Фильмы - Птицы большие и малые

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фэнтези

Описание: Тото и его сын Нинетто дрейфуют по дороге в Италии, когда встречают говорящую ворону.


Ключевые слова: ворона, ястреб, воробей, Италия, классовая борьба


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.384, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Птицы большие и малые онлайн

Случайные фильмы: | Немного зомби | Сердце моё | Обличитель | Мсье Кляйн | Фоллаут: Ядерный перекур | Битва за Хадиту | Лэсси | Одиночка | Одиннадцатое сентября 1683 года | Иеремия Джонсон | Бойфренд на Рождество | Смайли | Хуже не бывает | Сомнамбула | Убойная леди | Кулак возмездия | Где офицер Туба? | Ледяной шторм |
Случайные сериалы: | Доктор Машинкова | Волшебные покровители | Настоящий Человек-паук | Викинг | Не с первой попытки | Смерть в объективе | Временщик | Путешествие Саймона Рива в Россию | Шеф полиции | Беезумие | Принцесса Фантагира | Синдбад | Я тебя найду | В ночь | Голливуд | Трансформеры: Зверо-роботы | Невероятный Халк | Мелроуз Плэйс |

Комментарии


Gamayun
"Ястребы и воробьи" Пьера Паоло Пазолини (итальянское название - "Уччеллаччи и Уччеллини") - фильм, который трудно расшифровать. В 1966 году итальянский режиссер еще не создал своих самых противоречивых работ, но этот фильм уже показывает его как радикального творца, как с точки зрения количества идей, которые он пытается донести менее чем за 90 минут, которые длится фильм, так и с точки зрения метафорического способа, которым он выбирает это сделать. Мы имеем дело с аллегорией параболы, включающей в себя множество интересных и новаторских кинематографических элементов, некоторые из которых довольно забавны, но это не развлекательный фильм. Проблема с этим фильмом, как и с другими работами Пазолини, заключается в том, что большая часть идеологических войн, которые итальянский режиссер и интеллектуал вели в свое время, с тех пор либо выиграны, либо забыты историей. В результате, глядя на этот фильм сегодня, зрители судят о нем по его кинематографическим и развлекательным качествам, то есть именно по тем компонентам, которые для Пазолини были просто инструментами для передачи идей от создателя фильмов к его зрителям. История разворачивается на бесконечной дороге. Дорога жизни? Путь, по которому идет Чарли Чаплин в конце своих фильмов? Эти два персонажа на самом деле могут быть Бродягой и ребенком, который сопровождает Шарло, как видно много лет спустя. Здесь они отец и сын, и на своем пути они встречают пейзажи и людей, которые принадлежат к непосредственной реальности или чистой фантазии. Неореализм смешивается в мире фильма Пазолини с фантазией. Люди живут на задворках общества, женщинам нечего класть в горшок, чтобы прокормить свои семьи, арендаторам угрожают выселением из их домов, потому что они не заплатили арендную плату, проститутки работают на кукурузном поле. Два героя, отец и сын, вечные бродяги, встречают говорящего ворона, который декламирует идеологию левых, и путешествуют во времени на семь столетий назад, чтобы обратить в католицизм птиц (ястребов и воробьев в названии) по настоянию святого Франциска. Их вселенная жестока, эпоха подходит к концу (символизируемая похоронами коммунистического лидера), а ястребы едят воробьев, несмотря на все усилия католицизма. Мир бессвязен, и идеологии умирают. Послание фильма также выражается в нетрадиционной демонстративной кинематографической трактовке, отвергающей каноны, правила повествования или эстетику. Фильм начинается с общей песни, исполняемой на музыку Эннио Морриконе. Следующие сцены кажутся находящимися под влиянием неореализма, даже когда группа молодых людей импровизирует танцевальный номер, который также нашел бы свое место в фильмах Жака Деми, французского современника Пазолини. Однако то, что следует дальше, относится скорее к сюрреализму в сочетании с абсурдом. Актерские игры просто экстраординарны. Единственный профессиональный актер - Тото, знаменитый комик и клоун, сыгравший одну из величайших ролей в своей карьере. Молодой Нинетто Даволи, открытие Пазолини в его втором фильме, был совершенно анонимен и не испорчен актерскими школами, чтобы идеально вписаться в стиль фильма. Остальная часть актерского состава состоит из непрофессионалов, и именно они придают достоверность этой смеси социальной и религиозной критики, пропитанной сказочным нигилизмом, на который был способен только Пазолини. "Ястребы и воробьи" - нетипичный фильм даже для творения Пазолини, неравноценный, но дающий много моментов кинематографического удовольствия.
Ответить


Script memori: 1591088 bytes
0.020765066146851 - vremya zagruzki v microsec