Фильмы - Окись

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Четверо жителей Лос-Анджелеса, гробовщик, бывший заключенный, бывший самоубийцасвященник и стриптизерша встречаются в канун Рождества по стечению обстоятельств.


Ключевые слова: шест для стриптиза, голая грудь, стриптизерша, обнаженная женщина, сцена секса


Фильм вышел: 08.05.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.725, IMDb: 6.2

Смотреть фильм Окись онлайн

Случайные фильмы: | Бунт в замке Эдо | Фантоцци 2000 – Клонирование | Фантоцци берет реванш | Провинциалка | Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар | Маленький клиент | Проклятие сокрытого трупа | Смерть и жизнь Джона Ф. Донована | Маленькие секреты большой компании | Битва | Афера 2 | Тарзан, человек-обезьяна | Ледяной человек | Побег роботов | Школа выживания | Имя Кармен | Только когда я смеюсь | Госпиталь «Британия» |
Случайные сериалы: | Там, где не бывает снега | Правда о Пёрл-Харборе | ФК Бавария - Легенды | Смертельный номер | Волчье сердце Лин Лун | Колин: Чёрное и белое | Скорая помощь 4 | Инспектор Адам Дэлглиш | Великий сыщик | Кентервильское привидение | Совесть | Картель стукачей: начало | Струны | Время, которое нужно | С чистого листа | Личинки | Петля | Спиру и Фантазио |

Комментарии


Gamayun
На бумаге возникает вопрос: "Как может фильм с таким мощным актерским составом не получить прокат в кинотеатрах?". Прежде чем впасть в паранойю или просто пожаловаться на тупость сегодняшних невежественных голливудских магнатов, ответ прост: готовый продукт - это катастрофа. Любой, кто регулярно посещал отраслевые показы, особенно организованные кинорынки, такие как AFM, Mifed или старый IFFM в Нью-Йорке, знает, что представители по закупкам и дистрибьюторы строго смотрят на фильмы по спецификациям. Это не крупная студийная постановка или фильм братьев Вайнштейн, но еще один из буквально тысяч фильмов, снятых инди, потому что деньги текли свободно - он был снят в 2007 году, до того, как финансовый мир погрузился в хаос и стал занимать деньги на что угодно (не говоря уже о такой рискованной перспективе, как создание фильма) полностью захвачен. Я позволил своим пальцам Netflix сделать ходьбу и безболезненно арендовал этот фильм на прошлой неделе, но это была полуторамесячная муторная работа, чтобы дойти до победного конца. Ответственный молодой режиссер придумал очень плохой сценарий, который никогда бы не получил зеленый свет от крупной студии или даже мини-мейджора - даже если бы магнат студии был достаточно сумасшедшим, чтобы приказать своим подчиненным "ДОСТАТЬ МНЕ "КРАШ", после того, как Пол Хаггис специально сделал такое большой фурор на церемонии вручения "Оскара". Не поймите меня неправильно, я большой поклонник Кесьлевского - я видел все его художественные фильмы и даже некоторые из его короткометражных фильмов и телевизионных работ, показанных в местных ретроспективах, но его собственные расследования того, как случай / совпадение / судьба управляют жизнями ВЫМЫШЛЕННЫХ персонажей, не оправдывают десятки дерьмового Хаоса Снимаются теоретические фильмы. Очевидно, что многие легкомысленные режиссеры и программисты кинофестивалей поглощают этот материал, но я считаю, что почти все недавние попытки в этом не жанре являются примерами плохого написания. И это включает в себя метко названный, но сильно переоцененный BABEL , или более очевидный предшественник этого проекта, невыносимо надуманный 11: 14 (который, сюрприз, сюрприз, также не вышел в прокат в США). Очевидно, почему хорошие актеры работают ради масштаба в подобном мусоре - у них есть перспектива получить сочные роли (независимо от отсутствия жизнеспособной структуры, на которой эти роли могут висеть), недоделанный перевернутый престиж "going indie", и, прежде всего, они могут наслаждаться возможностью жевать декорации для неопытного, робкого режиссера - вы знаете, знаменитый синдром Клауса Кински - он всегда предпочитал работать с писаками, а не с гениями вроде Леоне и Херцога, потому что он мог растоптать их всех. Показательный пример: в Powder Blue у нас есть отставной священник, которого играет Форест, очевидно, понимающий, что вам не нужно возвращать статуэтки Оскара, основанные на последующих неудачных попытках. Его попытки заставить людей убить его настолько нелепо и неуклюже написаны и поставлены нашим сценаристом / режиссером здесь, что фильм фактически самоуничтожается в первые пару роликов. Связующие элементы между персонажами и отсылками к фильмам в высшей степени хромают - не достойны фильма о сексуальной эксплуатации 60-х годов Майкла Финдли или Дорис Уишман (я специально придираюсь, но давайте посмотрим правде в глаза, этот автор НЕ так продвинулся в разработке своего сюжета, как, скажем, Расс Мейер или Джо Сарно). Парень, наблюдающий за стриптизершей, оказывается ее давно потерянным отцом; собаку проститутки находит ее ботаник в сияющих доспехах, жуткий молодой директор похоронного бюро; анекдот Джессики, цитирующий ЭННИ ХОЛЛ; внезапный, очень символичный снегопад помогает соединить красивый романтизм с банальным фризом (каламбур) трупа Лиотты в снегу, уступая место пляжной сцене "Шесть человек, которых вы встретите на небесах", где дедушка Стифф и внук Стифф прыгают в чем-то похожем на лифт из идиотского финала "Джоди". Фостер на пляже с папой Дэвидом Морсом в КОНТАКТЕ; реальный брат Суэйзи Дон появляется в роли вышибалы в стрип-клубе Патрика; проникновенная сцена "Сквозь стекло", "телефоны в ушах" Била и Лиотты - это ремейк бесконечно лучшей сцены с Настасьей Кински в классическом фильме Вендерса "Париж, Техас"; сцены Эдди / Бил "Давай обнимемся", которая прямо из урока актерского мастерства; и "Два билета на Париж" финал, в котором последняя реплика Биля едва слышна, и так далее, и тому подобное. Уже исключи этого парня из класса сценаристов. Да, неудобоваримая коллекция сцен, увековеченных в финальной версии POWDER BLUE для DVD, - это как раз то, над чем люди качают головами, посещая кинорынки. В свое время (около 25 лет назад) я всегда поражался людям, которые ныряли в салли на Каннском рынке или в Mifed, смотрели одну или две катушки фильма, а затем спешили посмотреть другие фильмы, которые одновременно показывали в близлежащих кинотеатрах. Как любителю кино, мне привили просмотр фильмов целиком - даже в более поздние эпохи VHS и DVD я придерживаюсь этой политики, не просматривая отрывки и не переходя к будущим "главам". Но когда вы видите такой плохо сконструированный фильм, как Powder Blue, вы можете понять, почему твердолобые наемники этой индустрии думают, что они могут с самого начала определить, ведет ли фильм в никуда. Это несправедливо, поскольку даже ужасный фильм, по-видимому, имеет право на "искупление" в его последних роликах, но я начинаю видеть логику в таком нетерпеливом поведении.
Ответить


Script memori: 1594224 bytes
0.020948886871338 - vremya zagruzki v microsec