Фильмы - Дневник для моих детей

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма

Описание: Потеряв своих родителей во время сталинских чисток, девушка возвращается из Советского Союза в свою родную Венгрию, чтобы жить со своей тетей-сталинисткой.


Ключевые слова: центральная Европа, рейтинг f, название режиссер женщина, отношения мужчина девушка, восточная европа


Фильм вышел: 03.05.1984
Рейтинги: Кинопоиск: 7.346, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Дневник для моих детей онлайн

Случайные фильмы: | Отверженные | Один летний день | Параноидальные пленки 5: Перемотка | Обезьяна-психопат! | Курочка | Мы благодарны (Сиябонга) | Подсчет пуль | Пастбище | Проклятие пиковой дамы | Песни для ленивца | Ужасающие чудовища | Пространство между | Проклятье | Я — Кришна | Летние каникулы | Коробка | Улыбки летней ночи | Расходный материал |
Случайные сериалы: | Последняя императрица | Лицо Аналии | Анхела | Шаг к счастью | Юные титаны, вперед! | Ложь во спасение | Не отпускай мою руку | Снайперы: Любовь под прицелом | Деревня ангелов | Вредитель | Топтуны | Долгие, долгие каникулы | Время не остановить | Великая королева Сондок | Чистота | Проглоти солнце | Знакомая жена | Жить без разрешения |

Комментарии


Gamayun
Это, пожалуй, самый известный фильм, когда-либо снятый в Венгрии, написанный и снятый самой известной из всех венгерских режиссеров Мартой Месарош. Он получил Гран-при в Каннах. Это первый из серии из четырех автобиографических фильмов "Дневник" ("Напло" по-венгерски). Дата на фильме - 1982 год, но он был выпущен только в 1984 году, вероятно, из-за проблем с государственными властями, которые, должно быть, возражали против показа в фильме такого количества политических злоупотреблений. Второй фильм в серии - "ДНЕВНИК МОЕЙ ЛЮБВИ" (1987, подлежит рецензированию), третий - "ДНЕВНИК МОЕЙ МАТЕРИ И ОТЦА" (1990, подлежит рецензированию) и "КИСВИЛЬМА: АЗ УТОЛСО НАПЛО" (что означает "МАЛЕНЬКАЯ ВИЛЬМА: ПОСЛЕДНИЙ ДНЕВНИК", 2000, который я не могу просмотреть, потому что он никогда не было субтитров). Я могу просмотреть только вторую и третью части, потому что они были показаны много лет назад по телевидению с субтитрами, и я записал их вне эфира; они никогда не были публично выпущены с субтитрами. Очень немногие из 64 фильмов Месароша доступны за пределами Венгрии, хотя два были выпущены в Италии с итальянскими субтитрами, но нигде больше. Она все еще жива, ей 85 лет, и она является одной из лучших женщин-режиссеров за всю историю мирового кинематографа. Вероятно, единственной американской женщиной-режиссером, которая когда-либо приблизилась к своему стандарту сильных и острых драматических сюжетов, была Ида Лупино, с которой она разделяла озабоченность социальными проблемами (см., Например, шокирующий, но чувствительный фильм Лупино "ДВОЕЖЕНЕЦ", 1953). Этот печальный фильм, увы, типичен для печальных историй сотен тысяч восточноевропейцев, переживших Вторую мировую войну и ее последствия. Отец Месароша был скульптором, который был арестован и убит в 1938 году во время сталинской чистки. Вскоре после этого ее мать умерла, оставив ее сиротой. Все это показано в этом фильме в атмосфере интенсивного реализма, смешанного с романтическими образами, пронизанными редкой навязчивой ностальгией. Когда крупный кинорежиссер рассказывает свою собственную историю на экране, вы можете быть уверены, что она будет полна боли. Интенсивность показанных трагедий напоминает мне фильмы Сатьяджита Рэя, которые так полны потерянных людей и потерянных времен. Как и Рэй, Месарош обладает талантом хорошо использовать музыку, а также еще лучше использовать тишину. Освещение и кинематография настолько превосходны, что настроение создается с первого момента каждого кадра. Редактирование совершенное. На роль самой себя-подростка по имени Джули Ковач в фильме "История" Месарош выбрала замечательную и уникальную девушку по имени Жужа Цинкоци, которая появляется во всех четырех фильмах "Дневник". Актриса-ребенок блестяще играет Джули в детстве, но списки актерского состава IMDb не позволяют мне идентифицировать ее, поскольку она является одной из актеров, чей персонаж не идентифицирован. Чинкоци не была профессиональной актрисой. Она происходила из семьи, живущей в крайней бедности, и вскоре после выхода этого фильма отказалась от всех предложений сняться в кино, кроме тех, режиссером которых была сама Месарош. Ян Новицки, актер, родившийся в Польше и с явно польским именем, играет симпатичного персонажа Яноша в фильме, и он также появляется в трех продолжениях (а его сын также появляется в последнем). Месарош вышла замуж за Новицки, и нетрудно понять почему, поскольку он производит впечатление такого теплого человека. Позже они развелись. Этот фильм - единственный из Дневниковых фильмов, доступных на DVD за пределами Венгрии, а во Франции он доступен под названием JOURNAL INTIME. Вероятно, французы лояльны к нему, потому что он получил приз в Каннах и получил восторженные похвалы всех французских кинокритиков. Конечно, венгры, похоже, делают очень мало для привлечения внимания извне к своей культуре, в отличие от поляков, которые всегда были неистово активны в продвижении своей собственной культуры по всему миру. Бесчисленное множество польских фильмов доступны с английскими субтитрами, но почти нет венгерских. Если бы у Министерства культуры Венгрии, если предположить, что таковое существует, хватило ума, оно дало бы субтитры всем фильмам Месароша и продвигало бы их за рубежом, поскольку они являются той редкостью в кинематографе, высоким искусством. Еще одна яркая роль в этом фильме принадлежит Анне Полони (также родившейся в Польше), которая также появляется во втором и третьем фильмах "Дневник". Она играет загадочную героиню Магду. Большая часть драмы в фильме касается ее. Она страстный член партии и соглашается на работу в армии в качестве майора и начальника тюрьмы, в которой содержится много политических заключенных. Она одержима желанием удочерить Джули, но Джули ненавидит ее. Джули подружилась с Яношем, который знал Магду тридцать лет и чуть не женился на ней, и Янош пытается вмешаться, чтобы предотвратить жестокое обращение с Джули, избивая высокопоставленного партийного чиновника, который приставал к Джули. Гнев Партии обрушивается на него, и его сажают в тюрьму, где он годами томится без надежды. Действие фильма разворачивается между 1947 и 1953 годами, и он полон подлинных документальных кадров тех лет, показывающих навязчивое массовое преклонение перед Сталиным и речами реальных венгерских политиков. На этих кадрах появляется Имре Надь. Он станет всемирно известным в 1956 году и умрет в 1958 году после провала венгерской революции, которая была безжалостно подавлена Советским Союзом, как всем известно, точно так же, как чешская революция была подавлена ими в 1968 году. Месарош снимала этот фильм в то время, когда партия все еще была у власти, поэтому она показывает радикально перегруженные кадры поклонения Сталину без комментариев, но отредактированные в историю таким образом, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Политические цензоры всегда бесчувственные болваны, и тот факт, что этот фильм действительно был выпущен при режиме, показывает, что они полностью пропустили тонкую сатиру.
Ответить


Script memori: 1605496 bytes
0.02121114730835 - vremya zagruzki v microsec