Фильмы - Основной инстинкт

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Триллер

Описание: Жестокий полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан манипулятивный и соблазнительный романист.


Ключевые слова: эротический триллер, манипуляция, женщина-психопат, игра разума, нарциссическое расстройство личности


Фильм вышел: 20.03.1992
Рейтинги: Кинопоиск: 7.732, IMDb: 7

Смотреть фильм Основной инстинкт онлайн

Случайные фильмы: | За конец ответишь | Красавчик | Загнанный | Дорожное приключение 2 | Туман | Фобос. Клуб страха | Вольга и султанова жена | Как я провёл этим летом | Поп | Тёмный рыцарь: Возвращение | Красавчик 2 | ЛОпуХИ: Эпизод первый | Вода | Slove. Прямо в сердце | Одуванчик | Ни жив ни мёртв 2 | На игре 2. Новый уровень | Путешествие на край Вселенной |
Случайные сериалы: | Дом ужасов Хаммера | Тайная дверь | Большая игра: Пэкер против Мёрдока | Доктор Мартин | Торн: Пуганая ворона | Торн: Соня | Стас всё сдаст | Главный подозреваемый 1973 | Паранормальный Веллингтон | Власть господина Миллера | Смертельный поцелуй | Черная гадюка 4 | Черная гадюка 3 | Черная гадюка 2 | Черная гадюка | Семь типов двусмысленности | Скины | Байкеры: Братья по оружию |

Комментарии


Gamayun
"Основной инстинкт" был вхождением в жанр нео-нуар 90-х ("Последнее соблазнение", "Роковое влечение" и т. Д.), Который пытался обновить американский фильм нуар 40-50-х годов, а также привнести элементы головокружения Хичкока. На этом уровне "Основной инстинкт" - блестящий конвейер тем нуара, который изображает неуравновешенного детектива, вышедшего из-под контроля, в запутанном непостижимом сюжете с роковой женщиной, голливудскими особняками, темными темными комнатами, умными циничными диалогами и курением. Он также имеет недостатки на этом уровне из-за своей неестественной характеристики. Однако искусственность сюжета, жанра, характеристик и внешнего вида создает дистанцию между зрителем и фильмом. Когда вы принимаете это во внимание наряду с постоянными ссылками на просмотр в фильме, описанными ниже, фильм переходит на другой уровень. Речь идет уже не о том, является ли Кэтрин Трамелл убийцей, а скорее о зрительском процессе просмотра (голливудского) фильма. Например, Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун) - писательница, чьи сюжеты убийств в точности повторяют убийства, происходящие в фильме. Ее хладнокровие и открытость в отношении этих убийств дают ей ощущение, что она контролирует судьбу Ника Каррана (Майкл Дуглас). Таким образом, она подобна самому кинематографу, раскручивающему заранее определенную сюжетную линию, которой зрители в лице Дугласа просто следуют. На протяжении всего фильма детектив, кажется, смирился со своей бесконтрольностью, испытывая благоговейный трепет перед Кэтрин Трэмелл, готовый согласиться с ней. Это похоже на то, как зрители внутри кинотеатра подчиняются контролю, который осуществляет экран. Однако так же, как и мы, Карран пытается предопределить сюжет своими собственными ожиданиями. Он говорит Трэмеллу, что у него есть собственное представление о том, как это закончится - "Коп выживает" - На последний вопрос "Что нам теперь делать, Ник?" отвечает: "Трахайтесь, как шалуньи, разводите ковриков, живите долго и счастливо". еще одно идеалистическое ожидание от аудитория кинотеатра. Однако неоднозначный финальный кадр напоминает нам, что Дуглас / зрители могут не получить желаемый финал - только кино решает, будет ли использован этот ледоруб под кроватью. Еще одна параллель с опытом кинематографа - это то, как Ник Карран, похоже, отождествляет себя с Трэмеллом. На старте он выздоровевший курильщик и пьяница, и Трамелл заставляет его начать все сначала. По ходу фильма его влечение к героине Трамелл заставляет его все больше и больше перенимать ее черты - агрессивную сексуальность, готовность к риску, использование ее диалогов и все больше и больше погружаться в фантазии. Он почти сливается с ней, и это отражается в сцене его допроса, снятой идентично предыдущей сцене Трамелла. И снова это развитие отражает то, как зрители кинотеатров отождествляют себя с повествованием фильма. Голливудский идеал состоит в том, чтобы зритель выходил за пределы кинотеатра, чтобы временно отождествить себя с фантастическими персонажами на экране. Еще один важный аспект кинематографического опыта, затронутый здесь, - это вуайеристский процесс просмотра самого себя. Карран постоянно находится в зрительской позиции. Наиболее очевидно это видно там, где он наблюдает за Трамеллом через окно, которое само по себе похоже на киноэкран. В другой сцене, где он пытается разузнать о Трамелле с помощью компьютера, коллега делает ему выговор за "дрочку на экран". Это уподобляет Дугласа зрителю, который смотрит фильм таким же вуайеристским образом. Именно по этой причине Хичкок оказал такое сильное влияние на этот фильм - это классические темы Хичкока. Мое последнее сравнение - это двунаправленный аспект кино, затронутый в фильме. Сцена допроса, где Трамелл манипулирует аудиторией детективов, - единственный раз, когда Трамелл высказывает свою точку зрения, напоминая нам, что кино тоже наблюдает и манипулирует нами. Также тот факт, что весь Трамелл так много знает о прошлом детектива Каррана, является похожим приемом. Трамелл использует то, что она знает о Карран, чтобы заставить ее совершить убийство, точно так же, как Голливуд использует то, что он знает о наших желаниях фильмов, чтобы продать нам свой продукт. (И эти желания, возможно, были частично придуманы Голливудом). Женщины-убийцы (которые выглядят как старые кинозвезды), с которыми общается Трамелл, представляют другие архетипические голливудские истории - возможно, это могли быть другие фильмы, которые Ник Карран смотрел раньше, когда он начал курить раньше. Случайно ли , что слова "кинотеатр" можно найти в имени Кэтрин Трамелл, а слово "аудитория" - в "Детективе Нике Карране" ? Возможно.
Ответить


Script memori: 1599552 bytes
0.019094944000244 - vremya zagruzki v microsec