Фильмы - Прерванная жизнь

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма

Описание: Основано на рассказе писательницы Сюзанны Кейзен о ее 18-месячном пребывании в психиатрической больнице в конце 1960-х годов.


Ключевые слова: основано на реальных событиях, главная героиня, пограничное расстройство личности, самоубийство, попытка самоубийства


Фильм вышел: 08.12.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 7.816, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Прерванная жизнь онлайн

Случайные фильмы: | Мы не кошки | Окаменелость | Кокс | Невидимое | Ледяная мать | Александр в реальной жизни | С чистого листа в 29 | Вторая | Проект Е 1337: Альфа | Полный беспредел | Мама | Кукольник | Грань страха | Попробуй подкати | Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков | Шальная пуля | Киска убивает | Мектуб, моя любовь |
Случайные сериалы: | История Бобби Брауна | Отрыв | Акварели | Кто есть Америка? | Шаг за шагом | Принц драконов | Кем мы не станем | Открытие ведьм | Гость | Сухарь | Предания | Спасая жизни | Семейное дело | Первые | Фалько | Деграсси: Новый класс | Городок | Незнакомцы |

Комментарии


Gamayun
В современном обществе, одержимом целями, всегда тяжело быть кем-то, кто не совсем уверен, чего хочет, но женщинам и меньшинствам особенно тяжело, потому что им, похоже, автоматически назначаются "роли" (если вы женщина, даже сегодня люди все еще спрашивают вас, когда выты собираешься жениться; если ты черный и выглядишь крупным, люди спрашивают, спортсмен ли ты). В 60-е годы писательница Сюзанна Кейзен была в похожем положении; она не знала, чем хочет заниматься в своей жизни, но знала, что не совсем вписывается в норму. Из-за этого, а также из-за некоторых законных проблем (она пыталась покончить с собой, проглотив пузырек аспирина), она попала в психиатрическую больницу, и ей поставили диагноз "пограничное расстройство личности" - универсальная фраза, которая означала все, что хотели врачи. Основываясь на своем опыте в больнице, Кейсен написала книгу "ПРЕРВАННАЯ ДЕВУШКА" (название взято из картины Вермеера), а теперь выходит киноверсия от Джеймса Мангольда и Вайноны Райдер. Первые два фильма Мангольда, "ТЯЖЕЛЫЙ" и "КОПЛЕНД", оба были о главных героях, ведущих жизнь в тихом отчаянии; шеф-повар пиццы в "ТЯЖЕЛОМ", неспособный выразить себя, и частично шериф в "КОПЛЕНДЕ", который должен научиться брать на себя ответственность в этой должности. Сюзанна вписывается в эти два персонажа, и Мангольд так же хорошо справляется с ней, за исключением нескольких мелодраматических сцен ближе к концу. Здесь затрагиваются несколько основных тем, например, действительно ли Сюзанна сумасшедшая, просто избалованная или приучена думать, что с ней что-то не так, природа того, что такое "сумасшествие" в 60-х, и, конечно, быть женщиной в то время, но Мангольд избегает громких заявлений для по большей части, вместо этого сосредоточившись на том, чтобы Сюзанна стала немного более уверенной в себе. Как уже было сказано ранее, Райдер многое раскрывает, будучи не только талантливой актрисой, но и исследователем жизни, проведя время в больнице из-за истощения (именно поэтому она также снялась с "КРЕСТНОГО ОТЦА", ЧАСТЬ III). И вместо того, чтобы стремиться к очевидной драме, она тоже просто превращает выздоровление Сюзанны в постепенное и подробное путешествие, за исключением этих мелодраматических сцен. Первая треть, которая, по-видимому, находится под влиянием SLAUGHTERHOUSE FIVE, мелькает взад и вперед во времени, как будто показывая, что Сюзанна чувствует себя потерянной и раздробленной. Остальная часть фильма более линейна, но Райдер не делает его скучным. Некоторые люди отмахнулись от этого как от цыпленка, ПРОЛЕТЕВШЕГО НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ, что является обычной реакцией на коленный рефлекс, когда актерский состав, в основном женский, берется за то, что обычно делается с актерским составом, в основном мужским. По правде говоря, это очень разные фильмы, прежде всего потому, что в "КУКУШКЕ" мы должны видеть персонал больницы, представленный медсестрой Рэтчед, как зло, пытающееся сломить пациентов, а не укрепить их. Здесь, с другой стороны, хотя мы должны видеть недостатки системы (в дополнение к тому, что я сказал ранее, различные значения слова "беспорядочный" применительно к мужчинам и женщинам), персонал больницы, как правило, рассматривается как пытающийся сделать все возможное. Пациенты могут высмеивать врачей (хорошо сыгранных Джеффри Тэмбором и Ванессой Редгрейв) и иногда бросать вызов медсестрам (старшая медсестра Вупи Голдберг показывает свою лучшую игру за долгое время), но здесь нет настоящей ненависти, за исключением, может быть, Лизы. У Анджелины Джоли, безусловно, яркая роль с Лизой, постоянной социопаткой, но она заставляет ее казаться реальной, пока фильм не предаст ее в конце. Когда она нажимает на кнопки людей, она на самом деле довольно хитра в этом, что гораздо более многомерно, чем некоторые считают. Остальные актеры, играющие пациентов, тоже хороши (было немного душераздирающе видеть Элизабет Мосс в роли жертвы ожогов, особенно когда они показывают ее фотографию молодой девушки, где она выглядит так же, как в "ВООБРАЖАЕМЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ"). Но именно Райдер является главной причиной для просмотра этого прекрасного фильма.
Ответить


Script memori: 1588456 bytes
0.024797916412354 - vremya zagruzki v microsec