Фильмы - Теорема Zero

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фэнтези

Описание: Чрезвычайно талантливому, но социально изолированному компьютерному оператору руководство поручает доказать Нулевую теорему: Вселенная заканчивается ничем, делая жизнь бессмысленной. Но смысл - это то, чего он уже жаждет.


Ключевые слова: сгоревшая церковь, телефонный звонок, страх прикосновения, бессистемная фобия, социальное тревожное расстройство


Фильм вышел: 02.09.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 

Смотреть фильм Теорема Zero онлайн

Случайные фильмы: | Ответ | Битва за нашу Советскую Украину | Наше счастливое время | Дело Артамоновых | Пусть будет Лиза | Девушка с маяка | Экстренное торможение | Катарина Лютер | Italian Best Shorts 3: Итальянские фантазии | Ягуар | Как закалялась сталь | Кавалер Золотой звезды | Сесил | Пора в рай | Концерт фронту | Земля забвения | Люди не все знают | Машенька |
Случайные сериалы: | Юркины рассветы | Риццоли и Айлс | Кремень | Между нами, девочками | Мама-детектив | В двух километрах от Нового года | Лемони Сникет: 33 несчастья | Бой после победы | Собачья работа | Чужое лицо | Человеческий фактор | Холодное блюдо | Любовь с испытательным сроком | Позднее раскаяние | Принц Сибири | Как я встретил вашу маму | Чужая милая | Сармат |

Комментарии


Gamayun
Кажется, у меня случайно сложилась традиция видеть нового Терри Гиллиама на кинофестивалях. Четыре года назад я посмотрел "Воображариум доктора Парнаса" на Мюнхенском кинофестивале, в котором было вступление и вопросы и ответы Гиллиама, я впервые увидел одного из моих любимых режиссеров лично. Это было настоящее удовольствие. На этот раз на Лондонском кинофестивале я не был на показе, на котором присутствовал он, но для любого фильма, который вы видите на фестивале, характерно, что возбужденная атмосфера усиливает впечатление. "Парнас" продержался на DVD, и я уверен, что "Теорема о нуле" тоже продержится, закрепив мое мнение, что он может снимать по крайней мере один отличный фильм в десятилетие (начиная с 70-х). Лично я большой поклонник причудливого хаотичного стиля Гиллиама, он меня никогда не подводит, и это его лучшее применение со времен чудесно дезориентирующего Страха и ненависти в Лас-Вегасе. Хотя внешний мир может показаться больше похожим на видение Гринча Роном Ховардом, поскольку многие жаловались, что не купились на созданный здесь ретро-мир Гиллиама, мне понравился безупречный дизайн постановки и особенно визуальные эффекты для сцен, где наш главный герой Коэн пытается решить теорему на видео игровые сцены. Вероятно, это его самый откровенный экзистенциалистский фильм на сегодняшний день, учитывая его прямую и амбициозную сюжетную линию, но он сделан очень умно и часто эмоционально. Это похоже на невероятно глубокую речь преподобного в Синекдохе, штат Нью-Йорк, растянутую на 2 часа о каждой из наших индивидуальных целей в жизни и о том, как этот поиск смысла влияет на нашу жизнь. И Зеро, и Синекдоха процветают благодаря этой иронии, и оба они блестяще исполнены, а Зеро, возможно, не производит особого эффекта удара под дых. Мне нравился Кристоф Вальц в " Бесславных ублюдках", и он очень понравился в "Джанго освобожденном", "Будь проклят преждевременный второй Оскар", но в остальном я видел его только в "Бойне", и я все еще не слишком уверен, что он может сделать в фильме не-Тарантино. Только после просмотра "Теоремы о нуле" я понял, что никогда не видел, чтобы он играл такого эмоционального персонажа, даже если он по большей части очень сдержан до сексуального пробуждения. К сожалению, его выступление кажется непоследовательным. Иногда он абсолютно справляется с острыми сценами, определяющими характер, и достигает высот Ублюдков, хотя и на другом конце шкалы. В других случаях он чувствует себя неловко, слишком отрепетированно и не в тот момент. Это довольно странно и довольно неприятно, потому что его хорошие моменты так хороши. Возможно, это в основном из-за написания, поскольку в основном это попытки фарса, которые терпят неудачу. В сценарии есть особенность персонажа, где он называет себя "мы" или "нас", а не "я" или "я", и это довольно запутанно относительно того, что это значит, и создает ненужный барьер между нами и Коэном, когда нам было бы невероятно легко сопереживать его. Однако второстепенные персонажи с лихвой компенсируют его однобокие роли. Поначалу они могут казаться одномерными персонажами гэга, но постепенно они развиваются в интригующую и желанную сторону, особенно персонажи Мелани Тьерри и Лукаса Хеджеса. Хотя многие шутки фильма на самом деле не получаются, Дэвид Тьюлис - один из лучших комедийных персонажей за последнее время, и у него, несомненно, лучшие реплики. Деймон и Суинтон тоже выглядят восхитительно. Наряду с экзистенциализмом, в нем есть увлекательная тема секса в 21 веке под влиянием Интернета. Героиня Тьерри - это платная дразнилка: "Ты можешь смотреть, но не можешь прикасаться", хотя у нее доброе сердце. Но ты все равно не можешь прикоснуться. Это, безусловно, действует на нервы в эти "более связанные, чем когда-либо, но в то же время более разобщенные, чем когда-либо" времена. Я бы все отдал, чтобы иметь виртуальный рай, который фильм предлагает из костюма Коэна на постере. Фильм пытается использовать темы правительственной слежки 1984 года, которые не так интересны, но, к счастью, после Бразилии это похоже на стиль Гиллиама, а не на отсылку к АНБ. Хотя первый акт с трудом выдерживается в тоне, он, безусловно, строится на чем-то очень полезном. Теорема о нуле не для всех, но она, по крайней мере, предлагает интересный ответ на главный вопрос: в чем смысл моей жизни? 8/10
Ответить


Script memori: 1580424 bytes
0.019634962081909 - vremya zagruzki v microsec