Фильмы - Место преступления

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Романтика

Описание: В лесу сбежавший заключенный хватает 13-летнего мальчика и велит ему принести деньги позже в тот же день. Мальчик делает, как ему говорят, только для того, чтобы подвергнуться нападению со стороны партнера осужденного. За этим следует убийство, и, по счастливой случайности, убийство...


Ключевые слова: убийство, сбежавший заключенный, 13 лет, первое причастие, ночной клуб


Фильм вышел: 15.05.1986
Рейтинги: Кинопоиск: 6.636, IMDb: 6.4

Смотреть фильм Место преступления онлайн

Случайные фильмы: | Пес-скейтер | Пони и Человек-Птица | Хебанчон - территория свободы. Начало | Эллиот | Идеальное Рождество | Рождество в Хартлэнде | Бог подмигнул в Рождество | Пять свадеб | Всё или ничего | Гордость, предубеждения и омела | Монгольский пинг-понг | Киллеры | Грудь-убийца | Толстые приятели | Мечты, которых у меня никогда не было | Капитан | Братья Систерс | Сгнившие |
Случайные сериалы: | Лучшая курица | Клетка для сверчка | Мэри Поппинс, до свидания | Дикая Канада | Сашка | Такая порода | Паутина 11 | Нити любви | Умельцы | Месть | Кураж – трусливый пёс | Охотник за головами | 31 июня | Любовь вне конкурса | Эпидемия | Сашкина удача | Департамент | Лестница в небеса |

Комментарии


Gamayun
Я видел только три фильма Андре Текина ("Свидание", "Место преступления" и "Дикий тростник"), но после просмотра "Дикого тростника" я знал, что мне придется посмотреть все остальное, что он когда-либо делал, потому что теперь я был его поклонником всю жизнь. "Место преступления" обладает многими достоинствами "Дикого тростника" - фильма, который запомнится вам на несколько недель после того, как вы его посмотрели, - и главным из них является интеллект Текина, чуткое обращение с персонажами и склонность к мелодраме. Если бы Томас Харди был жив сегодня, он, вероятно, был бы сценаристом Techine. Две проблемы фильма - это репрессии и свобода. Томас - угрюмый злой 13-летний подросток - и Лили - его мечтательная, рассеянно-невротичная мать - переживают несколько столкновений и союзов с молодым сбежавшим заключенным и его друзьями: им остается собрать осколки и перестроить свою жизнь. И мать, и сын связаны репрессиями, корни которых уходят в семью, общество и религию. И каждый конфликт с другими связывает их, как веревка, так что Томас тщетно набрасывается в гневе, в то время как Лили пытается проиграть (и при этом обнаруживает, что совершает акт импульсивного отрицания. Мы могли бы проследить большую часть репрессий по отношению к менее симпатичным персонажам - другим преступникам или членам семьи, - но делать это бесполезно. Текин понимает, что имел в виду Ренуар, когда сказал "у каждого есть свои причины", и поэтому этот фильм не о трудностях жизни с другими людьми, а о трудностях жизни в этой вселенной. Текина часто называют "романистическим" режиссером, что означает, что он погружает вас глубоко в мысли и мотивы своих персонажей. Это не включает в себя закадровый голос, только режиссуру Текина и мелодраматические сюжеты, которые заставляют их персонажей вступать в конфронтации, обусловленные силой их страстей. Мелодрама предъявляет к своим персонажам самые высокие требования; требует, чтобы они прочувствовали и пережили все, что в их силах. Это многочисленные совпадения, и стычки могут показаться усиленной версией случайности и хаоса жизни. Подход Текина предполагает аналитическое принятие подхода мелодрамы к повествованию; добровольное и взвешенное использование его условностей, в результате чего повествования часто кажутся более яркими, чем реальность, и, как это ни парадоксально, более правдивыми и удовлетворяющими. Обнаруженные эмоции более интенсивны, чем те, которые вызваны реальностью, но обладают внутренней правдой реальности. Его техника не кричащая, не привлекающая внимания и не гипер-формалистичная: это означает, что она работает незаметно и чрезвычайно хорошо. Существует постоянное аналитическое внимание к естественному (и не-) окружению, которое окружает его персонажей, наряду с интенсивной близостью к ним. Он следует очень немногим правилам и сочетает быструю съемку с размеренными длинными кадрами и мобильной камерой. Все это позволяет нам двигаться вперед и назад, приближаться к его персонажам и удаляться от них, сочувствуя им крупным планом в один момент, а затем оценивая под другим углом или наблюдая за реакцией другого персонажа. Это удивительно эффективный метод, который постоянно напоминает нам о мотивах каждого персонажа (как и безжалостная мелодраматика). Фильмы Текина формально не сложны, но если вы в какой-то момент сбились с пути, то трудно наверстать упущенное, потому что к тому времени у его персонажей накопится еще больше мотиваций и реакций. Высокая чувствительность его стиля позволяет нам точно регистрировать накапливающийся слой эмоций каждого персонажа, который постоянно увеличивает их мотивацию. Потерять след этого процесса накопления, вероятно, случилось с Роджером Эбертом, который написал, что фильм должен был быть гангстерской драмой, снятой в 1939 году, чтобы мелодраматический сюжет казался более приемлемым, а моменты психологического понимания Текина не казались такими "неуместными". (Недостатки фильма в первую очередь заключаются в схематичности любовника осужденного и чрезмерно стремительном темпе кульминации.) Он не считает, что мелодраматичность сюжета - это именно то, что позволяет использовать эти моменты психологического понимания. И желание, чтобы фильм был старомодным криминальным нуаром, кажется необъяснимым, когда это, очевидно, семейная драма, где преступление служит для того, чтобы спровоцировать встряску и переоценку семейных отношений и жизненных ориентиров, выбранных персонажами. В конце "Места преступления" мы не уверены, восстановились ли Томас и Лили или пострадали навсегда. И, как назойливо замечает Лили, после определенного момента потеря и обретение себя могут быть одним и тем же процессом.
Ответить


Script memori: 1592264 bytes
0.022073030471802 - vremya zagruzki v microsec