Фильмы - Восставший из ада 6: Поиски ада

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Детектив, Триллер

Описание: Сомнительный бизнесмен пытается собрать воедино детали автокатастрофы, в которой погибла его жена, у него началась амнезия и осталась зловещая коробка-головоломка, вызывающая монстров.


Ключевые слова: убийство, иглоукалывание, офис, автомобильная авария, амнезия


Фильм вышел: 15.10.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 5.144, IMDb: 4.9

Смотреть фильм Восставший из ада 6: Поиски ада онлайн

Случайные фильмы: | Публикация | Возьми меня с собой | Нечто с двумя головами | Бартковяк | Каратель | Дыхание: Да здравствует Отечество | Что я делаю за деньги | Сын - Мать | Время | Под откос | Камелот: Возвращение короля | Крыса | Чёрный бриллиант | 13 убийств перед Рождеством | Выше гор | Год Дракона | Мерзавец | Мужчина для молодой женщины |
Случайные сериалы: | Холостяки | Как ограбить банк | Город шпионов | Уведомление о любви | В ритме танго | Экспедиция: Назад в будущее | Чикатило | Вампиры средней полосы | Грейс | Узкий круг | Верное средство | Женщина желает знать... | Она никогда не узнает | Роковая ошибка | Школа №1 | Контора | Хаос | Затерянное королевство пиратов |

Комментарии


Gamayun
Восставший из ада: Hellseeker подвергся критике со стороны зрителей, в основном за экономичный подход к использованию культового персонажа Pinhead. Самое освежающее в шестом эпизоде здесь то, что Пинхед возвращается к тому, каким его задумал видеть Клайв Баркер. Что-то вроде эквивалента зомби в фильмах Ромеро "Мертвые", если вы понимаете суть. Для тех, кто этого не знает, весь смысл в том, что то, что Пинхед делает с главными героями, далеко не так важно, как то, что главные герои делают друг с другом. Он - последний удар, когда персонажи заканчивают тащить друг друга вниз, и это путь всех лучших фильмов ужасов. Настоящая проблема Hellseeker - это отсутствие атмосферы. В оригинале Баркер не торопится, чтобы представить каждый элемент, в частности скромную британскую семью, чья жизнь кажется такой же размеренной, как и наша. Баркер понимал, что общение с жертвами и даже в какой-то степени с теми, кто их преследовал, гораздо важнее для аудитории, чем череда ужасных смертей. Рик Бота пытается обеспечить аналогичную настройку, но терпит неудачу. Прошло немало времени с тех пор, как я видел Эшли Лоуренс в кино, и она здесь в прекрасной форме. Вероятно, она могла бы играть эту роль во сне (иногда кажется, что так оно и есть). Одна из проблем, с которой мы сталкиваемся в Hellseeker, заключается в том, что некоторые из самых важных моментов в ее истории отсутствуют. В оригинале, когда мы увидели, как она открывает коробку, мы стиснули зубы в напряжении, поскольку сама ткань реальности вокруг нее растворилась, и последовал ее разговор с Пинхедом. В оригинале эти снимки, показывающие косметические детали ада, выполняли очень важную функцию. Они создавали ощущение дурного предчувствия, которое придавало всему остальному фильму основу. Рик Бота, к сожалению, не способен контролировать себя, и у него нет инстинкта, когда слишком много действительно слишком много. Персонажи в Hellseeker ведут себя так, что дают понять зрителям, что грядет какой-то поворот, и, хотя это хороший поворот, это всего лишь пример того факта, что до определенного момента ад работает лучше всего, когда он незаметен. Дуг Брэдли вернулся в шестой раз в роли всеми любимого остроголового персонажа. Вопреки тому, что некоторые предполагали, я не верю, что он так сильно наживается на зарплате в этом фильме. Я думаю, что он просто на автопилоте, потому что он может буквально играть этого коварного персонажа во сне. Высказывания, манеры и движения так же естественны для него, как еда и сон для нас. Никто не знает, была ли это его идея или идея Дуга изобразить персонажа сатаны таким, каким он когда-то был щеголеватым английским джентльменом, но Дагу это удается так хорошо, что он заслуживает награды. Как видно из третьего и особенно четвертого фильмов, все может пойти прахом вокруг него, и все же он все равно без особых усилий сыграет этого воспитанного джентльмена, который просто мучает людей в качестве работы. Однако другие cenobites не получают и близко такого количества экранного времени, как это было раньше, и это также несколько снижает шансы. Взгляды Болтуна и как бы там ни называла себя эта женщина, иногда действительно помогали продавать Пинхеда не меньше, чем самого Пинхеда. Другие сенобиты в Hellseeker - это действительно символические появления. Они говорят, что ваш герой (ine) так же хорош, как и ваш злодей, и это, безусловно, так и есть. Дин Уинтерс - великий злодей, отчасти потому, что он так хорошо изображает персонажа, но также и потому, что требуется некоторое время, чтобы его статус истинного злодея в пьесе стал очевидным. Один из замечательных штрихов Клайва Баркера в оригинале заключается в том, что в какой-то степени каждая жертва заслуживает того, что с ней происходит. Большая часть фильма посвящена выяснению, почему персонаж Уинтерса заслуживает того, что он получает, что делает финальный поворот фильма особенно приятным. Это восстанавливает Пинхеда в качестве справедливого, хотя и несколько своеобразного судьи ада. Серьезно, посмотрите третью, затем четвертую части, затем эту, и попытайтесь согласовать каждую из них с утверждением, сделанным во второй: нас зовут не руки, а желание. Все тщеславие The Hellbound Heart заключалось в том, что скучающие подонки, ищущие то, что они считали высшим удовольствием, искали этот ящик и открыли его только для того, чтобы обнаружить, что определение удовольствия его обитателей резко отличается от их собственного. К сожалению, не все аспекты фильма сделаны хорошо. Спецэффекты, закрывшие оригинальный "Восставший из ада", были чертовски фальшивыми, но зрители купились на них, потому что к тому времени фильм уже привлек внимание зрителей. Проблема Hellseeker в том, что ему требуется время, чтобы зацепить аудиторию, и поэтому процедура раскалывания головы, которая выглядит как то, что я мог бы сделать со старой Amiga 500, считается одним из самых забавных эффектов в хорроре. Это происходит в самый неподходящий момент, вызывая смех, когда нам нужно было погрузиться в атмосферу "Восставшего из ада" чуть глубже. Обычно смех может быть полезен, особенно когда он приходит в то время, когда сценарий или сюжет могли бы его использовать, но если когда-нибудь и были плохие времена, то сейчас именно они. За исключением Лоуренса, Уинтерса и особенно Брэдли, актерская игра также в лучшем случае на уровне школьной драмы. Распущенные женщины, коллеги по работе, врачи, обычные прохожие на улице - все они ведут себя так же пусто и безучастно, как Пэрис Хилтон, пытающаяся притвориться, что хочет сказать что-то важное. Когда все сказано и сделано, Hellseeker - это семь баллов из десяти. Он и близко не дотягивает до уровня первых двух фильмов, но это значительное улучшение по сравнению с третьим и четвертым. Дайте ему шанс, перестаньте ожидать Булавочную головку на улице Вязов, и вы можете быть приятно удивлены.
Ответить


Script memori: 1592840 bytes
0.019638061523438 - vremya zagruzki v microsec