Фильмы - Чайки умирают в гавани

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Пессимистическая городская драма с музыкальной партитурой Джека Селса и Макса Дамасса, изображающая в сильно экспрессионистски освещенных черно-белых изображениях скитания измученного человека по космополитичному портовому городу Антверпен. О...


Ключевые слова: гавань


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.965, IMDb: 7

Смотреть фильм Чайки умирают в гавани онлайн

Случайные фильмы: | Псалом 21 | Космос: Территория смерти | Последние часы | Под покровом небес | Исчезнувшая | Звездная карта | Карантин | Крик в общаге | Молодые сердца | Капитан Саблезуб и сокровища Лама Рама | Чёрное море | Материнство | Белый клык | Истинные цвета | Привычка жениться | Король-рыбак | Коммандо из пригорода | Мыльная пена |
Случайные сериалы: | Дейзи и Олли | Софи. Жизнь с чистого листа | Чокнутая | Участковый детектив | BBC: Дикий Китай | BBC: Галапагосы | BBC: Сердце Африки | Беглец | Формат А4 | Коты быстрого реагирования | Джим Баттон | Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена | МорЛаб-2021 | Ведьма | Химерика | Обман | Удар Зодиака | Черный снег 2 |

Комментарии


Gamayun
Рассматриваемый как первый художественный бельгийский фильм, фильм, содержащий голландский (фламандский и даже более специфический антверпенский диалект), немецкий, французский и английский языки, вы не можете получить больше бельгийского, чем это, на языковом уровне. 1955 год стал годом возрождения национального кинопроизводства Франции, Германии, Англии и Италии, и это было заразительно для соседних европейских стран, даже для тех, где не существовало кинокультуры. Бельгия - особый случай (как и во многих, если не в большинстве аспектов), поскольку "Чайки умирают в гавани" - это "первое художественное начинание в искусстве кино во Фландрии и даже Бельгии" (Эрик Мартенс, глава отдела "verspreiding filmcultuur" VAF, 2015), а после него, Бельгии пришлось ждать одиннадцать лет, пока Человек, Коротко подстригшийся для фильма, не достигнет тех же стандартов. Поскольку у фильма "Чайки умирают в гавани" не было государственного финансирования, Бруно Де Винтеру пришлось искать спонсоров, которые оказали влияние на эстетику фильма, поскольку они требовали, чтобы Антверпен и его гавань были показаны во всей красе. Это особенно заметно во флэшбеке, когда показаны различные известные (возможно, я не самый лучший судья, поскольку вырос в Антверпене) туристические достопримечательности. Отсутствие государственной системы субсидирования фламандского кинопроизводства является основной причиной полного отсутствия качественных фильмов в период с 1955 по 1966 год. Из трех режиссеров Рик Кайперс лучше всех умел обращаться с камерой, и даже он был всего лишь любителем, Иво Мичилс и Роланд Верхаверт до этого момента были киножурналистами. Связующим фактором этих трех мужчин была их кинолюбовь, что нашло отражение в эстетике фильма; Мивен Стервен в "Де Хейвен" ("Чайки умирают в гавани") обладает атмосферой нуара, экспрессионизма, напоминающей "Третьего человека". Фильм затрагивает чувствительную тему для большинства фламандцев в послевоенную эпоху, а именно чувство вины, которое испытывают фламандские националисты и даже сочувствующие, поскольку фламандская националистическая партия сотрудничала с Третьим рейхом в надежде обрести независимость. Это продолжалось до семидесятых годов, прежде чем фламандский национализм оправился от этого смертельного удара, но даже сегодня люди все еще легко используют слово "фашист", когда говорят о NV-A (новой фламандской националистической партии). Главный герой фильма, которого играет Жюльен Шенертс (да, он отец того самого бельгийского актера), испытывает сильное чувство ностальгии и меланхолии по довоенным временам, когда люди были физически, но в большей степени морально уничтожены. Он не может жить в стране, где все его презирают. Это чувство стыда является мотивом в работах всех трех режиссеров, все они придерживались фламандской националистической идеологии. Отношения между Джиджи (шестилетней девочкой) и главным героем имеют только одну функцию - убедить аудиторию в том, что у него золотое сердце и на самом деле он "хороший" парень. Это было бы слишком далеко, чтобы просто описать это как акт ревизионизма, но это действительно играет определенную роль. Тем не менее, при всей важности этого фильма, исторической, эстетической и символической, чисто как фильма, он невелик. Большинство актеров до этого выступали только на сцене, все три режиссера дебютировали с этим фильмом, и фильм страдает от кризиса идентичности в своих попытках изобразить красивую сторону Антверпена, чтобы угодить спонсорам, показать позор фламандского националиста и тот факт, что он на самом деле неплох.. Преимущество этого кризиса идентичности заключается в возможности для различных интерпретаций, о чем свидетельствует успех "Чайки умирают в гавани", достигнутый в России; коммунист мог видеть в роли американских освободителей главную силу всех последствий в фильме, а антикоммунист видел главного героя, восстающего против своего правительства. Из-за этого вполне вероятно, что фильм посмотрело больше русских, чем бельгийцев, потому что даже нам почти никогда не нравятся бельгийские фильмы, ни тогда, ни сейчас.
Ответить


Script memori: 1589584 bytes
0.022885084152222 - vremya zagruzki v microsec