Фильмы - Поверженный идол

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Film-Noir, Детектив

Описание: Дворецкий, работающий в иностранном посольстве в Лондоне попадает под подозрение, когда его жена случайно разбивается насмерть, и единственным свидетелем становится впечатлительный юноша.


Ключевые слова: Лондон, Англия, мальчик, британский нуар, евро нуар, свидетель


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.417, IMDb: 7.6

Смотреть фильм Поверженный идол онлайн

Случайные фильмы: | Армейские приключения | Призрак в машине | Фантоцци | Бесконечная любовь | Дикие мальчишки | Великая битва | Вне зоны комфорта: В дороге с Александрой Пелоси | Горная лихорадка | Монструм | Из-за любви конечно | Гибискус и Рут | Удар в темноту | Прирожденный гонщик | Богемская рапсодия | Месть ассасина | Час до убийства | Адам Сэндлер: Свеж на 100% | Доллары |
Случайные сериалы: | Я или не я | Любовь на выживание | Девичник | Милосердие | Серебро | Стая | Застава | Сага о Форсайтах | Одна на двоих | Моя звезда | Афганистан | Агентство «Золотая пуля» | Разгневанные птички - Стелла | Angry Birds. Пушистики | Затопленный город | Зомби-реальность | Точка кипения | Когда ее совсем не ждешь |

Комментарии


Gamayun
"Падший идол" основан на классической ситуации английской детской литературы - одинокий богатый ребенок из-за границы в большом доме, оставленный с нанятыми воспитателями, - чтобы создать мастерскую интригующую историю, в которой ловко рассматриваются правда и полуправда, ложь и невинная ложь с точки зрения запутанного мальчика. Основанный на рассказе Грэма Грина "Комната в подвале", фильм основан на образе "Ребекки" Хичкока, с домом, столь же визуально значимым, как Мандерлей, плюс наполненным утонченным взглядом Лилиан Хеллман на детство, как в "Этих трех". Ключ - это не только захватывающая история Жоржа Периналя, но и потрясающая режиссура Кэрол Рид в том, как он использует великолепную черно-белую кинематографию как для создания запоминающихся интерьеров, так и для Лондона, который варьируется от страшной ночи до обманчиво яркого дневного света, который в равной степени полон тайн, как видно на новом 35-миллиметровом принте в Нью-Йоркский кинофорум. В прекрасном постановочном дизайне доминирует великолепная лестница в резиденции посла, которая по праву считается одним из центральных элементов фильма всех времен, как в "Унесенных ветром", и занимает такое же центральное место в первой и последней трети фильма, как Заднее окно в другом фильме Хичкока. Рид заставляет камеру подниматься и спускаться по этим символическим лестницам в качестве общего связующего звена с основных этажей, которые являются оживленными общественными зонами, вниз к подвальным помещениям для прислуги, затем вверх и вверх к частным жилым зонам с балконами и окнами, которые являются ключевыми для слежки на каждом уровне. Лестница создает несколько драматических событий (добавляя слои к названию фильма), кульминацией которых является примечательная сцена невероятно напряженного полета невинного на вид детского бумажного самолетика, который несет в себе важную подсказку, медленно, медленно пересекая эту вертикальную ничейную / обывательскую землю от вершины к вершине. внизу, когда мы задерживаем дыхание, где он приземлится. На протяжении всего фильма сложный мир взрослых отношений и взаимодействий рассматривается глазами ребенка (удивительно естественного, живого, шепелявого Бобби Хенри, который сейчас живет в Коннектикуте и задавал вопросы и ответы на кинофоруме, который я не посещал), так что детские действия приобретают ироничный или двойной характер. смысл свободы или страха, между видимостью и реальностью, от сказки на ночь до игры в прятки, пикника, побега, идиллии в зоопарке, которая, как можно предположить, вдохновила Роулинг на ключевую сцену в "Гарри Поттере и философском камне". На протяжении всего фильма мальчик постоянно неправильно понимает то, что видит - иногда он видит правду, иногда нет, иногда он видит только часть правды, поскольку взрослые попеременно советуют ему лгать или не лгать. Молодой Ральф Ричардсон просто великолепен, когда он превращается из заместителя отца в мужа, которого клюет курица (Соня Дрездел в роли его жены вспоминает Агнес Мурхед), в расслабленного любовника, в умелого дворецкого. В то время как это новое печатное возрождение распространяется как забытый шедевр, мои родители живо помнили, что впервые увидели его в кинотеатре Бруклина по соседству и что он был довольно популярен. Я предполагаю, что следующая работа той же команды над шедевром "Третий человек" затмила эту жемчужину в истории кино, но также, возможно, потому, что этот фильм заканчивается не совсем цинизмом, которого современная аудитория ожидает от их работы.
Ответить


Script memori: 1589552 bytes
0.019851922988892 - vremya zagruzki v microsec