Фильмы - Побег

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Криминал

Описание: Бывший заключенный и его преданная жена должны бежать от опасности, когда ограбление идет не так, как планировалось.


Ключевые слова: убийство, секс-сцена, недоверие, антигероиня, Техас


Фильм вышел: 11.02.1994
Рейтинги: Кинопоиск: 6.996, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Побег онлайн

Случайные фильмы: | Одержимость | Уловки Норбита | Мой самый страшный кошмар | Впусти меня. Сага | Легенда о динозаврах | Хеллбой II: Золотая армия | Операция «Мертвый снег» 2 | Операция «Мертвый снег» | Чаплин | Бронсон | Знакомьтесь, семейка Блэков | Маргарита | Девчачий уик-энд | Подтверждение | Запретное царство | Неоспоримый 3 | Неоспоримый 2 | Обсуждению не подлежит |
Случайные сериалы: | Потому что люблю | Поговори со мною о любви | Взгляд из прошлого | Весеннее обострение | Звезды — мои свидетели | Смех и грех | Все сокровища мира | Вдова | Уходящая натура | Смертельный улов | Сын ворона | Ключи от прошлого | Психовилль | Семейный праздник | Не плачь, мама | Мой любимый гений | Горькая любовь | Часы моей жизни: Время, когда я был |

Комментарии


Gamayun
Версия романа Джима Томпсона 1994 года и фильма Сэма Пекинпы 1972 года - спорадическая, но веселая; на самом деле мы не знаем, каким он хочет быть к концу, но отправляем нас в причудливое путешествие типично неинтересного экшена, которое разветвляется на крутые, грубые разговоры, вдохновленные нео-нуаром, в чьем-то долге прежде чем стать фильмом о погоне. Затем он достигает кульминации в одной длинной перестрелке и делает необдуманный шаг, чтобы включить комедию в свой текст. Режиссер Роджер Дональдсон снимает эти перестрелки ближе к самому концу с определенной идеей, проникнутой чувством вины; он использует замедленную съемку, и одна из его главных героинь бесконтрольно визжит, возможно, намеренно, раздражающе. Есть также декорация, в которой один гангстер преследует свою цель, которая прячется в комнате мотеля через двор, и то, что должно быть драматичной, напряженной цепочкой "взглядов", "реакций" и силуэтов, просто превращается в несколько юмористическую серию снимков, которая просто заканчивается тем, что кто-то получает выстрел. Дональдсон не привносит ничего особенно конструктивного в этот текст, исключая, возможно, обязательное усиление как насилия, так и ненормативной лексики. Но наряду с этим он пытается сделать так, чтобы исполнительница главной роли выглядела более желанной личностью, чем Пекинпа, а также чувствует необходимость включить больше взрывов и больше декораций – эта версия The Getaway казалась более "сценической", она казалась более широкой, но, к ее большому неудовольствию, она запутался и начал стирать границы между тем, что делает фильм хорошим нео-нуаром, и тем, что делает фильм очень похожим на плохой боевик. Одна из основных тем или постоянных ощущений, присущих этому ремейку, - это периодический взгляд на жадность или на то, через что люди на самом деле готовы пройти ради небольшой или потенциально небольшой суммы денег. На протяжении всего фильма мошенник на вокзале будет пытаться обманом вытащить привлекательную молодую женщину из ее дела, прежде чем узнает, что в нем было; владелец мотеля сдаст старого друга по требованию каких-то незнакомцев за небольшую сумму денег и катализатором того, что весь фильм вообще происходит, является относительно богатый и состоявшийся человек в роли Джека Беньона (Вудс), который обвиняет четверых мужчин во взломе заведения ради получения дополнительных денег. Фильм работает на очень базовом уровне, в первую очередь благодаря этому пространному исследованию, но он также находит время, чтобы воплотить в жизнь характер Фрэн Карви (Тилли), молодой и несколько наивной женщины, которая сначала просто хочет помочь больным животным со своим пожилым мужем-ветеринаром. Это происходит до того, как появляется Руди Трэвис Майкла Мэдсена, раненый и довольно раздраженный гангстер-вор, который угоняет и пару, и машину пары, когда они отправляются на поиски денег. Похищение происходит в комнате с безобидными котятами, что создает своего рода интересное сопоставление. Деньги появляются после того, как три человека захватывают участок на гоночной трассе, в котором они хранят свои деньги. Один предает другого, а затем кто-то другой предает их, что приводит к погоне через всю Америку до границы между Техасом и Мексикой. Поначалу Бегство несет в себе ощущение неуверенности и неравномерности. Вместо того, чтобы начинаться, как в оригинале, с того, что главная мужская роль уже находится в тюрьме, он изначально видит, как главные герои Картера "Дока" Маккоя (Болдуин) и Кэрол Маккой (Бейсингер) участвуют в поимке мексиканского преступника, который плохо сконструирован и исполняется слишком легко от имени персонажей. За этим следует заключение Дока в тюрьму, когда Руди, казалось бы, делает единственно возможное в то время и оставляет его властям. То, что Руди такой натуры, сеет в наших умах несколько кроткое семя. Находясь в тюрьме, Док узнает о "важности жизни" и о том, что "жизнь очень хрупка и ее нужно ценить", держа в руках мышь в течение части своего срока, в другой сцене, в которой фильм призывает маленьких, беззащитных животных действовать в качестве визуального представления эмоций и/или осознание ситуации. Его вызывают на ипподром вместе с другим парнем и его старым приятелем Руди. С помощью мыши он решает, что это будет его последним. Тот факт, что ведущие в долгу перед упомянутым Джеком Беньоном, некоторое время держит в напряжении, поскольку эта фигура, более могущественная, чем ведущие, отдает приказы. Но действительно ли мы заботимся о Беньоне или боимся его, когда происходят определенные предательства? Не совсем. Его поведение в качестве угрожающего присутствия за кадром на самом деле не работает. Одним из примеров в оригинале, который мне действительно понравился и который, как мне показалось, отражает суть ситуации, была определенная сцена на свалке. Две зацепки были грязными, грязными и несколько деморализованными, но осознали, что преступность – это именно то, что они выбрали, и это их избранный образ жизни - их враги будут продолжать сражаться, чтобы поймать их, и они должны оставаться сосредоточенными и принять вызов. The Getaway перебирает подобные сцены и этюды, делая больший акцент на смертях в замедленной съемке, полицейских машинах и взрывах, типичных для случая, когда кто-то стреляет в бензовоз на автостоянке ипподрома, вызывая взрыв, когда отъезжал, было все, что нужно было сделать. Но в целом фильм достаточно хорош. То, что Тилли, хотя и невыносимо раздражает ближе к концу, впадает в жажду опасности и насилия, когда она влюбляется в Руди и, кажется, равнодушна к судьбе своего мужа, действительно вызывает беспокойство, и то тут, то там возникает некоторое подлинное напряжение, когда две зацепки находятся в бегах. Что касается относительно безвкусных, но приятных криминальных развлечений, The Getaway - это ваш билет отсюда.
Ответить


Script memori: 1592152 bytes
0.021230936050415 - vremya zagruzki v microsec