Фильмы - Восставший из ада 4: Кровное родство

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Фантастика

Описание: В 22 веке ученый пытается исправить ошибку, сотворенную его предком: коробку-головоломку, которая открывает врата Ада и выпускает Пинхеда и его легионы сенобитов.


Ключевые слова: 22-й век, продолжение, коробка-головоломка, космос, сердце в руке


Фильм вышел: 08.03.1996
Рейтинги: Кинопоиск: 5.567, IMDb: 5

Смотреть фильм Восставший из ада 4: Кровное родство онлайн

Случайные фильмы: | Клиника | Колька | Комендант птичьего острова | Королева льда | Кружовник | Летний дождь | Линия смерти | Лялька-Руслан и его друг Санька | Любовь под грифом «Совершенно секретно» 3 | Танго любви | Ловкач и Хиппоза | Любовь одна | С днем рождения, Лола! | Лунный папа | Нас не догонишь | Ненасытные | Никто, кроме нас… | Обреченные на войну |
Случайные сериалы: | Мираж | О. Джей: Сделано в Америке | Водоворот | Обратная сторона Земли | Опасный отряд | Пока меня не было | Игра с огнем | Безжалостный | Расширяющаяся вселенная Эшли Гарсиа | Совет отцов | Машины-помощники | Мир дорам | Супер Крылья: Джетт и его друзья | Возвращение чемпиона | Взрывая историю | BBC: Чудеса Солнечной системы | В одну реку дважды | Идеальный брак |

Комментарии


Gamayun
Когда кинофраншизы начинают становиться "на зубок", все, от режиссера и съемочной группы до студии, производящей фильм, должны придумать новые способы сделать просмотр свежим для зрителей, которые следят за ним. Это рекомендации, которым следует следовать, когда происходят подобные события. Конечно, мы все знаем, что это редко бывает, за исключением немногих случаев. Большинство жадных до денег студий в конечном итоге берут на себя всю полноту производства и в конечном итоге требуют, чтобы конечный результат был точной копией предыдущих записей, сделанных или радикально изменивших саму концепцию. Это приводит к тенденции уменьшения отдачи. Для франшизы Клайва Баркера "Восставший из ада" (1987) тенденция в основном та же, за исключением того, что на этот раз проблемы возникают в других местах. По сравнению с "Восставшим из ада III: Ад на Земле" (1992), эта запись на самом деле не превосходит ее, но, по крайней мере, кажется более подходящей, чем предыдущая. Первоначально режиссером его дебютного фильма должен был стать Кевин Ягер (художник по гриму и спецэффектам, имевший опыт работы в других фильмах ужасов). К сожалению, Miramax Studios, которой тогда принадлежали права, поссорилась с Ягером, заставив его уволиться. Однако одним человеком, который не уходил со времен "Восставшего из ада II: Адский предел" (1988), был писатель Питер Аткинс, который снова написал сценарий. В этой главе 2127 год, и аудитория знакомится с доктором Мерчант (Брюс Рамзи) изобретатель, который нашел способ навсегда уничтожить Пинхеда (Дуг Брэдли) и его последователей. К сожалению, его останавливает до того, как он успевает закончить, группа солдат, которые пришли, чтобы забрать его. Чтобы потянуть время, Мерчант убеждает Риммера (Кристин Харнос) выслушать, почему ему нужно закончить то, что он делал. История, которую рассказывает Мерчант, - это то, как Сенобиты были впервые освобождены и как они связаны с его семейными узами. Тот факт, что Аткинс зашел еще дальше, чем раньше, чтобы объяснить предысторию Pinhead и его происхождение, снова заслуживает похвалы, но, к сожалению, эта новая информация полностью противоречит трем предыдущим фильмам. Ни один из главных героев предыдущих записей не был связан с Мерчантом, так почему же их судьба привела к тому, что они вступили в контакт с Пинхедом? Также как насчет множества коробок, которые доктор Ченнард держал в своем кабинете из второго фильма? Если эти ящики действуют как порталы, что заставляет вас думать, что, уничтожив один ящик, Пинхед навсегда останется снаружи? Это просто не сходится. Наряду с этим появляется новая псевдозлодейка по имени Анжелика (Валентина Варгас), у которой тоже есть прошлое с Мерчантом, но только с ним. Из персонажей этой истории единственные люди, которые имеют значение и понравятся зрителям, - это доктор Мерчант, Анжелика и Пинхед. Брюсу Рамзи (который в конечном итоге играет разные версии самого себя) удается, по крайней мере, быть компетентным в своей роли и, безусловно, более убедительным, чем Терри Фаррелл из предыдущего фильма. Что касается Варгаса и Брэдли, то они оба выглядели так, словно наслаждались своими ролями. Совершая всевозможные злые поступки и тому подобное. С другой стороны, остальная часть актерского состава совершенно не запоминается. Никакого развития персонажа нет, даже у Риммера, который слушает доктора Мерчанта. Есть также молодой Адам Скотт и постаревшая Ким Майерс (из "Кошмара на улице Вязов 2: Месть Фредди" (1985)), и они тоже не имеют особого значения. Но помимо персонажей, Аткинс действительно изменил к лучшему ряд вещей. Во-первых, тон; у третьего фильма был совершенно иной тон, чем у первых двух. Многие фанаты восприняли это как слишком глупое и дрянное, где Пинхед изображался скорее как обычный злодей-слэшер. Здесь Булавочник по-прежнему убивает за правое дело, но он уже не так жаждет крови. Еще одним плюсом является креативность дизайна сенобитов, который, в отличие от третьего фильма, выглядел довольно причудливо. Здесь они больше похожи на то, как выглядели бы последователи Pinhead. С другой стороны, фанаты также могут жаловаться, потому что на самом деле новых дополнений не так уж много. На протяжении всего фильма появляются только три новых сенобита, один из которых даже не был человеком, и они также не получают много экранного времени. Наряду с этим возможна и неприязнь к меньшему количеству запекшейся крови. При этом это может быть и не так страшно. Тем не менее, сцены убийств все еще довольно ужасны. Еще одним интересным дополнением к миксу франшизы является использование компьютерной графики, которая выглядит не так уж плохо. Он используется минимально, и именно так его и следует использовать. Кинематография, снятая Джерри Лайвли, является небольшим улучшением по сравнению с его работой в фильме "Восставший из ада III: Ад на Земле" (1992). На этот раз вместо того, чтобы постоянно показывать Булавочника на солнце, его держат в тени, и это помогает ему чувствовать себя более загадочным и опасным. Наконец, для музыкальной партитуры треки сочинил Дэниел Лихт, который позже станет известен своей музыкой в телешоу "Декстер" (2006). К счастью, Лихт превзошел оценку Рэнди Миллера из предыдущего фильма, добавив новые темы для the cenobites и сделав вариацию оригинальной темы Кристофера Янга, которая была создана из первого фильма. Большая часть этих треков использует тот же набор струн, хоровое эхо и перкуссию, но именно отклонения делают их более привлекательными для прослушивания, чем переработанные треки. Он по-прежнему нигде не соответствует первым двум оригинальным фильмам, и большинство, вероятно, сочтут его равным качеству " Восставшего из ада III: Ад на Земле" (1992), но даже с учетом проблем с производством и бессмысленного повествования, это может быть более интересным просмотром. Хотя симпатичный актерский состав невелик, в нем больше предыстории, лучше написанный тон, соответствующий дизайн костюмов, приемлемые спецэффекты, которые не выглядят устаревшими, и лучшая оценка фильма.
Ответить


Script memori: 1595136 bytes
0.02191686630249 - vremya zagruzki v microsec