Фильмы - Общественный туалет

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: История Донг Донга, Бога общественных туалетов, названного так потому, что он родился и был брошен своей матерью в общественном туалете, а позже его бабушка вытащила его из канализации.


Ключевые слова: мать


Фильм вышел: 30.08.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 5.237, IMDb: 5.5

Смотреть фильм Общественный туалет онлайн

Случайные фильмы: | Дуссера | Марио Франчезе - Смерть от рук мафии | Бичи в Майами | Митрон | Если бы я был богат | Турнир | Двойник | Парень-задница | Неписанный закон | Один день в месяце ашадх | Однажды в Индии | Пьяница | Ради любви | Свидание | Маленькая вещь | Тёмный властелин | Террористка | Шакти в сердце Шивы |
Случайные сериалы: | Война фрёкен Фриман | Полубрат | Холодное сердце | Зомби Ларс | Те слова, что мы не сказали друг другу | Девяностые | Красное голосование | Свидетелем № 3 | Прикосновение зла | Как собаки и кошки захватили мир | Убийство в семье | Комната управления | Ловец снов | Салемские ведьмы | Репетиция | Трансформация ума | Невеста в чёрном | Слава спецназа |

Комментарии


Gamayun
Это не очень удачно с кинематографической точки зрения в общепринятом смысле. Обычно думают, что кинематографические ценности вещи должны быть сильнее, чем повествовательные ценности. Это значит, что в теле того, что мы получаем, есть кровь. Но иногда раздробленный характер того, как вещь сшита вместе, кинематографически помогает повествованию. Другими словами, если вещь разрушена в одних областях, она становится более прочным целым в других. Я думаю, что именно это здесь и происходит. Постоянные читатели моих комментариев знают, что я все время говорю о сворачивании повествования, техниках, которые являются основными инструментами обогащения повествования в целом. Мне особенно интересно, когда это делается способами, которые можно сделать только в кино, например, определенными способами смешивания личностей или визуального наложения изображений, обозначающих определенные этапы повествования. Что меня поражает в этом проекте, так это то, насколько он формален. О, это выглядит небрежно и случайно. И кажущийся предмет обсуждения - это буквально отброшенные части жизни. Но идеи, стоящие за этим, действительно довольно интеллектуальны. Когда французы сделали это — написали философские эссе о природе жизни и восприятия — и закодировали это в повествование, это стало довольно утомительно. И я полагаю, что идеи, содержащиеся в этом, были бы такими же, если бы я увидел их снова. Но это кажется свежим. На мой взгляд, я думаю об этом как о "Тампопо", но без юмора (вообще никакого юмора) и имея дело с другой стороной еды. Эти идеи принадлежат квантовому нарративу. Ничто из того, что мы видим, не имеет четких границ, костей. Все, что мы видим, уже получило питание от него и дается нам как своего рода остаток жизни вместо жизни. Конечно, существует буквальное понятие экскрементов. И о здоровье не как о целостности, а как о своего рода перемещении незавершенных частей в нужные места. Также о следах причины. Буквальный поток состоит в том, что отброшенный, остаток одной жизни - это то, что питает и даже исцеляет другую различными способами. Это дается нам здесь как двусмысленность в вопросах жизни и смерти. Сами по себе метафоры не сложны, и я полагаю, что их грубость в материи и форме - это нечто особенное, телесная версия прекрасного насилия, которое мы видим в других фильмах. Я хотел бы обратить ваше внимание на самую умную вещь, которую я назову Квантовой механикой этой истории. Действия часто совершаются путем действий, противоположных тому, что задумано. Идентичности накладываются друг на друга и сверкают. Вопросы времени скачут, меняются местами и накладываются друг на друга. Есть огромные сдвиги, которые происходят, когда вы наблюдаете, и есть один сегмент (ядро), где мы смотрим видео, где кто-то снимает видео, а затем просматривает его. Видео становится остатком, какашкой и смывается только для того, чтобы быть восстановленным таким образом, чтобы (и из-за способа?) Умерших индусов сбрасывают в реку таким образом, чтобы вода стала очищающей. Это видео о событии, которое является одним из нескольких сценариев жизни и смерти, происходящих в общественных туалетах ... с использованием одного из нескольких предметов, похожих на оружие, связанных с туалетами... и еще несколько отсылок к истории Иисуса и Моисея... Это видео представлено нам в удивительном сборнике способов. Сосредоточьтесь на этом, если у вас возникнут проблемы с закреплением здесь. Квантово-механическая идея заключается в том, что вещи меняются, они скачут, и ключевой движущей силой является то, как и когда вы смотрите на это, или если вы смотрите, и как вы подкрадываетесь к этому барьеру между тем, чтобы быть в истории (буквально в туалете) или снаружи, использовать это или отбросить это. И даже эта идея QM прыгает сама по себе, прежде чем вы сможете ее применить. Итак, посмотрите на видео здесь, то, что выглядит как найденное (в обычных коммерческих видеороликах) и как сделанное. Посмотрите, как мы это видим, на реальные кадры убийства, где убийца убит. Где взгляд перескакивает с одной камеры на другую самым необъяснимым образом (но потом это приобретает смысл). Это не просто продуманный монтаж того типа, когда разные точки зрения охватывают историю. В нем используется тот же словарный запас, но прыжки более произвольны, прерывисты. И так становится сильнее. Русалка-осьминог прыгает по танкам. Отбрасывание становится приемом пищи. Тебе это понравится, обязательно понравится. Концовка - один из самых ярких образов, которые вы увидите в любом фильме, когда-либо. Зажигательная андская флейта поверх пульсирующей гитарной линии spacemusic. Местность, которая несовместима с пляжем, пустыней и плодородной равниной. Это вода или небо? Здесь начинаются горы или кончается суша? Это тот лес или облако слева, где мы отчаянно цепляемся за что-то, что могло бы зацепить наш взгляд и дать нам разрешение быть здесь. Овцы — я полагаю — занимают весь кадр, затем перемещаются влево с растущей, но спокойной настойчивостью. Почему? Справа появляется бесконечная вереница мужчин. Затем мы сдвигаемся, чтобы выровнять их по горизонтали, а не по диагонали. Вместо людей в каком-то месте у нас есть люди, выстроенные в ряд, определяющие место. Подожди. Это мужчины? Нет, они ходят как дети, не так ли, размахивая руками, как будто шагают в жизнь. Это достойно Херцога, но гораздо более искусно настроено, и, возможно, это самое привлекательное изображение, которое вы увидите за весь год. Годы. Нежный способ, которым мы оставляем его, почти так же ценен. Это, друзья мои, то, на что вы пришли посмотреть, а час и сорок минут до начала гонки - просто растяжка. Пожалуйста, посмотрите на это. Возможно, в нашу жизнь входит новый Кар-Вай Вонг. Оценка Ted - 3 из 3: стоит посмотреть.
Ответить


Script memori: 1606024 bytes
0.021981000900269 - vremya zagruzki v microsec