Фильмы - Где угодно, только не здесь

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: Мать и дочь ищут успеха в Беверли-Хиллз.


Ключевые слова: голливуд, Калифорния, подросток, девочка-подросток, главная героиня, подростковая тоска


Фильм вышел: 17.09.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 6.75, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Где угодно, только не здесь онлайн

Случайные фильмы: | Отчаянно ищу Сьюзэн | Создатель | Сироп | Поезд-беглец | Флетч | После работы | Кордебалет | Предостережение | Это мой парк | Ночь демонов 2 | Ночь демонов | Жизненная сила | Молодость по страховке | Бэтмен: Возвращение рыцарей в масках | Маппеты на Манхэттене | Латинский любовник | Дальше людей нет | Мартовские коты |
Случайные сериалы: | В поисках отца | Хозяйка судьбы | Зоя | Бессонница | Больше жизни | Последняя неделя | 45 оборотов | Ветреный | Победители | Общество | Предмет | Орлы юриспруденции | Семейный брак | Вкус счастья | Звёзды и лисы | Дом | Спас под березами | Подлежит уничтожению |

Комментарии


Gamayun
Где угодно, только не здесь, жанр фильма "мать-дочь" обычно пронизан едким остроумием (ОТКРЫТКИ С КРАЯ) или изматывающей мелодрамой (НЕЖНЫЕ СЛОВА). ГДЕ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ ЗДЕСЬ, - это последняя запись в этом недоедающем жанре. Находясь где-то посередине между двумя приведенными выше примерами, ANYWHERE - сносный, но странно далекий фильм. Тот, который на каждый свой неподходящий шаг делает Натали Портман и Сьюзан Сарандон, чтобы ошибки казались такими правильными. Внезапно оставив мужа и семью в Висконсине, Адель Август (Сарандон) везет свою дочь-подростка Энн (Портман) через всю страну, чтобы жить хорошей и свободной жизнью в Лос-Анджелесе. Завязав бурные отношения с этим внезапным переездом, эти двое оказываются в странном положении, когда им приходится полагаться на себя и друг на друга в большом плохом городе. Адель взбалмошна, безответственна и отказывается вживаться в свою родительскую роль. Энн одинока, тоскует по дому и не уверена в любви, которую она испытывает к своей матери. На протяжении многих лет мы наблюдаем, как борьба за борьбой постоянно противостоит семье, и каждая битва усиливает любовь, которую разделяют эти двое. Рассказанный с точки зрения Энн, ANYWHERE - это, по сути, фильм о попытках понять людей, связанных с нами. Узы, которые мы разделяем с нашими родителями, и то, как эти узы, кажется, всегда работают против нас. Основанный на романе Моны Симпсон и сценарии легенды кризиса Элвина Сарджента ("ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ"), фильм ANYWHERE - это тот тип трагикомического кино, которого я обычно жажду. К сожалению, НИГДЕ это далеко не трогательно. Фильм режиссера Уэйна Вана и близко не вызывает такого резонанса, как более ранняя эпопея Вана "КЛУБ РАДОСТИ И УДАЧИ", посвященная нескольким поколениям. Наблюдать за тем, как Адель и Энн борются со своими растущими отношениями, скорее утомительно, чем приносит эмоциональное удовлетворение. Течение драмы так сильно колеблется, что к концу ты просто радуешься, что создатели фильма не привели последний аргумент для пущей убедительности. На 120-й минуте где-то примерно в шесть раз больше лимита. Именно актерская игра в ЛЮБОМ месте выводит фильм на новый уровень. Мы все знаем, что Сьюзан Сарандон может заработать золото своей актерской игрой, но каждый новый фильм, в котором она участвовала в последнее время (за исключением сентябрьского тщеславного проекта "ИЛЛЮМИНАТА"), все больше и больше показывал, насколько она действительно выдающаяся актриса. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, только Сарандон могла дать Адель самые раздражающие характеристики, но при этом основать спектакль на любви и теплоте. Адель действительно заботится о своей дочери, она просто отчаянно хочет хоть раз в жизни сохранить свою индивидуальность. Вырываясь на экран, как какой-нибудь покемон из Южной Калифорнии, ее выступление великолепно и привлекательно. Но что это оставляет Натали Портман? После того, как Портман снялась в фильмах, которые должны стать легендой в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ и местных фильмах "КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ", она не похожа ни на одну другую актрису-подростка, работающую сегодня. Это свидетельство ее чувствительности, что мы не видели ее в последней вариации "КРИКА" или в этой следующей волне комедий типа "АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ". Портман ВЕЗДЕ держится с изяществом и достоинством. Режиссеру Вангу следовало бы вручить премию "Оскар" только за то, что он решил просто задержаться на лице Портман надолго. Какой бы выразительной ни была ее игра, Портман может прожить миллион жизней одним взглядом. Вместе с Сарандон они создают сложные и приятные отношения матери и дочери для своих персонажей. У них общая непреодолимая химия, и я надеюсь, что это не последний раз, когда они решают работать вместе. Снятый с использованием сверкающей цветовой палитры Роджера Дикинса, Ван запечатлевает как хрупкую красоту Лос-Анджелеса, так и его суровые реалии. Я также отдаю должное Вану за то, что он правильно использовал тусклую лампочку актера Шона Хатоси (OUTSIDE PROVIDENCE). В небольшой роли любимой кузины Энн Хатоси наконец-то проявляет некоторый талант и харизму. К сожалению, фильм записан на автопилоте самоуглубителем Дэнни Элфманом и имеет второй по агрессивности саундтрек года. Песни редко вписываются в драму и кричат "Купи меня на распродаже у Сэма Гуди!" слишком откровенно. Точно так же, как и персонажей фильма, трудно ненавидеть ГДЕ-ЛИБО, КРОМЕ КАК ЗДЕСЬ, так же сильно, как трудно любить. Если бы Ван оставил дверь эмоций приоткрытой еще немного, фильм, возможно, произвел бы неизгладимое впечатление. Слишком много сцен не окупаются должным образом, и персонажам придается недостаточно текстуры. Я бы рекомендовал КУДА УГОДНО, только НЕ СЮДА, только ради возможности погреться в лучах двух актрис на вершине своей игры. -----7/10
Ответить


Script memori: 1592136 bytes
0.022944927215576 - vremya zagruzki v microsec