Фильмы - Умберто Д.

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Пожилой мужчина и его собака изо всех сил пытаются выжить на свою государственную пенсию в Риме.


Ключевые слова: собака, старик, аренда, домовладелица, пенсия


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.884, IMDb: 8.2

Смотреть фильм Умберто Д. онлайн

Случайные фильмы: | Рейхсфюрер СС | Проклятие: Девочка в черном | Лишний багаж | Самозванец | Я – Бог | Встреча подарившая любовь | Сочувствие господину Месть | Прекрасный дождь | Тайная миссия | Попытка преступления | Мать | Я вижу тебя | Гаррисон Бержерон | Горечь и сладость | Флирт | Дикие дни | Чары колдовские | Черный Петр |
Случайные сериалы: | Кураж – трусливый пёс | Охотник за головами | 31 июня | Любовь вне конкурса | Эпидемия | Сашкина удача | Департамент | Лестница в небеса | Сердце не камень | Имя Счастье | Мужские каникулы | Приморский отель | Нобель: Мир любой ценой | Невеста | Хартленд | Чудеса Вселенной | Автономка | Будда |

Комментарии


Gamayun
Когда я смотрел "Умберто Д." номинированного на "Оскар" актера и легендарного оскароносного режиссера Витторио Де Сика, я четко знал одно: Карло Баттисти, играющий роль государственного служащего в отставке Умберто Доменико Феррари, является самым убедительным непрофессиональным актером за все десятилетие европейского кинопроизводства. Он знает цель, к которой стремится Де Сика, каждой частичкой своей души (это постоянно видно по его глазам, мелким манерам) - это история потери, печальная, но с точки зрения перспективы и результата, которая жестока до предела и никогда не играет с эмоциями зрителя нечестно. Поэтому можно видеть его, в некотором смысле, таким, какой он есть - он - это мы, просто ты и я в конце наших жизненных линий, когда нам посылают один неверный шаг за другим. Умберто Баттисти на пенсии, довольно известен среди своих бывших сотрудников и живет в сырой, зараженной комнатушке, которая, похоже, находится на стандартной нисходящей спирали для таких неореалистических усилий (действительно, подобно Похитителю велосипедов, многие элементы против него являются естественными ловушками общества). Его здоровье начинает ухудшаться, так как у него поднимается температура, и его без всякого сочувствия отправляют в больницу, а когда он возвращается, то обнаруживает, что все стены разорваны. Хозяйка хочет, чтобы он ушел, поскольку она согласна только на полную арендную плату вместо частичной, а горничная дома (Мария Пиа-Касильо), хотя и добрая и дружелюбная, живет в подобной призме страха и пустоты. Однако даже она не может помочь ему в финансовых трудностях. Это приводит его на улицы за пределами Рима, где действие фильма разворачивается как в фильме Чаплина, без юмора и женщины-компаньонки - только с его лучшим другом в мире, маленькой собачкой по кличке Флэг. К 3-му акту этого воплощения киноискусства о разбитых сердцах у меня в голове промелькнула цитата, которую однажды произнес Микеланджело Антонионни: актер - это движущийся объект. Я догадываюсь, что эта фраза справедлива как для Баттисти, так и для его маленькой собачки. Камера Альдо Грациати следует за ним и его спутницей, как еще один фрагмент кадра, что делает наше внимание к ним еще более неотразимым. Они просто свои, ведут себя так, как ведут себя друг с другом старик и его питомец, то есть заботливо и преданно. Баттисти, в свою очередь, демонстрирует для Де Сики ошеломляющую эмоциональность. Самая последняя сцена - одна из решающих вех движения того времени в Италии, несмотря ни на что; отношения между человеком и его "лучшим другом" в отчаянные времена могут быть сильнее, чем у человека с другим человеком. Действительно, такая концовка вполне подходит для одного из лучших фильмов своего времени, а для Де Сики - как дань памяти своему отцу. A++
Ответить


Script memori: 1580816 bytes
0.019561052322388 - vremya zagruzki v microsec