Фильмы - Дикая штучка

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал, Романтика

Описание: Свободолюбивая женщина "похищает" яппи ради приключений на выходные. Но веселье быстро принимает опасный оборот, когда появляется ее бывший муж-заключенный.


Ключевые слова: пропуск счета, средняя школа воссоединение, фелляция, комедия нео-чудаков, секс-комедия


Фильм вышел: 07.11.1986
Рейтинги: Кинопоиск: 6.769, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Дикая штучка онлайн

Случайные фильмы: | Муравьи в штанах | Как Джек встретил Джилл | Воробей | Что такое любовь | Свободное плавание | Светлячки в саду | Высший пилотаж | Бессонная ночь | Это пистолет у тебя в кармане? | Теккен | Скуби-Ду: Франкен-монстр | Правила жизни французского парня | Удар | Superнянь | Божественный ход | Стрэттон: Первое задание | Ник | Договор между ангелами |
Случайные сериалы: | Братья по крови | Тоннель | Домовой | Возрождённый | Мистер ошибка | Дикая Бразилия | Дождь любви | Путешествия Жюля Верна | Генератор Рекс | Клуб нянь | Скотт и Бейли | Новые приключения Бэтмена | Госпожа Дила | Проклятие: Начало | Слепцы | Семейный бизнес | Роковое наследство | Двенадцать |

Комментарии


Gamayun
Почему более романтические комедии не могут быть такими, как эта? Этот вопрос возник у меня во время просмотра "Чего-то дикого", "Маленького спящего" середины 80-х годов от Джонатана Демме о, казалось бы, типичном бизнесмене из Нью-Йорка 80-х, Чарли (Джефф Дэниелс), которого увела "свободная духом" "Лулу" (Мелани Гриффит).). Ну, наверное, потому, что большинство людей, которые смотрят очень типичные романтические комедии, вероятно, не смотрят их по тем же причинам, что и те, кто любит что-то Дикое. Возможно, есть что-то, чтобы продолжать проходить через панихиду дерьма, которая есть среди фильмов десятилетий и десятилетий романтических комедий, но это поиск одного из самородков, который имеет значение (например, "Любовь на самом деле" из 2003 года - еще один пример). И, возможно, в наслаждении Чем-то Диким может быть более темная чувствительность или больше мысли вложено в это. В каком-то смысле это очень похоже на Id-gone-Wild. В мире чего-то дикого мы сталкиваемся с персонажами в ситуации, которая на уровне Бунюэля показалась бы сюрреалистичной (то есть буржуа, занесенные в царство греха и желаний какой-то свободной волей искусительницы из "нижних глубин"), но в этом есть реальность, своего рода приземленного уровня в отношении персонажей - и, что более важно для этого, актеров, играющих их, - и это поднимает его за пределы того, чтобы быть либо слишком странным, либо просто слишком причудливым. Это как раз то, что нужно, и это трудно сделать, потому что вам хочется съежиться, когда Лулу звонит боссу Чарли, невероятно поддразнивая его в разгар извращенного секса, но это также так забавно в том, как все это складывается, что вам просто все равно, по крайней мере, достаточно, что это анархический. Так что, хотя это и приятно, по крайней мере, на первый взгляд, как своего рода свободная экзистенциалистская возня, как французская секс-комедия, снятая на основе девиза 80-х "жадность - это хорошо", в ней есть мрачные оттенки, которые вскоре становятся все темнее и темнее, благодаря Рэю Лиотты, который играет Лулу/ Настоящий муж Одри. В этот момент нам кажется, что мы внезапно попали в криминальное чтиво, где бывший заключенный-крутая задница отправляется в город против потенциального повстанца и его девушки, пошедшей наперекосяк. Но в то же время, для того, что есть у Демме и его замечательного сценариста, все это работает. Что помогает экспоненциально (если это подходящее слово), так это то, что Демме не впадает ни во что нечестное в рамках данной ситуации. Это может показаться риском, на который люди не пошли бы в реальной жизни, или что насилие нагнетается, опять же, на территорию криминального чтива, но по логике пьесы - хитрого обмана и отталкивания треугольника Чарли / Одри / Рэй - это просто потрясающе достигнуто. Опять же, выступления являются большим вкладом в успех фильма. Дэниелс очень хорошо соответствует этой грани между игрой в невинность и прямым стрелком, парнем, с которым мы должны отождествлять себя как застрявших граждан среднего класса с семьями и зелеными лужайками, и как бунтаря, которому просто нужно время от времени давать волю своей воле. Гриффит в одном из своих лучших проявлений, она не ведет себя слишком рано или раздражающе и передает в маленьких эпизодах "обычной" Одри (то есть в сцене у ее матери), что есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. А Лиотта настолько хорош, что, наверное, неудивительно, что его (может быть, к сожалению) определили как психа. На самом деле есть сложность, до которой доходит Лиотта, и это в некотором смысле не делает Рэя совершенно непривлекательным; он, конечно, злодей, но в нем есть очарование, которое, как и the ID, полностью раскрыто как парень, который стреляет из пистолетов, грабит магазины и пристает к девушкам, когда может. Все три составляют здесь такую потрясающую комбинацию. Это безумие, это неловко, это бурное время, и в нем даже есть сердце. Для тех, кто устал от того, что студии кормят требухой с ложечки, это отличный выход в один из самых нетрадиционных (но и самых приятных жанровых вкусов) за последние 25 лет.
Ответить


Script memori: 1595512 bytes
0.024263858795166 - vremya zagruzki v microsec