Фильмы - Ревущие двадцатые

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: В одном непрерывном кадре "Ревущие 20-е" дают зрителям возможность не только отправиться в Париж, но и прожить там один день во время пандемии COVID-19.


Ключевые слова: одиночный дубль, выстрел в одном дубле, в одном фильме, covid 19, ссылка на коронавирус


Фильм вышел: 12.06.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.6

Смотреть фильм Ревущие двадцатые онлайн

Случайные фильмы: | Ветерок | Великие холода | Ваня Датский | В порту | Бездомные домовые | Балерина на корабле | Аргонавты | Раз, два — дружно! | Стрела улетает в сказку | Улыбка Леонардо да Винчи | Уважаемый леший | Вагончик | Медведь и мышь | Русские напевы | Слово о хлебе | Нюрнберг: Нацисты перед лицом своих преступлений | Шутки в сторону | Воображаемая реальность |
Случайные сериалы: | Медсестра | Проще пареной репы | Экспресс-командировка | Куда уходят дожди | На белом коне | Наемник Куорри | Стартап | Харли и братья Дэвидсон | Все к лучшему | Инспектор Купер 2 | Профессионал | Код | Сын моего отца | Погоня за тремя зайцами | Марафон для трех граций | Штамм | Атланта | Пустая корона |

Комментарии


Gamayun
Я смотрел это на кинофестивале в Трайбеке и был крайне разочарован. В фильме с одним дублем нет ничего нового, и как это позволяет такому фильму попасть на фестивали, выше моего понимания. Что касается перехода от одного персонажа к другому, Ричард Линклейтер сделал это гораздо лучше в 1990 году в фильме "Бездельник". Да, это было 30 (ТРИДЦАТЬ) лет назад. Так что Элизабет Воглер и команда Tribeca Film Festival, преподносящие это как великое новшество, являются либо совершенным невежеством, либо ложью в целях продажи. Воглер просто украла установку Линклейтера, что было бы прекрасно, если бы она сделала с ней что-то замечательное, но, к сожалению, это далеко не так. Что касается преимущества этого во время COVID (еще один пункт продажи)... судя по переполненным парижским кафе и улицам, это совсем не похоже на усилие. В принципе, летом 2020 года в Париже все было как обычно, они едва надевали маски, чтобы войти в метро. Конечно, вы ожидаете, что будете следовать за умными французами, которые, по крайней мере, будут развлекать вас, но только для того, чтобы понять, что сценарий отвратительный. Я был потрясен диалогами в этом фильме, не говоря уже о лексике и используемых выражениях. Не думайте, что вы освежите свой школьный французский с помощью Roaring20s. Почти все актеры говорят так, как будто они приехали прямо из худших пригородов Парижа. Добавьте к этому немного английских выражений (мило, боже мой!), Потому что "это так круто", и вы получите худшую часть французского нижнего среднего класса, не обладающего ни одним из языковых талантов этой страны, которые происходят из низших классов и, в частности, меньшинств. Сценаристы действительно упустили это из виду. Неудивительно, что Воглер очень тщательно показывает, насколько разнообразен Париж, потому что это тоже "так круто". Каждый сегмент состоит из двух человек: одного белого и одного представителя меньшинств, будь то арабы, чернокожие или азиаты. Это идеальный мир: разнообразный, молодой и очень глупый. Хуже всего содержание диалогов, которое быстро колеблется между нулевым уровнем интеллекта и пустой провокацией (О боже! Разговор о домашнем порно, такой шокирующий!). В то время как некоторые актеры превосходны (Мануэль Севери и старик, который является менеджером комического актера), большинство из них ниже среднего, и все они выглядят как хипстеры из Уильямсбурга ("так круто"). Хуже того, эти люди просто неинтересны. В результате после первого часа вы начинаете зевать, и единственное, что помогает вам продолжать, - это смотреть на задний план фильма, пытаясь угадать, где он снят. Тем не менее, даже здесь Воглеру не хватает интеллекта: помимо идеальной картинки сены на открытке в начале и парка Бют-Шомон в конце, все улицы, которые она показывает, одинаково мрачны, вызывают клаустрофобию и убоги. И снова она берет свою камеру именно туда, куда отправился бы провинциальный парень, не знающий Парижа: набережные Сены, канал Сен-Мартен и Бельвиль, который считается самым крутым местом в сердце (даже невежественному ребенку из Страсбурга трудно в это поверить). То же самое и для нас. Если вы хотите получить более интересное представление о том, как смешиваются богатые и бедные, белые и меньшинства в Париже, посмотрите вместо этого фильм Элис Диоп "Мы (Nous)". Воглер ограничивает нас бобо и новоиспеченными хипстерами из пригородов горстки усталых мест. Наверное, ее маленький мирок. Итог: если вы можете смотреть только фон фильма, идите в течение первых получаса, в противном случае пропустите это глупое пустое упражнение.
Ответить


Script memori: 1583440 bytes
0.023353099822998 - vremya zagruzki v microsec