Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный
Фильм вышел: 17.05.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7.2
Описание: Патрисио Гусман покинул Чили более 40 лет назад, когда к власти пришла военная диктатура. Однако он никогда не переставал думать о стране, культуре и месте на карте.
Ключевые слова: голос за кадром, Чили, горы Анды, горы, снег
Фильм вышел: 17.05.2019
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7.2
Впечатляющий фильм настоящего художника. Поэтическое размышление о годах диктатуры Пиночета и ее последствиях по сей день. Кордильеры - это Чилийские Анды, которые показаны прекрасными изображениями, служащими для представления настоящего Чили. Эти величественные горы, нависающие над Сантьяго, пережили 20 000 лет человеческой истории, а не только последние 500 лет. Между этими снимками природы показана история времен правления Пиночета с архивными кадрами другого документалиста, который лично комментирует их. Его история и история других людей описывают, как мечте Альенде пришел конец в результате жестокого введения либерального рынка, который по сей день угнетает чилийский народ, делая бедных беднее, а богатых богаче. В комментариях говорится, что среди угнетателей нет сожаления, а только убежденность в том, что они поступили правильно. Мысль и мысль о том, чтобы сделать страну здоровой, убивая своих противников, как это делали нацисты, чтобы сделать Европу здоровой, вырезав еврейскую часть. Выражение ими сожаления означало бы чувство вины и раскаяния, на которые они неспособны. Все это выражено в комментариях и интервью. Сами угнетатели не говорят, и я бы нашел это интересным. Их обвиняют только в фильме. Не то чтобы я не считал это обвинение необоснованным в соответствии с тем, что они делали в прошлом. Но думать, что они неспособны сожалеть, - это то, о чем я хотел бы, чтобы меня проверили, побеседовав с угнетателями. Кордильера как метафора или свидетель хорошо работает в качестве образов между интервью и архивными кадрами, обрабатывая вызванные эмоции и мысли впечатляющими, но нейтральными изображениями природы, музыкой и комментариями. Это также очень хорошо работает, когда эксплуатация медных рудников Кордильер показана как эксплуатация Чили в основном иностранным капитализмом. И это прекрасно работает, когда показывают уличные камни из Кордильер, лежащие рядом с маленькими медными табличками на тротуаре с именами жертв, чья кровь текла по этим черным камням, когда они кричали о справедливости.
Ответить