Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Вестерн
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.714, IMDb: 7.1
Описание: Трое преступников в бегах рискуют своей свободой и своими жизнями, чтобы вернуть новорожденного к цивилизации.
Ключевые слова: Аризона, территория Аризоны, территория, Рождество, классический вестерн
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.714, IMDb: 7.1
Искупление - ключевое слово многих работ Форда: это, пожалуй, самая убедительная попытка в его замечательной карьере, если уж на то пошло.Как и все великие авторы, вестерн - это всего лишь алиби для Форда, чтобы донести послание: Бог - это единственный путь, Библия - единственная книга для воспитания человека (как руководство доктора Whatsisname по уходу за младенцами для нового человека).). Если вы ничего не знаете о сценарии и ожидаете увидеть традиционный вестерн, вы можете быть разочарованы: на самом деле это с таким же успехом может быть рождественская сказка.На самом деле, только начало и конец - это то, чего вы ожидаете от вестерна.Центральная часть - дорога Роберта (Уэйна) в Дамаск.Двое его приятелей действительно верят в Бога, а он - нет.Пустыня и поиски воды - это метафора пустоты его сердца.Во второй части фильма он, как младенец, занят рождением. Фильм Форда - это визуальное великолепие: трое мужчин сняты на фоне солнечного света возле могилы матери; могила снята крупным планом, когда трое мужчин уходят.Сама пустыня становится почти живым объектом, снятым с уникальным ощущением пространства.Повествование избегает готовности: когда Уэйн встречает мать, Форд не показывает сцену: он позволяет своему персонажу рассказать об этом своим друзьям.Мать ненадолго появляется в одной короткой сцене, но все ее слова имеют значение. Пение очень важно: когда хоронят мать, Уильям поет над его могилой, но он не может закончить свою песнь, потому что не может вспомнить конец: таким образом Форд избегает пафоса и мелодрамы; когда он укачивает ребенка, он поет "улицы Ларедо", зловещий выбор (но колыбельные иногда странные и даже жестокие, не правда ли?); заключительный хор "принося снопы" сигнализирует о совершенно новой жизни для Роберта. Ближе к концу фильм граничит с фантастикой , что крайне редко встречается в жанре вестерна. Библейских цитат предостаточно, но, так или иначе, они повсюду в творчестве Форда, начиная с более ранних работ ("Информатор") и заканчивая более поздними ("Семь женщин"). В восьмидесятых Колин Серро сняла бесстыдный грабеж "трое мужчин и один коффин".Это был не вестерн, действие происходило в Париже 1985 года, но многие идеи были позаимствованы у Форда . Кроме того, три ее персонажа были презренными мачо: хотелось бы, чтобы это не исходило от женщины .Фильм имел такой огромный успех, что американец почувствовал себя обязанным переделать его (трое мужчин и ребенок)..Забудьте об этих посредственностях и посмотрите "Историю искупления Мастера".
Ответить