Фильмы - Последний самурай

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма

Описание: Американский военный советник принимает культуру самураев, которую его наняли уничтожить после того, как он был захвачен в плен в бою.


Ключевые слова: сеппуку, пьянство, поклоны, 1877 год, 1876 год


Фильм вышел: 22.11.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 8.073, IMDb: 7.8

Смотреть фильм Последний самурай онлайн

Случайные фильмы: | Малкольм | Застенок | Птицы большие и малые | Кунг-фу-каскадёры | Порочный девственник | Тиранозавр ацтеков | Последнее правосудие | Безумец | Вне подозрений | Семь воинов | Желание | Герой среди героев | Папино кино | Атака коммандос | Мария. Спасти Москву | Падение Луны | Сигнал. Фильм | Казнь |
Случайные сериалы: | Формула стихии | Ночной переезд | Машины, которые построили Америку | Дети шпионов: Критическая миссия | Вульф | Поинт Плезант | Тени | Родня | Бумажный дом: от Токио до Берлина | Пропавшая | Контакт | Контейнер | История душ из бесконечных книг | Накал страстей! Возвышение премьер-лиги | Всё равно тебя дождусь | Мой милый найдёныш | Хроники Death Row | Однажды в сказке |

Комментарии


Gamayun
После моего третьего просмотра я наконец могу признать, что этот фильм захватил меня. Мне понравилось это во время театрального показа, во второй раз понравилось еще больше, и сейчас я могу только сказать, что мне это нравится. Актерский состав образцовый. Том Круз настолько хорош в этом фильме, что очень часто легко забыть, что он Том Круз. Несомненно, его самая сильная роль и лучшее исполнение со времен Джерри Магуайра. Кен Ватанабе, однако, невероятен в каждой сцене - он играет с редкой чувствительностью и интенсивностью и вдыхает жизнь в персонажа, гораздо более крупного и человечного, чем великая история, частью которой он является. Хотя весь актерский состав превосходен, я чувствую, что должен также выделить Коюки и Ситиносуке Накамуру, соответственно, за главную женскую роль и императора, за тонкую силу и правдоподобие, с которыми каждый из них исполняет свои очень сложные роли. Действие происходит во время ранней модернизации Японии, в 1870-1880-е годы. Власть императора была ослаблена политической и экономической мощью его кабинета, его молодым возрастом и политическим влиянием Соединенных Штатов и других западных держав, которые дергают за ниточки его кабинета и поставляют современное вооружение и тактику модернизирующейся японской армии. Круз играет капитана Олгрена, ветерана-алкоголика, который видел и участвовал в слишком многих массовых убийствах невинных людей, и ему предоставляется возможность вернуть часть своей чести, помогая обучать японских военных обращению с огнестрельным оружием. Когда он прибывает в Японию, мы узнаем, что первое испытание японской армии и ее нового оружия будет проведено против мятежной группы самураев, которые считают себя на службе императора и Японии, но сопротивляются кабинету императора и влиянию западных стран. В вакууме власти, оставленном пассивным императором, Япония, похоже, готова вступить в гражданскую войну против своих собственных ценностей, веры и чести. Во время первого нападения на самурая Оллгрен попадает в плен к самураям и начинает духовное, физическое и философское путешествие, которое принесет ему уровень самоуважения, которого его собственная культура никогда не могла обеспечить. Моя интерпретация этого путешествия такова, что Оллгрен нашел место и людей, которые предлагают ему искупление, там, где в его собственном мире он ничего не может найти. Но история Оллгрена - это лишь малая часть истории, которая в конечном счете вращается вокруг того, что правильно для Японии, для субъективности целой нации, и как изобразить такую тему с ее собственной точки зрения. К традиционной Японии здесь относятся с сочувствием, а не с преувеличением, как предполагают некоторые критики фильма. Это не фильм о том, что объективно правильно и неправильно, а фильм о борьбе за понимание и расширение возможностей традиции как средства контроля и получения выгоды от изменений. Я не нахожу здесь великого морального утверждения, а скорее сильную, сочувствующую человеческую драму с сильным чувством чести и самопожертвования. Эдвард Цвик снял фильм, который хорошо работает на всех уровнях, несущий простые, но глубокие философские идеи, но избегающий ошибки превращения этих идей и персонажей, которые их выражают, в супергероев. В конечном счете, этот прекрасно снятый фильм передает мощные послания о войне, традициях, этике, чести и культуре, которые, хотя и не отличаются особой оригинальностью, чутко и разумно изложены. Здесь много экшена, в том числе несколько удивительно хорошо сыгранных боев на мечах и боевого мастерства, но все это не кажется ненужным, и весь фильм действительно тесно переплетен. Моя высочайшая рекомендация.
Ответить


Script memori: 1590016 bytes
0.021311044692993 - vremya zagruzki v microsec