Фильмы - Порочный девственник

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Фэнтези, Романтика

Описание: В Веракрусе в 1940-х годах индеец Начо обслуживал столики в Кафе Дона Лазаро в отеле "Офелия". Он влюбляется в Лолу, наркоманку, алкоголичку, шлюху, безнадежно влюбленную в Гардению Уилсон, борца в маске, с которым переспал...


Ключевые слова: сосание пальца ноги, подхалимаж, секс-сцена, цветные, женщина сосет мужской палец


Фильм вышел: 30.08.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 4.782, IMDb: 5.4

Смотреть фильм Порочный девственник онлайн

Случайные фильмы: | Притворись моим женихом | Богоматерь Нила | Обмен | Аргумент | Тиа и Пиуджук | Жить, чтобы петь | Невыносимый страх | Вампиры 3: Пробуждение зла | Доппельгангер | Кошмар на кладбище | Страстное желание | Город головорезов | Невестка | Мелодия мира боевых искусств | Змея 2 | Дочери Абриль | Массовый побег | Почти человек |
Случайные сериалы: | Джинни и Джорджия | Дорогой доктор | Супермен и Лоис | Траффик | Мария Эмилия, любимая | Элай Стоун | Джон из Цинциннати | Котейка | Любовь в большом городе | Любовь так прекрасна | Остров | Новая жизнь Маши Соленовой | В дебрях Африки | Pixar Popcorn | Призраки прошлого | Убийство выбрало меня | Ищу тебя | Любовь с закрытыми глазами |

Комментарии


Gamayun
LA VIRGEN DE LA LUJURIA ("Дева похоти") - это фильм, который требует терпения со стороны зрителя: мало того, что он длится два с половиной часа, он требует изучения испанской истории колонизации Америки и испанского правления Франко во время Второй мировой войны, магического реализма, и сюрреализм, чтобы в полной мере оценить, насколько действительно уникальна эта история. Артуро Рипштейн - первый мексиканский режиссер, и для тех, кто следил за его творчеством, его работы отражают его ученичество у Луиса Бунюэля, его озабоченность повторяющимися темами одиночества и его мрачный, медленный стиль режиссуры. Запутанная история LA VIRGEN DE LA LUJURIA при первом просмотре кажется перегруженной информацией, которая мешает этому оперно-балетному произведению искусства. Это может оттолкнуть некоторых зрителей: следить за этой сюжетной линией на таком уровне - большая работа. Но если зритель может свести историю к ее символизму и сосредоточиться только на нем, то это увлекательный фильм, который использует все возможные возможности (грубый язык, извращенная сексуальность, фантазии, главные герои, распевающие песни, от "Микадо" Гилберта и Салливана до патриотических частушек и романтических обмороков, причудливая камера такие эффекты, как дождь внутри помещения и т.д.). По-видимому, важно понимать несоответствие между испанскими колонизаторами и коренными народами Южной Америки / Мексики: власть против порабощения, культурный менталитет против крестьянства, концепция дихотомии испанских изгнанников на земле испанских колоний с наложением сбежавших испанцев от правления Франко и оппозицией сторонников Франко. По крайней мере, это помогает объяснить странную историю любви, которая разворачивается здесь, в Вера-Крус. Начо (Луис Фелипе Товар) - мексиканец по происхождению, сменивший испанца на посту официанта в кафе отеля "Офелия", которым руководит Дон Лазаро (Джулиан Пастор), убежденный франкофил. Дон Лазаро держит Начо в рабстве, требует, чтобы он обслуживал гостей-испанцев-нахлебников, которые замышляют убить Франко, и укрепляет низкую самооценку Начо. Введите Лолу (Адриана Гил), пьяную, зависимую от опиума проститутку, единственное, что заботит ее - идеальный сексуальный партнер в ее жизни, о Гардении Уилсоне (Альберто Эстрелла), который зарабатывает на жизнь борцом в маске. Лола принимает защиту от Начо, в конце концов оскорбляя испуганную душу, которая влюбилась в нее. Лола мечтает убить Франко, и именно этот путь, по мнению Начо, является его входом в любовь Лолы - убить Франко ради нее. Работая с фотографом Химено / Микадо (Хуан Диего), который часами создает ретабло истории, используя актеров на съемочных площадках для своих странных фотографий, Начо в конечном итоге получает "роль" истребителя Франко. Излишне говорить, что финал истории не соответствует мечтам Начо, но вместо этого появляются сюрреализм и магический реализм, чтобы придать сюжету наиболее интересный поворот. Хотя я думал, что смогу кратко изложить этот фильм в меньшем количестве слов, чем у меня есть, я надеюсь, что это краткое изложение побудит вас дать этой работе шанс. Здесь много захватывающего освещения, декораций, музыки, странных метафор и притч, а также просто захватывающей режиссуры, которая понравится терпеливому зрителю. Расслабьтесь от исторических деталей и очевидных противоречий с реальностью, и вы почувствуете важность режиссера Рипштейна! Грейди Харп
Ответить


Script memori: 1592184 bytes
0.019917964935303 - vremya zagruzki v microsec