Фильмы - Невидимая женщина

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: На пике своей карьеры Чарльз Диккенс встречает молодую женщину, которая становится его тайной любовницей до самой его смерти.


Ключевые слова: отношения пожилого мужчины и молодой женщины, основанные на реальных событиях, персонаж Чарльза Диккенса, историческая драма, тайна


Фильм вышел: 31.08.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.356, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Невидимая женщина онлайн

Случайные фильмы: | Проклятие Амитивилля | Осознание поражает | Гаванское Кирие | Навсегда | Свадьба в Ромэнсе | Амитивилль 3-D | Амитивилль 2: Одержимость | Калеб | Фанатка | Горстка друзей | Пропавшая мать: Исчезновение Дженнифер Дулос | День разрушения | Пожалуйста, убей меня | Люби меня нежно | Смертельные провалы | Вся моя жизнь | Судьба Алакады | Кокаиновые войны |
Случайные сериалы: | Нелюбимый мой | Би-Би-Знайки | Ангел-хранитель | Диспозиция SOS | Семейка Крудс: Семейное древо | Один из нас | Всё о браке | Моя сестра лучше | Проснуться мертвым | Женский доктор 5 | ФБР: За границей | Истории искусств. Душа памятников | Удивительные профессии собак | Сказка далеко города | Раскрытие тайн Вавилона | Столкновение континентов | Ягуар | Монстры внутри: 24 личности Билли Миллигана |

Комментарии


Gamayun
Клэр Томалин в первой главе "Женщины-невидимки" утверждает, что Фанни и Эллен Тернан были "вычеркнуты из любых биографий как Диккенса, так и Троллопа по двум причинам". Так начинается первое из многих подобных утверждений, которые появляются в ее книге и которые не могут быть обоснованы. Они не являются фактами, хотя и преподносятся как таковые. Любой фильм, снятый по книге Клэр Томалин, в результате может только пострадать от надуманного характера и предвзятости книги. Да, этот фильм мог бы заслужить 8 звезд из 10, если бы в нем не появился Чарльз Диккенс, и это была просто история писателя, у которого был роман с гораздо более молодой женщиной в викторианские времена. К сожалению, Чарльз Диккенс действительно участвует в этом, и он участвовал в каждом обзоре и обсуждении этого фильма, с которыми я сталкивался до сих пор. Первая половина фильма Ральфа Файнса прекрасно проработана и совершенно восхитительна в изображении Диккенса и его отношений с семьей Тернан через их взаимную любовь к театру. Развивающиеся отношения между Диккенсом и Эллен Тернан убедительны в кинематографическом плане - до тех пор, пока они не скатываются в трясину "откровений", порожденных книгой Клэр Томалин. Лишенные осмысленного содержания, кинематография и актерская игра тоже становятся бессмысленными. Когда фильм основан на жизни такого великого писателя, как Чарльз Диккенс, те, кто много читал о его жизни и творчестве, будут чувствовать себя неловко, когда его вырывают из контекста, чтобы сыграть роль, навязанную ему не слишком щепетильным биографом или режиссером. Так называемые "откровения", переведенные на пленку, могут испортить удовольствие от повествования так же, как плохое воспроизведение фильма на DVD уменьшит его визуальное воздействие. Те, кто мало знаком с Диккенсом и его творчеством, легче смогут принять это изображение писателя и человека. К сожалению, подобно многим рецензентам и другим лицам, связанным с фильмом, они могут затем стать "авторитетами" в отношении Чарльза Диккенса и его отношений с Эллен Тернан и усердно заниматься увековечиванием мифов и грубым искажением фактов. К тому времени, когда за тайным сексом следует рождение мертворожденного ребенка, а Диккенс и Эллен оказываются без сопровождения в железнодорожной катастрофе в Стейплхерсте, звук шагов Нелли по пляжу в Маргейте становится оглушительным - но и более напряженным. Мы вступаем в мир фантастики, который далеко не так приятен. Чем больше фильм отклоняется от известных источников и пытается убедить, тем больше он запутывается и разочаровывает. Остается только надеяться, что кто-нибудь снимет еще один фильм о Чарльзе Диккенсе, который воздаст должное всем и избавит их от странной смеси сексуальных фантазий и резкого феминизма, которую они, похоже, породили. В то время как Нелли страдает от того, что до конца не выяснены причины секретности, окружающей ее отношения, Кэтрин Диккенс и Джордж Уортон Робинсон страдают так, что наделяют их таким же характером, как пару деревянных деталей в пазле. "Было бы гораздо, гораздо лучше" остаться дома и почитать письма Диккенса или другие биографии, или больше произведений самого Диккенса, или "Диккенс и скандалисты" Эдварда Вагенкнехта, или больше о социальных и сексуальных нравах того времени, чем верить, что этот фильм может пролить какой-то свет о менее стереотипных, но более сложных отношениях между Чарльзом Диккенсом и Эллен Тернан.
Ответить


Script memori: 1582720 bytes
0.023358821868896 - vremya zagruzki v microsec