Фильмы - Любовь и милосердие

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, Музыка

Описание: В 60-х годах лидер Beach Boys Брайан Уилсон борется с возникающим психозом, пытаясь создать свой авангардный поп-шедевр. В 80-х годах он сломленный, сбитый с толку человек, находящийся под круглосуточным наблюдением теневого терапевта, доктора Юджина Л...


Ключевые слова: the Beach boys, Калифорния, автор песен, психотерапевт, слышащий голоса


Фильм вышел: 07.09.2014
Рейтинги: Кинопоиск: 6.568, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Любовь и милосердие онлайн

Случайные фильмы: | Мальчик | Рождество всегда и навеки | Николь | Замечательная сказка | Страна из стекла | Умрут все | Леди и Бродяга | Операция «Феникс» | Тайный агент | Пучина | Великолепные телохранители | Ван Хельсинг: Лондонское задание | Побег из джунглей | Закопанные | Кладбище | Свора | Идти тихо, идти глубоко | Боевой клуб |
Случайные сериалы: | Мальчики | История похищения (Сообщение о похищении) | Образцовая семья | Свести счеты: Чирлидеры-бунтарки | Порт | Сегодняшний вебтун | Щепки агарового дерева | Соединенные Штаты Тары | Весы правосудия | Этот дурак | Луна команчей | Пять дней после катастрофы | Их собственная лига | Добрая душа | Загадай желание | Закрыть гештальт | Истории ходячих мертвецов | Мастера пота и слёз |

Комментарии


Gamayun
Ни для кого не секрет, что при обилии биопик, которые мы получаем каждый год, существует формула, которой многие из них следуют. Только в прошлом году мы увидели истории о своенравной душе, которая отважилась на очищающее душу путешествие по горам, о компьютерном гении, который взломал предположительно неразрушимый код во время войны, об одном из самых смертоносных снайперов в истории Америки и об одном из величайших музыкантов фанка, рассказанные в фильме. Фильм Билла Поланда "Любовь и милосердие" о жизни певца Beach Boys Брайана Уилсона наверняка будет списан некоторыми как еще один взаимозаменяемый биографический фильм, но если вы видели хотя бы трейлер к этому фильму, вы знаете, что это нечто более глубокое, богатое и сложное, чем формула мог бы когда-нибудь начать справляться. "Любовь и милосердие" фокусируется на двух временах, собранных воедино, когда Поланд и команда сценаристов Майкла Алана Лернера и Орена Мовермана мечутся между "прошлым" Брайана Уилсона, которого играет Пол Дано, и "будущим" Брайана Уилсона, которого играет Джон Кьюсак, никогда не говоря нам точно, где находится настоящее. Мы следим за Уилсоном во время его восхождения вместе с его братьями и друзьями, чтобы сделать Beach Boys одной из самых успешных бойз-бэндов Америки 1960-х годов. Несмотря на первоначальный успех с Beach Boys, после сильной панической атаки Уилсон уходит из группы, чтобы сосредоточиться на сочинении песен дома, в Калифорнии. Он убежден, что нашел формулу "величайшего рок-альбома всех времен", экспериментируя с множеством различных мелодий, инструментов и текстов, чтобы создать то, что можно не только услышать и насладиться, но и почувствовать. Проходя через этот трудный процесс, Уилсон почти не получает поддержки со стороны общественности. Большинство его коллег по группе небрежно кивают ему головой, за исключением Майкла Лава (Джейк Эйбел), который постоянно критикует его творческие решения, и его отца, который все еще ожесточен после увольнения собственного сына. Сосредоточившись на этом, мы часто погружаемся в жизнь Брайана в будущем, где он находится под опекой доктора Юджина Лэнди (Пол Джаматти в другой жестокой, но неотразимой роли), который чрезмерно пичкает его лекарствами и физически и морально издевается над ним. Брайан знакомится и влюбляется в продавщицу Cadillac по имени Мелинда Ледбеттер (Элизабет Бэнкс), которая постоянно хочет быть с ним, но считает доктора Лэнди сдерживающей силой, препятствующей развитию их связи. Экспериментальная структура Поланда для "Любви и милосердия" ничем не примечательна, но тот факт, что она не заставляет фильм чувствовать себя неуравновешенным или тонально неравномерным, является полной кинематографической аномалией. Несмотря на то, что часто переплетение разных периодов времени кажется вполне подходящим для полного хаоса для фильма, пытающегося сохранить единый тон, "Любовь и милосердие" прекрасно справляется с этой задачей, очеловечивая Брайана, независимо от его возраста, и работая над поиском основной идеи в каждой сцене. Я давно утверждаю, что Пол Дано - один из лучших актеров современного кинематографа, а "Любовь и милосердие" - еще одно звено в его постоянно растущей цепи потрясающих выступлений. Как и в его роли в "Заключенных", Дано должен оставаться относительно невыразительным и выглядеть так, как будто у него в голове ничего не происходит, хотя на самом деле в его голове происходит слишком много всего, чтобы точно общаться. Дано, в очередной раз, вводит зрителей в заблуждение, беря на себя роль, которая кажется слишком простой, чтобы сняться в фильме, и превращая ее в продуманное, полностью впечатляющее представление. Джон Кьюсак также играет роль, очень похожую на Дано, так хорошо передавая свою пустоту, что это похоже на наблюдение за двумя актерами в разные периоды их жизни, играющими персонажа в разные периоды его собственной жизни. В результате получается завораживающий, сюрреалистический опыт. Структура в стиле виньетки "Love & Mercy" удивительно нежно описывает горе, радость, удовлетворение и непревзойденное физическое и психическое давление Брайана. Кинематография Роберта Йомена также рисует картину, которая, несмотря на ностальгический внешний вид, дизайн костюмов и общую атмосферу, так нежно передает суетливую обстановку Брайана, что становится странно красивой. Несмотря на все безумие Брайана, его непредсказуемые приступы паники, приступы ярости и презрительные отношения с отцом, Поланд пытается найти качества Брайана, которые можно было бы продемонстрировать таким образом, чтобы это повлияло. Назвать "Любовь и милосердие" "завораживающим, сюрреалистическим опытом" - подходящее, хотя и явно преувеличивающее обобщение. Подобно тому, как Брайан не всегда может передать красоту звучания своей музыки, я не могу точно определить, что работает с этим фильмом и каким образом. Этот фильм, однако, подкрался ко мне удивительно незаметно, но надолго, и, хотя прошло уже несколько дней с тех пор, как я его видел, эффект остается сильным, что только усиливает притягательную и уникальную ауру фильма.
Ответить


Script memori: 1604008 bytes
0.019052028656006 - vremya zagruzki v microsec