Фильмы - Смерть в Венеции

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Во время выздоровления в Венеции болезненный композитор Густав фон Ашенбах становится опасно привязанным к подростку Тадзио.


Ключевые слова: подросток, композитор, отель, Венеция, Италия, эфебофилия


Фильм вышел: 01.03.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 7.794, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Смерть в Венеции онлайн

Случайные фильмы: | Старое предание. Когда солнце было богом | Ниже нас | Люсия и Дед Мороз | Переводчик | Зодиак | Лил Рел Ховери: Стендап в Креншоу | Час призраков | Закрытая вечеринка | Книга Судного дня | Женщина с разрезанным ртом 2 | Сладкий | Смертельный звонок | Тактическая сила | Зажги этот мир | Лысая | Все будет хорошо | Тайна омелы | Нет мужчин – нет проблем |
Случайные сериалы: | Клеймо | Под одним небом | Ложа 49 | Без личности | Мир в войне | Неуправляемая | Синдром Шахматиста | 12 смертельных дней | Мамаша | Дорогая | Трасса | Ермоловы | Уилл и Грейс | Сумеречная зона | Декалог | Легенда о Корре | Аватар: Легенда об Аанге | Расследования Мердока |

Комментарии


Gamayun
Впервые я увидел "Смерть в Венеции" (1971) около 15 лет назад, нашел ее глубоко трогательной и часто думал об этом. Посмотрев его еще раз несколько дней назад, я понял, что он близок к вершине великих произведений кинематографа. Практически без диалогов он завораживает зрителя прекрасной операторской работой, прекрасной актерской игрой и, прежде всего, музыкой Малера, без которой фильм просто не мог бы существовать. "Смерть в Венеции" - потрясающая экранизация Лукино Висконти повести Томаса Манна о знаменитом композиторе (в повести он был писателем, но сделать его композитором в фильме было отличной идеей, которая сработала превосходно) Густаве фон Ашенбахе (по мотивам Густава Малера), который путешествует в Венецию в лето 1911 года, чтобы оправиться от личных потерь и профессиональных неудач. Его поиск красоты и совершенства, кажется, завершен, когда он видит мальчика невероятной божественной красоты. Ашенбах (Дирк Богард) повсюду следует за мальчиком, никогда не пытаясь приблизиться к нему. Мальчик, Тадзио, принадлежал к очень редким созданиям, которые обладают загадочной и непостижимой силой, которая пленяет вас, очаровывает вас, покоряет вас и делает вас своим пленником. Ашенбах стал одним из пленников чарующих чар Тадзио. Он стал зависимым от него, он влюбился в него. Было ли это благословением или проклятием для него? Я думаю, и то, и другое. Он умер от недостижимой, невозможной, но прекрасной любви, объектом которой было само совершенство. Последним изображением, запечатленным глазами Ашенбаха, был силуэт мальчика, окруженный морем и золотым солнечным светом. Ничто не может сравниться с красотой и очарованием этой сцены, и унести ее с собой в могилу - это смерть, о которой можно только мечтать. Если бы он мог, Ашенбах, вероятно, сказал бы: "Я смог увидеть одно из лиц совершенства, я не мог этого вынести, но я был избран, чтобы узнать, что оно существует здесь, в этом мире, и теперь я могу умереть спокойно, потому что это случилось со мной". Незабываемая музыка, Завораживающее адажиетто Густава Малера из его Пятой симфонии нашло идеальное применение в идеальном фильме. В нем отражены все эмоции главного героя - он рыдает, тоскует, молит о надежде и резюмирует идею о том, что как только вам посчастливится встретиться с красотой, вы обречены на смерть. Я могу придумать сотни фильмов, в которых классическая музыка используется в совершенстве, но ничто никогда не сравнится с "Смертью в Венеции". Осмелюсь сказать, что музыка Малера является его главным героем - она менялась и звучала по-разному в зависимости от того, что происходило на экране. Это звучало торжественно, когда Ашенбах вернулся обратно в Венецию, к тому, что, как он думал, станет его счастьем, но обернулось его смертью. Это звучало мрачно, когда он впервые въехал в Венецию с моря. В нем можно услышать так много разных чувств - нежность и обожание, смятение и отвращение к себе, поклонение и меланхолию, но всегда - ЛЮБОВЬ, которая дарит чистейшее счастье и разбивает сердца (в буквальном смысле). Фильм для зрителя похож на то, чем был мальчик для стареющего композитора / писателя / Художника. Мы очарованы и очарованы его силой и красотой так же, как Ахенбах был очарован таинственным обаянием мальчика.
Ответить


Script memori: 1585448 bytes
0.018404006958008 - vremya zagruzki v microsec