Фильмы - Божественное создание

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Красивая женщина (Лаура Антонелли) заводит интрижки с двумя мужчинами, настраивая их друг против друга. Действие происходит в декадентские Ревущие двадцатые, треугольник растворяется на фоне самоубийств и фашизма.


Ключевые слова: женская нагота, Италия, женские волосы на лобке, одетый мужчина, обнаженная женская сцена, пухлые соски


Фильм вышел: 16.10.1975
Рейтинги: Кинопоиск: 6.122, IMDb: 5.8

Смотреть фильм Божественное создание онлайн

Случайные фильмы: | Одесские каникулы | Привет и прощай | Найти и уничтожить | Ириша, дочь короля эльфов | Найти и уничтожить | Голые звери | Не такой уж и Святой Николай | Допрос Тони Мартина | Ася | Смертельное звучание | Маньяк-девственник | Раненные ветром | Аппу в поисках истины | Вердикт | Хранитель | Затоiчи и обречённый | Затойчи и шахматный мастер | Элита спецназа |
Случайные сериалы: | Офицеры 2 | Офицеры | Гадкий утёнок | 1943 | 1942 | 1941 | Ликвидация | Губка Боб квадратные штаны | Отбросы | Правосудие Чикаго | Осторожно, модерн! | Сэм и Кэт | Спасатель | Верность | Завтрак в постель | Сколько стоит счастье | Одиночка | Район тьмы. Хроники повседневного зла |

Комментарии


Gamayun
Есть ли какой-нибудь другой фильм, который суммирует "Божественный декаданс" так же сочно, как этот? Возможно, лучшие фильмы. Более глубокие фильмы, определенно. Тем не менее, для сочного визуального великолепия рассказ Джузеппе Патрони Гриффи о загнивающем дворянстве 1920-х годов требует много усилий. Как распутный аристократ, ставший жертвой безнадежной любви, Теренс Стэмп имеет жуткое сходство с портретом Роберта де Монтескью Болдини, реальной моделью для обреченного эстета Марселя Пруста "Барон де Шарлюс". История тоже разворачивается в духе прустова. Встречая "респектабельную" девушку из среднего класса (Лаура Антонелли) и ее не слишком яркого жениха (Микеле Плачидо), Стэмп теряет самообладание - только чтобы узнать, что она на самом деле высококлассная проститутка. Поскольку это итальянский фильм, его растущая одержимость приобретает более мрачный и мелодраматичный оттенок, чем что-либо у Пруста. Стэмп предпринимает неудачную попытку отравить свою возлюбленную, проникает в ее бордель под видом анонимного клиента и втягивает ее в запутанный сексуальный треугольник со своим отвратительным кузеном, симпатизирующим фашистам (Марчелло Мастроянни). Как и следовало ожидать, эмоциональный упадок этих трех персонажей отражает политический упадок самой Италии. Финальная оргия завершается группой пресыщенных сладострастников, пьяно распевающих "Giovinezza!" - гимн чернорубашечников Муссолини. Мрачная и слегка неприятная история, но в то же время потрясающе великолепная. Стены виллы Стампа украшены картинами Климта и Моро в стиле модерн, и они задают визуальный стиль всему фильму. Каждая рамка переливается экзотическими красками, роскошными цветами и украшенными драгоценными камнями поверхностями. Субтитры (как в немом кино) оживляют повествование цитатами из Пушкина и Стендаля, Бодлера и Малларме и, конечно же, Пруста. Художник по костюмам Габриэлла Пескуччи на самом деле может быть настоящей звездой фильма - ее одежда настолько элегантна и атмосферна, что она могла бы разыграть историю без помощи актеров. Не то чтобы такой актерский состав когда-нибудь потерялся бы среди костюмов. Знаменитый денди в своей закадровой жизни, Стэмп, кажется, источает мучительную элегантность каждой порой. Мастроянни удивительно неряшлив и похож на рептилию. Что касается Антонелли, она всегда была известна только своей внешностью, но ее безжалостная людоедка в этом фильме, а затем ее роль обиженной и добродетельной жены в фильме Висконти "Невинный", выделяют ее как актрису широкого диапазона, тонкости и глубины. Для придания гламурной порочности Тина Омон с демоническими глазами - соблазнительная и благоухающая, как ядовитая орхидея, - играет незарегистрированную камео в роли леди ночи. Мне больно осознавать, что "Божественная нимфа" - это в значительной степени забытый фильм, что Патрони Гриффи - невоспетый гений, который сейчас руководит трансляциями оперы в прямом эфире для телевидения. Как и его фильм 1971 года "Жаль, что она шлюха", "Божественная нимфа" так же визуально великолепна, как и любое другое когда-либо созданное кино. Будучи исследованием высококлассного декаданса и упадка, он не уступает лучшим произведениям Висконти и Офула. Как портрет 1920-х годов - особенно болезненной и соблазнительной эпохи в итальянской и мировой истории - он, возможно, лучший в своем роде.
Ответить


Script memori: 1581568 bytes
0.018342018127441 - vremya zagruzki v microsec