Фильмы - Папино кино

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: Молодой еврей пытается найти свой путь в Париже 1960-х годов, размышляя, последовать ли примеру своего отца в меховой бизнес или пойти в кино.


Ключевые слова: языковой барьер, смерть главного героя, черно-белый эпизод, голос за кадром, название появляется в письменной форме


Фильм вышел: 05.02.1971
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Папино кино онлайн

Случайные фильмы: | Эль-Ниньо | Ледниковый период | P-51: Истребитель драконов | Переправа | Дети против волшебников | Убийство в Бургундии | Гуд бай, Берлин! | Ведьмовство | Щелкунчик и мышиный король | Герберт | Женская драка | Бал | Ледяная угроза | Эра грядущего дня | Большой матч | Штирия | Жуки 3D | Блэквуд |
Случайные сериалы: | Пророк Моисей: Вождь-освободитель | Царь Давид: Идеальный властитель | Иосиф Прекрасный: Наместник фараона | Библейские сказания: Авраам: Хранитель веры | Завоеватели | Московские тайны. Бедная Лиза | Настрогали | Без гражданства | Сжигая за собой мосты | Мариана и Скарлетт | Высотки | Жестокое царство | Макдональд и Доддс | Гора самоцветов | Старший сын | Дело врачей | Фантомас | Короли палат |

Комментарии


Gamayun
В номере французского еженедельного журнала L"Express от 13 апреля 1970 года была опубликована рецензия на роман Франсуа Трюффо "Пистон" Клода Берри.В предисловии к этой рецензии подробно рассказывается о том, что Трюффо попросил журнал дать ему возможность написать что-нибудь о фильме, и Трюффо и Берри описываются как "друзья и коллеги". В середине 1960-х Трюффо посвятил часть своего времени тому, чтобы помогать молодым кинематографистам собирать деньги для съемок своих фильмов, и он взял Берри своим главным помощником в этом предприятии. Так началась тесная дружба, которая закончилась только со смертью Трюффо. Прочтение мемуаров Берри "Автопортрет", опубликованных в 2003 году, позволяет понять, что примерно 20 лет спустя Берри все еще был в трауре. В начале 1971 года, когда после выхода "Синема де папа" подверглась резкой критике со стороны парижского критического истеблишмента, в том числе декана французской кинокритики того времени Жана Де Барончелли из Le Monde и нового главного критика L"Express Жиля Жакоба, Трюффо отправился в Pariscope и написал статью в защиту фильм. В середине 1970-х Трюффо опубликовал сборник своих рецензий на фильмы под названием "Фильмы в моей жизни" и в главе, озаглавленной "Мои друзья на новой волне", он перепечатал эту рецензию. Я считаю уместным и необходимым подать эту рецензию, поскольку она была переведена Леонардом Мэйхью для английского издания книги Трюффо "После "Старого человека и младенца", которую я обожал, "Кино папы", вероятно, лучший фильм Клода Берри. Если его название создает впечатление, что это фильм о фильмах, правда в том, что Le Cinema действительно касается самых основных элементов самой жизни, именно тех вещей, которые современные фильмы в основном избегают: борьба за пропитание, денежные проблемы, хлеб насущный, поиск профессии, рождение призвания, чередование удачи и неудачи. "Человечность фильмов Чарли Чаплина состоит из того же самого материала: необходимости трехразового питания, поиска работы, счастья в любви. Это лучшие темы, самые простые и универсальные. Любопытно, что по мере того, как кино становится более интеллектуальным, их больше всего игнорируют. Фильмы Берри никогда не ноют; его герои никогда не обвиняют кого-то другого в том, что он виноват в их бедах; они верят в случай и удачу, но еще больше в энергию. Я нахожу эту энергию в самом Берри, в его работе, в его личности, в его жизни. Кино требует поэзии, чувствительности, интеллекта и всего остального, но еще более настоятельно ему нужна жизненная сила. "Берри не из тех режиссеров, которые влюблены в кино; он имеет в виду не другие фильмы, а саму жизнь. Он черпает из источника. Подобно Марселю Паньолю и Саше Гитри, которых в свое время серьезно недооценивали, Клоду Берри в первую очередь есть что рассказать. Он чувствует их так сильно, что вполне естественно изобретает и находит наилучшие формы для их передачи. Когда он рассказал мне о своих планах снять "Кино папы", я посоветовал ему попросить кого-нибудь экранизировать для него "Роман Тришера" и "Ле Шпунца". "Но поскольку он предпочитает хорошую еду и беседы с друзьями, он никогда не тратил на это время, и он был прав, потому что инстинкт рассказчика привел его к наилучшему решению проблем, поставленных фильмом. "Я хочу обратить ваше внимание на особенно оригинальный аспект Le Cinema De Papa. Мы знаем, что художники по определению если не антисоциальны, то вообще асоциальны. Прежде чем критиковать общество в целом, они уже были в ссоре со своими семьями, которые их не понимали или которые их угнетали. Их призвание часто рождается из раны. В "Кино де папа" и во всех фильмах Берри все как раз наоборот; основой его кредо могло бы быть "Моя семья, я люблю тебя". Когда вы выходите из этого фильма, вы уверены, что Клод Берри не боится, как артисты, оторванные от своих семей. Вот режиссер, который любит своих родителей. Это делает его фильм еще более необычным ". В своих мемуарах 2003 года Берри по разным поводам цитирует большие фрагменты этого обзора. На странице 204 этих мемуаров Берри писал: "В последний раз, когда я позвонил Франсуа, чтобы спросить его, могу ли я приехать и навестить его, он ответил мне: "Но ты хорошо знаешь, мой дорогой Клод, что все равно было бы приятно увидеть тебя перед смертью". Он настаивал на том, чтобы я переиздал фильмы Любича, прочитал статьи Базена о Пагноле, посоветовал мне снять фильм "Жан де Флоретт". Он хотел, чтобы я организовал для него частный показ "Амадея"."К сожалению, в то время как Берри организовал частный показ "Амадея ", Трюффо физически был не в состоянии присутствовать, и вскоре после этого он умер. На странице 284 Берри написал: "21 октября того же года [1984] умерла Франсуа Трюффо. Во время его погребения на кладбище в Клиши все те, кто любил мужчину, который любил женщин, были там и плакали ".
Ответить


Script memori: 1599336 bytes
0.020333051681519 - vremya zagruzki v microsec