Фильмы - Триумф

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма

Описание: Актер в расцвете сил дает заключенным уроки драматургии в попытке поставить "В ожидании Годо".


Ключевые слова: тюрьма, заключенный, заключенный в тюрьме, театр, театральный актер


Фильм вышел: 28.08.2020
Рейтинги: Кинопоиск: 7.199, IMDb: 7

Смотреть фильм Триумф онлайн

Случайные фильмы: | На заднем плане | Корпорация Ad Libitum | Космические мамы | Точка Кипения | Отсрочка | Шоу андроидов | Волшебник Макс | #лайк | Призрачный свет | В клетке | Остерегайся псов | Ретабло | Моя гейша | Окровавленная бабочка | Ненужное кредо | Выбор оружия | Палачи 2 | Бревно |
Случайные сериалы: | Случай в Кеттеринге | Неваляшка | Хирургия. Территория любви | Перчатка Авроры | Осколки счастья | Фиксики | Ольга | Белый воротничок | Форс-мажоры | Гончие | Идеальный брак | Женщина без чувства юмора | Агент Икс | Изгоняющий дьявола | Ван Хельсинг | Смертельное оружие | Любовь как стихийное бедствие | В лучшем мире |

Комментарии


Gamayun
Что, если бы кто-нибудь рассказал вам о том, что некоторые заключенные ставили пьесу Беккета "В ожидании Годо", причем почти ни у кого из них не было страсти к актерскому мастерству, а один даже был неграмотным? Конечно, вы бы мне не поверили. Но именно это режиссер Ян Йонсон сделал с группой заключенных в 1985 году. Результатом стал настоящий триумф, и именно так называется этот французский пересказ этой истории. Этьен Карбони (Кад Мерад) - безработный актер, желающий найти способ выразить свою любимую страсть. Вот почему он решает пойти помочь некоторым заключенным, научив их играть. Их предыдущий инструктор только научил их некоторым мифам Лафонтена, заставив их потерять всякую веру в театр. Но у Этьена на уме другое; видя, как они отчаянно ждут, когда пройдет каждый день, ему приходит в голову идея поставить произведение, которое само по себе посвящено ожиданию, вышеупомянутый шедевр Беккета. Конечно, поначалу его амбиции слишком высоки: почти никто из заключенных не знает, как себя вести, и театр абсурда с его часто бессмысленными диалогами им трудно понять. Но они вдохновляются харизматичным Этьеном и дают представление, которым мог бы гордиться Беккет. Многое стоит на их пути: директор тюрьмы (Марина Хендс) прилагает сверхчеловеческие усилия, чтобы позволить заключенным поставить пьесу, и поэтому приходит в отчаяние, когда они, кажется, сдаются. Таково и отношение судьи (Кэтрин Ласко), которая не верит в то, что театр может изменить жизнь, и из-за этого ее нужно убедить, чтобы позволить заключенным играть. Прежде всего, у каждого заключенного есть демоны, преследующие его; есть неграмотный Джордан (Пьер Лоттен), который, несмотря на свои препятствия, играет самую сложную роль, Патрик (Дэвид Айала), тоскующий по своей дорогой жене, Мусса (Вабинле Наби), иммигрант, ищущий лучшей доли во Франции, который Алекс (Ламин Сиссохо), гигант двухметрового роста, но с детским сердцем, и Камель (Софиан Хаммес), самый смелый из них, лидер группы, скрывающий секрет за своей жесткой фасад парня. С этой командой, такой разной, как мел и сыр, как можно добиться успешного производства? Вот почему работа Этьена кажется еще более впечатляющей. Он пытается наладить связи между своими актерами, обращаясь с ними как с настоящими исполнителями, а не как с любителями. Он показывает им то, чего у них не было годами: уважение. И именно это уважение будет мотивировать их делать все, что в их силах. Фильм полностью основан на спектаклях. Без них это было бы ничто, несмотря на всю оригинальность истории. Актеры, изображающие заключенных, по-настоящему погружаются в свои роли и разыгрывают спектакли, которые больше похожи на фрагменты жизни, чем на фрагменты кино. Мерад пронзителен в роли бедного Этьена, и его монолог, хотя и менее интеллектуальный, чем монолог Лаки в пьесе Беккета, все же является образцом настоящего актерского таланта, полного спонтанности и эмоциональной интенсивности, изображая прогресс человека, который прошел путь от неприятия своих актеров до восхищения ими за их любовь. их жизнестойкость. Этой стойкости противостоит обычная для заключенных вульгарность, но в этом фильме она приобретает иное значение. Заключенные не только играют в "В ожидании Годо", но и вносят небольшие дополнения, которые часто превращают его в настоящую комедию. Ругательства, выражения лиц, даже дополнительные персонажи, более подходящие для триллера, чем для пьесы Беккета, создают другую версию знаменитой пьесы. Добавляя все эти элементы, заключенные выражают свою усталость; они больше не могут ждать свободы, радости, веселья. Шоу - это не только способ самообразования, оно действует, как это часто бывает в театре, катарсически, освобождая их от забот на сцене. Их вульгарность и незрелость служат способом прояснить их истинное положение: они действительно прекрасно проводят время за игрой, но за кулисами они преступники, находящиеся под стражей, кажется, целую вечность, не способные сделать и шагу без присмотра. Этот фильм, конечно же, не оправдывает преступные действия; он просто показывает человеческую сторону тех, кто находится за решеткой. Хотя поначалу это может показаться снисходительным, поскольку детское поведение заключенных - всего лишь простой способ вызвать к ним жалость, в дальнейшем это показывает, как они могут блистать, если у них есть реальные мотивы. Когда Сэмюэл Беккет узнал о дополнениях актеров-любителей к своей пьесе, он сказал (и здесь я перефразирую): "Это лучшее, что могло случиться с моей работой". Действительно, так оно и было. Театр абсурда, обычно предназначенный для интеллектуалов, был переделан в версию, предназначенную для обычных людей. Это был нежный акт любви к оригинальной пьесе Беккета со стороны некоторых людей, которые не до конца понимали ее смысл. Это, конечно, в конце концов не имело значения. Спектакль, как и фильм, был триумфальным. Это действительно заслуживает оваций стоя.
Ответить


Script memori: 1591984 bytes
0.025613069534302 - vremya zagruzki v microsec