Фильмы - Переулок

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Через пять лет после знакомства и влюбленности в банкира своенравная продавщица решает стать его любовницей, узнав, что с тех пор он женился и у него родился сын.


Ключевые слова: брак, любовница, сплетни, похищение, поезд


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.7

Смотреть фильм Переулок онлайн

Случайные фильмы: | Приходи в сентябре | Петсон и Финдус. Маленький мучитель – большая дружба | Самая одинокая планета | Скотный двор | Пансион Джерико | Лекции для домохозяек | Моби Дик | Джеймси | Удивительный мир крови | Любовь в Симле | Я живу в твоем сердце | Мелодия любви | Тёмная сила | Горе и радость | Колыбельная | Узы любви | В поисках удачи | Чатур Сингх две звезды |
Случайные сериалы: | Молодые монархи | Пробуждение | Уборщица | Маленькие совпадения | Мы, жертвы | Барон | Рождённые в СССР: 28 лет | Рождённые в СССР: 21 год | Копье судьбы | Красные колокола | Сердечная рана | Касагранде | Виктор Рос | Кибер-революция: Восстание роботов | Европа с высоты птичьего полёта | Большое небо | Генезис | Под подозрением |

Комментарии


Gamayun
Три великие актрисы, каждая по очереди, Ирен Данн в 1931 году, Маргарет Саллаван десять лет спустя и Сьюзан Хейворд двадцать лет спустя, попробовали себя в роли Рей Смит, главной героини популярного романа Фанни Херст "Закоулок". Каждая изо всех сил старалась разобраться в запутанном характере. Из трех актрис Маргарет Саллаван ближе всего подходит к тому, чтобы донести это до всех. Почти несправедливо включать Сьюзан Хейворд в трио, потому что для нее роль была кардинально переписана. Остальные играют в более точные версии. Рей Смит - я хотел сказать, уникальный, но я не могу претендовать на энциклопедические литературные познания, - скажем так, редкий персонаж. Скандализирующие женщины изобилуют в литературе и кино. Ни один из них (по крайней мере, я не могу придумать ни одного) не похож на Рей Смит. Она не кокетка, как Манон, и не профессиональная куртизанка, как Нана. Она не бедная девушка, соблазненная дьявольщиной могущественного человека, как Маргарет Фауста. Она не такая плутовка, как Бекки Шарп. Она не цепляется за умного мужчину, чтобы уничтожить его, как Лола Лола Марлен Дитрих в "Голубом ангеле", или Гаранс Арлетти в "Детях рая", или Милдред Бетт Дэвис в "Человеческом рабстве". Она - чистый американский тип: в остальном умная женщина, которая позволяет деструктивному мужчине вцепиться в нее. Она разрушает свою жизнь из-за любви к мужчине, который не разрушает свою жизнь из-за любви к ней. К тому времени, когда подошла очередь Сьюзен Хейворд, эта идея стала слишком раздражающей. История была повернута на 180 градусов. Ее Рей Смит отказывается пожертвовать своей жизнью или карьерой ради своего мужчины. Он разрушает свою респектабельность и теряет свою жизнь из-за нее. Остаются Айрин Данн и Маргарет Саллаван. Ни один из них не выиграл от снисходительного сценария. Им приходилось бороться с шизофренией своего характера. Рей явно обладает одаренным и независимым духом. Она прокладывает свой путь в мире, где доминируют мужчины. Затем она подавляет этот дух, отказывается от своей свободы, жертвует всем ради скуки быть содержанкой. Почему? Почему Рей скрывается, соглашается жить тайной жизнью, без карьеры, без детей, без семьи, без друзей, кроме мужчины, который время от времени входит сюда для своего удовольствия? Маргарет Саллаван ближе всего подходит к тому, чтобы разобраться во всем этом. Она обладала несравненным достоинством. Только одна вещь может правдоподобно объяснить одержимость Рей саморазрушением. Только одно может заставить ее каждый раз, когда она пытается вырваться, вести себя как мячик на резиновой веревочке и отскакивать назад к клюшке, которая ее бьет. Мужчина на другом конце веревочки должен быть в высшей степени притягательной силой. У Ирен Данн был Джон Боулз. Он был хорошим актером и по-своему привлекательным. (Я, если бы я был директором по кастингу, заменил бы его на Джорджа Микера, который играл против type в роли бестолкового бойфренда Курта.) У Сьюзен Хейворд был Джон Гэвин; мы туда не пойдем. У Маргарет Саллаван был Чарльз Бойер. Никто из ведущих голливудских актеров не мог быть более экзотично романтичным. Никто не мог быть более коварно романтичным. Его заискивающие манеры, его голос с примесью иностранного легко вызывали роковую привлекательность. Это могло бы удержать в плену волевых героинь: Ингрид Бергман в "Газовом свете", Бетт Дэвис в "Все это и небеса тоже", Оливию де Хэвилленд в "Сдерживать рассвет". Я уверен, что Маргарет Саллаван видела это качество. По слухам, она так хотела, чтобы Бойер сыграл напротив нее в "Back Street", что охотно уступила ему первое место. Она была мудра. Уолтер Саксел - хам. Он, должно быть, гипнотизирующий хам, чтобы заключить ее в тюрьму, чтобы правдоподобно держать ее под своим очарованием. Никто не мог сделать cad гипнотическим лучше, чем Чарльз Бойер. Никто не смог бы сыграть измученную героиню ("Три товарища", "Крик хаоса") лучше, чем Маргарет Саллаван (за исключением, пожалуй, Иды Лупино). Она включает это здесь на полную силу, в ее отчаянном взгляде, когда она смотрит, как пароход уносит Уолтера вверх по Огайо, в ее безумной реакции, когда ее похищает отвратительный лотарио Фрэнка Дженкса, в ее несчастном лице, когда она сидит в своем оплаченном гостиничном номере после катастрофической кончины Уолтера. Поставьте эту пару вместе перед камерой, пусть они сядут на стог сена и поговорят об облаках. Это заставляет работать даже такую историю, как "Закоулок". Это, беззастенчиво, вызывает слезы. Это противоречит современным представлениям. Но химия Саллавана и Бойера поднимает его, хотя и требует определенных усилий, выше этих обязательств. "Закоулок" стоит того, чтобы посмотреть на двух великих актеров на пике их мастерства. Если бы только Рей не опоздала на тот пароход ...
Ответить


Script memori: 1597096 bytes
0.020071029663086 - vremya zagruzki v microsec