Рассказать друзьям!
Жанр: Драма
Фильм вышел: 08.09.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 4.668, IMDb: 5.1
Описание: Дэвид, американский фотограф, и его русская подруга Катя ищут места для фотосессии. В течение дня они проезжают по самым диким, самым причудливым пустынным пейзажам, но удача начинает их покидать.
Ключевые слова: мужская нагота, пустыня, нагота, публичная нагота, женская полная нагота сзади
Фильм вышел: 08.09.2003
Рейтинги: Кинопоиск: 4.668, IMDb: 5.1
Работая в калифорнийской пустыне, французский автор Брюно Дюмон ("Фландрия", "Гуманите", "Жизнь Иисуса") "внезапно испугался". Так расцвели Twentynine Palms, завораживающий, аллегорический, ужасающе неклассифицируемый набег на Мохаве и проблематичный центр "Второго пришествия" Йейтса. Якобы, Palms - это история американского фотографа Дэвида (Дэвид Виссак) и его европейской подруги Кати (Екатерина Голубева из Pola X Леоса Каракса), выполнявших задание в пустыне Джошуа Три. Стесненная вавилонским барьером общения, их взаимодействие ограничено сексом и взаимной, быстро разрушающейся взаимозависимостью, пара продвигается все глубже в ничейную землю в каком-то бесцельном и угрожающе зловещем поиске видения. Изысканная дорожная картина, перемежающаяся с длинными очагами дрейфа, экспансивной мечтательности, Palms имеет моменты безмятежности и медитативного спокойствия. Но не ошибитесь: он приближается к чему-то ужасному в каждом кадре, его ощущение приближения обезоруживается, а не усугубляется пейзажем ... противоположная стратегия таких картин, как "Пикник на Висячей скале" Питера Вейра, еще один блестящий фильм о природе, в котором мир природы становится гнетущим и вызывающим клаустрофобию, несмотря на свободу о небе и открытых пространствах. Фильм чрезвычайно выигрывает от идеальной внешности главных героев: у Виссака тревожные глаза и лицо, на котором, кажется, запечатлена катастрофа ... одним из самых блестящих достижений фильма является то, как лица обоих главных героев постоянно меняются от мертвых к живым, без каких-либо заметных внешних изменений в гриме или освещение. Концепция "Пальм" как истории любви, как некоторые ее называют, сильно рушится. Фильм наполнен сексом ... интенсивным, плачущим, отчаянным сексом, который во всех отношениях предвещает ужас, который наступит в конце фильма, хотя какое именно заявление Дюмон пытался сделать этим, остается неясным; неизбежно возникает вопрос о его мотивах так же, как многие задавались вопросом Гаспар Ноэ в "Необратимом" (фильм, с которым Палмса нечасто сравнивали). Но замечательное чувство артистизма и сдержанности Дюмона имеет общее с подростковым восприятием Ноем философий, слишком сложных для него, и его увлечением жестокостью и садизмом, скрытым в безумном и кричащем концепт-арте. Вместо этого Twentynine Palms представляет нам проблему зла, сопровождаемую чувством глубокой и глубокой печали, скорби по судьбе, которая может или не может подразумеваться как неумолимая, разыгрывающаяся под неизменной красотой земли и неба.
Ответить