Фильмы - Сын Франкенштейна

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Ужасы, Фантастика

Описание: Возвращение в родовой замок спустя долгое время после смерти монстра, сына доктора Франкенштейн встречает безумного пастуха, который прячет коматозное существо. Чтобы очистить имя семьи, он оживляет существо и пытается реабилитировать...


Ключевые слова: продолжение, застрелен до смерти, ученый, замок, сломанная шея


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.692, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Сын Франкенштейна онлайн

Случайные фильмы: | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Быстрые стволы | 40 дней и 40 ночeй | Правосудие Стоуна: Никакого раскаяния | Зажги меня | Выживая с волками | Джесси Стоун: Гибель невинных | Вредный Альбер | Любовь и лимоны | Вторжение | Последний кадр | X+Y | Ничего личного | Спасатели во времени | История Золушки 3 | Убежище | Смертельная тоска | Тупой и еще тупее тупого: Когда Гарри встретил Ллойда |
Случайные сериалы: | Святые и чужие | Гастролёры | Восстание варваров | Секретный агент | Долгий путь домой | От печали до радости | Новая жизнь | Миндальный привкус любви | Долги совести | Гринлиф | Случайная вакансия | С любовью, Нина | Частные сыщики | 12 обезьян | Без обязательств | Завучи | Простая жизнь | Все еще король |

Комментарии


Gamayun
После ошеломляющего успеха двойного переиздания "Дракулы" и "Франкенштейна" в конце тридцатых годов Universal Studios решила, что пришло время возродить свою самую прибыльную собственность, Монстра Франкенштейна, если студия хотела иметь хоть какой-то шанс пережить финансовый год. Верные своей форме, они изначально намеревались произвести не более чем быструю дешевку, чтобы нажиться на возобновившемся интересе публики к фильмам ужасов. У режиссера Роуленда В. Ли были другие идеи. Он представлял себе фильм как современную сказку с монстром Франкенштейна в роли традиционного гигантского людоеда, крадущегося по первобытному ландшафту, и, конечно же, именно в этом фильме он впервые попадает в царство мифа. Чтобы помочь достичь этой цели, он поручил Джеку Оттерсону создать самые экспрессионистские декорации из всех фильмов ужасов со времен "Кабинета доктора Калигари". Вселенная "Сына" - это мир вечной ночи и тумана; разрушенных дождем замков и выжженных пустошей; ужасающих вспышек молний; темных коридоров, где прячутся великаны; скрытых проходов, ведущих в подземные склепы, где время, пыль и червь - не единственные вещи, которые движутся среди мертвых. "Сын Франкенштейна" - самый визуально впечатляющий из всех фильмов ужасов Universal, а великолепная черно-белая операторская работа Джорджа Робинсона прекрасно передает каждую тень, каждое искажение. Это также был бы последний раз, когда у фильма о Франкенштейне был бы сценарий, достойный этой темы. Уиллис Купер создал современную сказку братьев Гримм, в которой путешествие "чужаков" фильма, Волка, Эльзы и Питера, будет становиться все более кошмарным, чем глубже они спускаются; где даже за завтраком по утрам будет наблюдать пара чудовищных горгулий. Они едут на поезде, чтобы унаследовать поместье Франкенштейна, неизвестный им дом буквально на краю Ада, и эти вступительные кадры - самые "нормальные" во всем фильме. Они считают себя "исследователями" и "исследуют что-то настолько чуждое, что мы даже не можем себе представить, на что это похоже". Они говорят о том, что в замке "водятся привидения", в то время как за окном мы видим сквозь ветер и дождь серое пространство запустения и мертвых деревьев. "Какая странная страна!" - Восклицает Эльза. Их переход в подземный мир безумных докторов, кровожадных горбунов и монстров начался и достигнет кульминации на некрофильском семейном воссоединении ("Мы все здесь мертвы") в склепе Франкенштейна, в котором и дедушка, и отец мертвы, но сводный брат, монстр и семья блэк овца очень живая. "Вы хотите сказать, что это мой брат?" - Спрашивает Волк. Игорь, истинный слуга семьи Франкенштейнов, отвечает: "Только его мать была молнией". И именно путь Вольфа от высокомерия и невежества ("Почему мы должны чего-то бояться!") к смирению и мудрости ("Никогда в жизни я не испытывал холодного страха, пока не почувствовал его руку на своем плече!") является центральным в фильме. Хотя фильм является продолжением "Невесты Франкенштейна", он во многом стоит сам по себе. Исчезли все упоминания о Невесте и докторе Преториусе, которых, предположительно, "разнесло на атомы" в кульминационный момент этого фильма. Кроме того, монстр не говорит. Все следы речи, по настоянию Карлоффа, были уничтожены. Портрет Колина Клайва в роли Генри Франкенштейна доминирует в кабинете замка и напоминает о более ранних фильмах. В сценах в поезде Вольф ссылается на "Ошибку глупого помощника, который наделил творение своего отца мозгом убийцы вместо нормального". Это, конечно, прямая отсылка к первому фильму. Возвращение Карлоффа к его величайшей роли завершает объединение трех фильмов. И в соответствии с впечатляющими визуальными эффектами, Монстру придается его самый поразительный вид. Исчезла отчетливо выраженная черная одежда двадцатого века, столь любимая в фильмах Universal о Франкенштейне. Вместо этого Монстр одет в грубый свитер из овчины, тяжелую рубашку и брюки, сшитые вместе полосками кожи. Действительно, весь его облик стал обликом великана, людоеда из Гримма или Перро. В кульминационный момент фильма он даже получает традиционную дубинку гиганта в виде деревянной руки Крога. Как бы подчеркивая это, Питер дарит Монстру подарок - сборник сказок! Возможно, в этом фильме самый лучший актерский состав в истории фильмов ужасов. Там доминирует Карлофф в роли Монстра. Учитывая меньшее экранное время, чем в предыдущем фильме, его сцены по-прежнему остаются одними из самых сильных. Приведу только два примера: сцена, где он поднимается, как Люцифер, из ямы, похожа на образ из "Ада" Данте, в то время как его первобытный вопль горя при обнаружении мертвого Игоря - один из величайших моментов Монстра в любом из фильмов о Франкенштейне. Бела Лугоши легко получил свою лучшую роль после Дракулы в роли сломанной шеи, горбуна, Игоря. Жуткий, плутоватый, даже жалкий, он напоминает о том, каким прекрасным актером он мог бы быть с ролью, достойной его таланта. Лайонел Этвилл с его прекрасно поставленным вокалом и сардоническим чувством юмора получил свою главную роль на экране в роли однорукого инспектора Крога; он не упускает ни одной возможности украсть кусочки бизнеса с помощью этой деревянной руки. А еще есть Бэзил Рэтбоун в роли Волка. У него нет грима Карлоффа, сломанной шеи Лугоши или деревянной руки Этвилла, но он дает полнокровное командное представление, которое отказывается теряться в этом "кто есть кто" из кинематографических упырей. Уильям К. Эверсон как-то сказал, что только по-настоящему великому актеру время от времени может сойти с рук немного нарочитой ветчины, и если Рэтбоун немного перебарщивает, то это ветчина, хорошо приправленная и поданная, что значительно увеличивает удовольствие от фильма. Наконец, невероятная оценка фильма Фрэнка Скиннера установит стандарт для фильмов ужасов Universal на следующее десятилетие.
Ответить


Script memori: 1604176 bytes
0.019989013671875 - vremya zagruzki v microsec