непреднамеренно забавная идея Дина в этом фильме), и все это время Дин играет его очень спокойно и хладнокровно, с его сильными и пронзительными эмоциональными всплесками. Но поскольку я еще не видел его двух других больших кинематографических ролей в "К востоку от Эдема" или "Гиганте", я не могу сравнивать одну с другой или нет. Сам по себе его ход сегодня почти граничит со слишком мелодраматичным, даже слишком застрявшим в том периоде (Брандо, как упоминалось ранее, обладал "нормальной отстраненностью и хладнокровием" вплоть до буквы "Т", в отличие от Дина, который здесь хорош, если не великолепен). За ним следует убедительная вспомогательная работа Сэла Минео и Натали Вуд, одинаково недовольных молодых людей, но по-разному, что в конечном итоге объединяет их троих. История, как бы она ни старалась, на самом деле не так убедительна, как пытается быть, и, к сожалению, для меня не выдерживает должной критики. Убедительные моменты все еще там, и некоторые сцены раскрывают мелочи о подростках, как, например, поездка в планетарий - какими бы крутыми они себя ни считали, или как бы они себя ни вели, или что-то еще, они все равно могут быть поражены некоторыми вещами, которые неизвестны. И драка, которая происходит после -подопечные - наряду с ночной гонкой "чики", которая приводит к трагическому повороту событий, - это классические моменты, направленные Лучом. Но классический стиль режиссуры Рэя, с тем уровнем подрывной деятельности, который все еще присутствует под поверхностью непосредственного контекста, не так эффективен, когда речь идет о сюжете, персонажах и актерской игре. Некоторые персонажи просто откровенно глупы или настолько одномерны, что вы не можете поверить, что кому-то вроде персонажа Дина вообще пришлось бы иметь с ними дело. Даже такая эмоционально сложная сцена, как речь "это разрывает меня на части", не поражает так сильно, как это могло бы быть в 1955 году. В конце концов, я знал, что "Бунтарь без причины" стоит посмотреть, но как непосредственный шедевр голливудской системы? Я не совсем уверен в этом, и уж точно нет, если речь идет о главном от режиссера. Б+
Ответить


Script memori: 1577408 bytes
0.018310785293579 - vremya zagruzki v microsec