Фильмы - Большой переполох в маленьком Китае

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Приключения, Комедия

Описание: Неотесанный дальнобойщик и его боковой удар лицом к лицу сталкиваются с древним колдуном в сверхъестественной битве под Чайнатауном.


Ключевые слова: грузовик водитель, зеленые глаза, китайский квартал, 1980-е, китаец


Фильм вышел: 02.07.1986
Рейтинги: Кинопоиск: 7.15, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Большой переполох в маленьком Китае онлайн

Случайные фильмы: | Моя мама - часть семьи 2 | Полудурок | Кто-то в доме | Страсть под запретом | Пушка для Кордоба | Взрослая жизнь | Дитя субмарины | Под давлением | Морбиус | Моя жизнь на Марсе | Лань Юй | Хороший человек | Паршивая овца | Падшая королева красты | Гравитаци любви | Спать и мечтать | Побег в тумане | Чёрная звезда |
Случайные сериалы: | Арес | Стужа | Такеры | Наследники ночи | Рамо | Лабиринт иллюзий | Высший пилотаж | И снова Анискин | Дама под вуалью | Естественный отбор | Охота на асфальте | Инспектор Клот | Борьба за жизнь | 68 Виски | Любовь императора | Остановка по требованию 2 | Остановка по требованию | Тайная страсть |

Комментарии


Gamayun
Несмотря на свое недавнее скатывание к посредственности, Джон Карпентер несет ответственность за то, что можно назвать одними из самых больших культовых фильмов 1980-х годов. После своего оглушительного успеха в фильме "Хэллоуин" он стал режиссером ряда причудливых, но отличных фильмов, которые начали сходить на нет ближе к концу 80-х с выходом такого дерьма, как "Принц тьмы". Фильмы Карпентера, вероятно, являются одними из самых недооцененных картин в новейшей истории кинематографа на коммерческом уровне, и не более того, чем, возможно, один из его лучших, восхитительно абсурдный боевик "Большие неприятности в Маленьком Китае". Сюжет настолько глуп, насколько это возможно. Громкоголосый водитель грузовика Джек Бертон (которого играет давний соратник Карпентера Курт Рассел) прибывает в Китайский квартал Сан-Франциско, где соглашается помочь старому другу Вану (которого играет Денис Дан), отвезя его в аэропорт, чтобы забрать его зеленоглазую невесту. Однако все быстро идет наперекосяк, когда банда уличных панков похищает девушку, и пестрый дуэт отправляется в погоню. Вскоре пара оказывается втянутой в гангстерскую войну, которая приобретает явно мифический характер, и вынуждена бежать, пока грузовик Джека угоняют. Все это происходит в течение первых пятнадцати-двадцати минут. Если есть что-то, что вы можете сказать о Больших неприятностях, так это то, что они насыщены действием. Сюжет (такой, какой он есть) развивается с невероятной скоростью, и фильм редко замедляется, чтобы перевести дух, переходя от одного действия к другому. В таких фильмах обычно диалоги, а затем и актерская игра страдают от недостатка какого-либо реального внимания. Здесь все не так. Карпентер балансирует все настолько идеально, что удивительно, что его карьера пошла на такой спад. Хотя реальная история может быть невероятно абсурдной и временами страдает от некоторых довольно очевидных пробелов в логике, диалог никогда не перестает искриться. Рассел показывает свою самую лучшую мудрую задницу в роли Бертона, сбитого с толку героя, который настолько не в себе, что действительно должен быть приманкой для рыбы, в то время как Дан выделяется персонажем, который неизменно более героичен и способен, чем главный герой. Еще один замечательный поворот произошел с появлением молодой Ким Кэтролл (известной актрисы "Секса в большом городе") в роли Грейси Лоу, адвоката из низов, способной говорить с невероятной скоростью. Некоторые сцены между этими тремя - чистый комический гений, поскольку Дан и Кэтролл выкладывают информацию о сюжете в быстром темпе стаккато, в то время как все более сбитый с толку Рассел отчаянно пытается не отставать. Несмотря на такие позитивные замечания, Big Trouble, пожалуй, стал одним из самых больших коммерческих провалов Карпентера. В то время как многим поклонникам фильма это трудно понять, мне нет. Причина его неудачи на самом деле невероятно проста. С точки зрения своего стиля и лежащей в основе комедии пьесы, Carpenter"s loving part tribute, part send up of all things Кунг-фу был далеко впереди во всех важных отношениях. Возьмем, к примеру, отношения между нашим "героем" Джеком и его "закадычным другом" Вангом. Истинная динамика этих отношений - это удивительно постмодернистский уклон в сторону клише buddy dynamic, существовавшего в 80-х, и это было сделано задолго до того, как постмодернистский юмор стал по-настоящему модным в кино (наиболее очевидным примером постмодернистского кинематографа является Scream). Несмотря на получение звездных наград, Джек Рассела на самом деле является закадычным другом Вана. В то время как Ван обладает знаниями, мастерством и смелостью, которые делают его настоящим классическим героем, Джек отстает, будучи дерзким, невежественным и практически бесполезным в бою. Точно так же действие, хотя и удивительно причудливое по сегодняшним стандартам как по внешнему виду, так и по исполнению, является удивительно точным предзнаменованием нынешнего движения Голливуда в сторону более грациозного, балетного хаоса, демонстрируемого такими фильмами, как "Матрица" и "Крадущийся тигр", "Затаившийся дракон". В конечном счете, "Большие неприятности в Маленьком Китае" - это фильм, который выжил благодаря рынку домашнего видео, и за это мы можем быть только благодарны. Несмотря на то, что его внешний вид, возможно, постарел, его чувство юмора и стиль сегодня так же свежи, как и в тот день, когда он впервые вышел в прокат в кинотеатрах. Короче говоря, это чистая эскапистская магия.
Ответить


Script memori: 1591912 bytes
0.018255949020386 - vremya zagruzki v microsec